Кондиционер+ГБО...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 10:02
DEA писал(а):

Народ , а что скажете насчёт хлопушки , у ДМРВ . У всех стоит или как ? Как-то раз снял её совсем , думал лучше поедет.....ан нет , чёрта лысого - вообще ехать не возможно......Это нормальное дело или нет ?


Хлопушка же стоит на дросселе,или у тебя по другому?Да трогать её я думаю не стоит,хлопнет раз хорошенько и придётся новый ДМРВ покупать.Её не ставят только на 4-ом поколении ГБО,там где непосредственный впрыск идёт через свои форсунки. 8-)

#77:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:06
Хлопушка стоит сразу за ДМРВ....
В выходные был у газовиков , поспрашал да и подрегулировался.....
Короче , стало на газу всё OK.....
Теперь мне и впрыск газа нафиг не нужен....... :-D

#78:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 05 Марта 2007 16:19
Сейчас стоит выбор компрессора кондея....
Что ставить - Sanden , Unicla или ещё чего....?
Чаще встречается Sanden.....но не факт что он лучше....
А от компрессора очень много зависит.....
Поделитесь впечатлениями......

#79:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 23:12
DEA писал(а):

Сейчас стоит выбор компрессора кондея....
Что ставить - Sanden , Unicla или ещё чего....?
Чаще встречается Sanden.....но не факт что он лучше....
А от компрессора очень много зависит.....
Поделитесь впечатлениями......


у меня Санден. Отлично холодит!!!

#80:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 22:45
Эт хорошо что Sanden OK.....народ тут пугал- мощи мол не хватает....
Значит дело было не в нём......а в чём-то другом...
В общем реабилитирован....


А у кого стоит фильтр на салон.... говорят при кондее нельзя поставить ? Мож кто решил проблему...?

#81:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 16:16
DEA писал(а):

Эт хорошо что Sanden OK.....народ тут пугал- мощи мол не хватает....
Значит дело было не в нём......а в чём-то другом...
В общем реабилитирован....


А у кого стоит фильтр на салон.... говорят при кондее нельзя поставить ? Мож кто решил проблему...?



После установки кондея фильтр оказался в... багажнике Very Happy

#82:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 23:06
virada писал(а):

После установки кондея фильтр оказался в... багажнике



Это не радует......будем думать по месту.
Фильтр нужен , иначе будет неприятный запах....

#83:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 18:31
Народ.....вопросы к тем , кто сам ставил кондей.....

По электрике сложно подключать...?
Как с проводкой быть.... бывает в продаже комплект проводки или
по штучно провода кидали....?

#84:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 21:05
Хоть сам не ставил, но когда ставили внимательно "срисовывал".
1. Система включается кнопкой (подача питания на реле), но предварительно необходимо включить электродвигатель вентилятора печки, без него никак.
2. Питание (силовое) берется сразу с аккумулятора через предохранитель.
3. Для включения электродвигателя вентилятора конденсора, электродвигателя вентилятора радиатора и электромагнита компрессора стоят свои реле. 4. В электросхеме задействованы 2 датчика аварийного отключения кондея: при избыточном давлении фреона (стоит на ресивере-осушителе) и при переохлаждении испарителя (находится рядом с ним). Такой вариант несложен, самому осилить можно.

Это без климат-контроля и без системы изменения скорости вращения вентиляторов (обдувающих конденсор) в зависимости от давления в напорной магистрали. Интересно об этом пишут здесь http://www.freezer.ru/condition.shtml

#85:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 19:49
Сёдня прошили под газ и кондей....
ДМРВ новый , хлопушку не поставил.....хочу поездить пока так , посмотреть как лучше будет ехать....

Нашёл контору где ставят кондей за 21 т.р......вот думаю , в чём подвох....? В основном-то просят от 34 т.р. , да и просто один монтаж 15 т.р. Мож БУ какое толкают , что скажете.....?
Confused

#86:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Марта 2007 09:37
[quote="DEA"]Нашёл контору где ставят кондей за 21 т.р......вот думаю , в чём подвох....? В основном-то просят от 34 т.р. , да и просто один монтаж 15 т.р.
DEA писал(а):


Мож БУ какое толкают , что скажете.....?


Если дают гарантию то проблем быть не должно...Монтаж 15 тыр-это перебор. 8-)

#87:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 00:12
Гарантию-то дают....почему вот разница по деньгам ?

Есть одно предположение : прокладка шлангов возможна 2 способами - под крылом или прям под капотом. Первый способ проблемнее , а второй явно проще ( и по деньгам по мене....).

Отпишитесь....у кого как проложены шланги....?


Alex63/63 писал(а):

Монтаж 15 тыр-это перебор.



Тож так думаю....

#88:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2007 23:04
DEA писал(а):

Гарантию-то дают....почему вот разница по деньгам ?

Есть одно предположение : прокладка шлангов возможна 2 способами - под крылом или прям под капотом. Первый способ проблемнее , а второй явно проще ( и по деньгам по мене....).

Отпишитесь....у кого как проложены шланги....?


Alex63/63 писал(а):

Монтаж 15 тыр-это перебор.



Тож так думаю....



под крылом

#89:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 16:13
DEA писал(а):

Отпишитесь....у кого как проложены шланги....?


Под капотом,а как это под крылом?У меня идут под капотом,потом уходят за стакан,и к печке,т.е,под капотом торчат штуцера для заправки.Завтра если будет время выложу фото. 8-)

#90:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 16:57
Всем привет.....я тут сильно болел Sad .
Сёдня наконец-то выздоровел...
Вот предварительный отчёт о сделанном перед установкой кондея :
Замена :
ДМРВ -1500
МЗ -1150
РХХ -200
Свечи -130
ДПДЗ -155

Регулировка :
ГБО -400
Клапанов -600

Диагностика (4шт) ~ 2000
Прошивка от Паулюса под ГБО+Кондей -2000
Перекладка шлангов от редуктора -210
Мойка мот. отсека -200 ( первый раз вообще это делали , а было уже 5 машин ......однозначно стоит того )

Итого больше 8000 р.......немало конечно , но если учесть что при покупке авто (год назад) я ничего этого не делал , а просто ездил-думаю нормально....
Первое впечатление -не хватает тормозов....
Хоть я и не гонщик , но при том-же стиле езды динамика стала лучше.
По расходу пока не знаю , рано судить.....

Пока всё.....ищу теперь контору для монтажа кондея...

#91:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 17:27
Alex63/63 писал(а):

Под капотом,а как это под крылом?У меня идут под капотом,потом уходят за стакан,и к печке,т.е,под капотом торчат штуцера для заправки.Завтра если будет время выложу фото.



Будь добр выложи фото..... и напиши по подробней....


Ездил в несколько контор насчёт монтажа.....в основном делают прокладку под правым (по ходу)крылом , но есть те кто тянет под капотом. В живую не видел , а на словах не очень понятно....

Ещё не понял по вентилятору печки....
Некоторые его вообще снимают и ставят другой вентилятор перед испарителем.....А другие наоборот просто ставят испаритель и ВСЁ -
и говорят работает отлично.....
Напишите как правильно нужно сделать ?????

#92:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 20:34
При установке кондея мастера сказали (с видимым удовольствеием), что на моей десятке (январь 2003) стоит печка ещё старого образца и установка испарителя много возни не потребует. Установили его непосредственно перед вентилятором печки.

Советую почитать Топик "Кнопка принудительного включения вентилятора системы охлаж-я" есть кое что интересное про подключение

#93:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2007 22:29
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=install_2110&n=1

http://www.conder.ru/gallery.php?fs=on&img=2&g=install_2110

про установку

#94:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:37
Это одна и таже контора.....
И они делают с прокладкой шлангов под КРЫЛОМ , а мне нужно под капотом....

#95:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 20:56
А чем не устраивает под крылом?
#96:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 21:25
Просто нашёл контору где делают под КАПОТОМ за 21 т. р. , а там где монтаж под КРЫЛО от 34 т.р..
Оборудование одно и тоже.....смысл переплачивать за другой монтаж....? Хотя думаю под крыло будет по грамотнее (шланги не мешают), а по главное што б работало...

Вроде Alex63/63 писал что у него под капотом шланги и работает всё гут....хотелось бы фото глянуть......

#97:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:08
Если все принципы соблюдены http://www.freezer.ru/condition.shtml, то остаётся разница во внешнем виде и количестве бабок истраченных
#98:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:11

Фото с телефона,так-что безкоментариев. 8-)

#99:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:34
Alex63/63

Да всё понятно и без комментариев.....
Я только думал что шланги протянуты по левому крылу , а тут по правому.....
А где ставил , у частников или в спец-сервисе ?

#100:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:49
DEA писал(а):

А где ставил , у частников или в спец-сервисе ?


Когда ставил выбора особого небыло,везде были очереди(ставил в мае месяце)позвонил в ближайшую контору,у них оказалось окно свободное и они взялись.Вроде спецсервис какой-то,сделали быстро,они там всем занимаются,и рефрижираторами и легковыми,всей холодильной автотехникой. 8-) Да походу разницы особой нет,у частников(у правилных)может быть даже лучше,в цене по крайней мере. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU