Проблема с контольными лампочками на панели приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с контольными лампочками на панели приборов Автор: neironОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 00:59
Возникла такая проблемка: когда машинка простоит какое то время на морозе (обычно целую ночь или день) то при заводе не загораются контрольные лампы на панели приборов, то есть лампочка подсоса, аккамулятора или стояноного тормоза. После прогрева лампы загораются. В чем может быть проблема?
И еще, также после продолжительного стояния стрелка указыващая заряд аккамулятора при заводе резко уходит в красную зону и там остается где-то минут 15-20 и после прогрева машины резко возвращается взеленую зону. В чем сей трабл?
Прощу помощи у гуру форума и увсех знающих. Спасиб за ответы.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 01:35
у тебя плохой контакт где-то в комбинации приборов, а именно +12 где-то пропадает. после прогрева контакт появляется.
для начала пошевелить все фишки, подключаемые к приборке.
можно даже по электросхеме проверить, на какой провод не подаётся напряжение.
если не поможет шевеление и контроль подаваемого напряжения - снимай приборку и смотри на токоведущие дорожки на самой плате.

#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 08:51
1. Пошевели предохранители и подходящие к ним провода.
2. Если у тебя регулятор напряжения стоит на генераторе, то это нормально. Есть типы регуляторов которые сами повышают напряжение в зависимости от разряженности батареи, особенно после заводки стартером.

#4:  Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 15:54
Попрошу здесь совета, чтобы не плодить темы. Нужно заменить лампочки на панели. По руководству - там нужно разбирать половину торпеды. Более простых способов нет?
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 16:02
VLit
нет, нету
под заглушкой (с символом обогрева) у рычажков откручиваешь винт, снимаешь нашлёпки на рычажках, откручиваешь гайку с привода суточного спидометра, саму пимпу вдавливаешь внутрь, приборку подвытаскиваешь, подлазишь рукой, откручиваешь тросик спидометра, всё.. приборка вылезла. отконнекчиваешь штеккеры проводки, лампочки по месту разберёшся как менять. самый гемор потом обратно когда собираешь - прикрутить привод спидометра. я первый раз с пол-часа протр@хался.
8-)

#6:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 02:59
Насчет демонтажа комбинации приборов все верно, но как по мне, ничего сложного, свою сниму за несколько минут, поставить на место посложнее из-за вышеупомянутого привода спидометра и сброса суточного счетчика - с ним я морочился гораздо дольше, чем со спидометром. Глаза боятся - руки делают




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU