вояка писал(а):Не надо ничего переделывать, сиденья сделаны так специально, для повышении пассивной безопасности автомабиля. С такой конструкцией спинка лучше держит нагрузку при ударах. Не редко при ударах сзади у "классических" сидений срывало салазки и спинку. А у десяток и других переднеприводных моделей ВАЗа эти узлы регулировок изменены в угоду безопасности. Так что крутите господа, крутите!!!
ну коли вопрос так стоит... тогда я согласен крутить!
можно туда приварить ключ с трещеткой:) несколько раз качнул - опустил... передвинул реверс - поднял Мэдвэдь писал(а):вояка писал(а):Не надо ничего переделывать, сиденья сделаны так специально, для повышении пассивной безопасности автомабиля. С такой конструкцией спинка лучше держит нагрузку при ударах. Не редко при ударах сзади у "классических" сидений срывало салазки и спинку. А у десяток и других переднеприводных моделей ВАЗа эти узлы регулировок изменены в угоду безопасности. Так что крутите господа, крутите!!!
ну коли вопрос так стоит... тогда я согласен крутить!
можно туда приварить ключ с трещеткой:) несколько раз качнул - опустил... передвинул реверс - поднял
Лично меня этот вопрос совсем не напрягает. Покрутить не влом!!!