Vitalij писал(а):Сначала сделаешь:
1. Сигналку + мех защита
2. Антикор
3. Музыка
почти каждое ТО - тебе стоить будет около 8т.р.
Потом:
1. Стойки, опоры стоек, пружины
2. ЭСП всех стекол + контроллер
3. Новые фары
4. Зеркала с подогревом и управлением
5. Салон Рекаро
6. Что-то делать с ручкой КПП будешь через полгода-год, что бы не дребезжала
7. Коробку автомат
8. Виброизоляцию + протяжка всего салона
9. Возможно сменишь накладку торпеды если не установлена
10. Тонировка
11. Телевизор, м.б. мониторы
12. Компьютер
13. Колеса
14. Тормозная система
15. Омыватель фар
16. Ксенон
17. Салонное зеркало с автозатемнением от иномарки
18. Ежегодневное отслеживание и заделка сколов ЛКП
19. и т.д.
+ по-мелочи - устранение недоделок, течей и т.д.
По TV показывали автосалон в Бельгии. Все космическое и среди этого наш земной мотоцикл с коляской ирбитского завода - "УРАЛ". Через час его купил солидный бельгийский байкер лет эдак 50-ти. Свой удивительный поступок он пояснил тем, что с "японцами" уже ничего сделать нельзя, а этот можно самому ремонтировать и переделывать! У нашего автопрома большое будущее Vitalij писал(а):Качество покраски такое что 15ое начинает ржаветь в первый-второй год!!!
Кроме покраски есть еще сборка Да. Про такое соотношение цены и качества раньше говорили, что корм не в коня. Машине семь месяцев. После покупки заметил подозрительно большой зазор внизу левой рамки боковины. Снял обшивку и не ошибся. Из трех пластиковых саморезов верхний зажат до срыва, средний едва наживлен, а нижний просто вставлен. Так наверное могут собирать практиканты - пэтэушники При езде в дождь "упал" левый стеклоочиститель. Пришлось экстренно в полуслепую оттормаживаться. Отвернулась гайка поводка стеклоочистителя. Фиг его знает. Может пальцами закручивали на заводе. Наверное это мелочи, на которые не обращали внимания раньше. В общем как в старые добрые советские времена, на заводе знали, что приобретение авто было большое счастье и не было альтернативы, то его (авто) после покупки перетягивали вдоль и поперек. Все, где гайка или болт перетягивалось и проверялось. Видимо традиции сборки остались. В СССРе директор автоваза традиционно ездил на последней модели своего предприятия. Интересно на чем они сейчас ездят? Если их ценовая политика останется с прежним качеством сборки, то ни о какой конкуренции и речи идти не может. А так не очень обескуражен. Наши машины отличаются от заморских тем, что любят своих владельцев, если те любят их "Матреха" мне нравится, а вот на тех, кто ее собирал я хотел бы посмотреть 8-)Allforauto писал(а):но у меня пока нет таких денег
и это очень грустно. Vitalij писал(а):
2. ЭСП всех стекол + контроллер
5. Салон Рекаро
7. Коробку автомат
8. Виброизоляцию + протяжка всего салона
11. Телевизор, м.б. мониторы
12. Компьютер
15. Омыватель фар
16. Ксенон
17. Салонное зеркало с автозатемнением от иномарки
18. Ежегодневное отслеживание и заделка сколов ЛКП
19. и т.д.
+ по-мелочи - устранение недоделок, течей и т.д.
нафиг сток с тачкой возится?
Вот именно нахрена столько с тачкой возится? И где надо ездить, что бы сколы каждый день? За машиной которая песок разбрасывает? Или по грейдеру за энтузиастом быстрой езды? Не пойму я почему некоторых вечно тянет на тюних, подвески скажем? Да еще и с использованием з/ч сопостовимых по стоимости с з/ч на нормальную ино. Ваз хорош и в стоке. А если есть надобность носится каждый день, то это вам к производителям БМВ, Субару или чему там еще. А уж никак не за логаногм Кстати что интересетно, что из вышеперечисленного списка будет в иномарке за 13? Автор если новые иномарки за 12-13 тыщ не вызывают рвотного рефлекса. (логан, акцент, нексия, ланос) то можно их посмотреть. В принципе сюда вмещаются и неплохие автомобили. Типа совсем базового фф-2 или гетца. Правда про амбиции гоньщика можно забыть, зато более менее машина расчитаная на нормальных европейцев, а не на банановые республики. Опять таки нужно учитывать 13 куе это всего? Допы на ино типа сигналки и музыки тебе вылезут не меньше чем в штуку. И ставить на стороне не смей иначе гарантия привет. Это на вазе можно на нее забить, ну может еше на нексии, а ремонт логана в копеечку влетает. А страховать будешь? Считай еще штука минимум. Не будешь? А сколько кузавшщина к иномарке стоит в курсе? И ремонт у диллера? А в другом месте гарантийную машину не смей иначе гарантий опять привед. Ну и т.д. и т.п. много ньюансов. А резина на 14 стоит немного других денег чем на 15 (многие иномарки). Скажете ерунда? Да я вчера выхожу к стоянке. Смотрю стоит рядом с моей на вид свежая 104. На каме летней. Мне просто захотелось дождатся и дать челу в ебло за такие дела. Ненавижу долбаебов которые насркбают на машину, а потом начинают экономить, на тормозах, на зимней резине и т.д. и т.п. Типа ну как же это же так дорого. А ты каким местом думал когда машину брал? Т.ч. автар репу включи сначала, взвесь за-против. А потом делай выбор. За 13 куе много машин есть. И не только ваз б/у pitwall_RUS писал(а):хорошо, впорос по другому: взяв жигули 12-ку или 10-ку года 2005 можно без проблем отъездить год-два?
легко! 8-)
вероятно только нет смысла брать новую... во всяком случае не за 13 куе...это факт...maxred писал(а):pitwall_RUS писал(а):денег до 13 штук
Рублей? Покупать классику на ходу, если найдешь.
:-D maxred, вот это сильный вопрос. а правда - не из ДМ у тебя машинка-то??
блин, полтора года назад для меня такой вопрос не стоял.
инжовая 7-ка ONLY.
сейчас приоритет другой: сразу взять ино, чтобы через 1,5 года не чмариться с апгрейдом ONLY 8-)
имхо здесь каждый для себя выбирает. трудно посоветовать.Anhel писал(а):maxred, вот это сильный вопрос. а правда - не из ДМ у тебя машинка-то??
Не понял вопроса.maxred
я к тому что 13 тыр это шутка видимо была??
Allforauto писал(а):Я бы взял себе Шевроле Лачетти за эти деньги... но у меня пока нет таких денег
на новый лачетти не хватит. на авео - вполне. на ланос тем более.
хотя автор видимо о жигуле думает. тогда только НОВУЮ.Anhel писал(а):НО для меня, мне сразу столько и не надо
фсе так говорят сначала
Anhel писал(а):да и апхрейдицца потом ведь можно
да ну? АБС доставлять будешь?
Anhel писал(а):+страховка 980 + сигналку
12 500 + страховка 980 + сигналка 250 = 13 730 $ однако уже...
+музыка 250-300 + мелочь фсякая, типа ковриков 100 = итого набегает ужо 14 130$... а ты говоришь авео...знаем мы эти приколы...
сам пол года назад прикидывал, что себе брать в радиусе 10 куе...
сначала вроде увидишь рекламу - вау...как здорово! инно за 9 у.е.! супер, уже несу вам денюжки а потом сядешь посчитаешь....и выходит ужо не 9, а 10, а то и 11... 8-)
мда..о чем это я? Anhel писал(а):я к тому что 13 тыр это шутка видимо была??
Ну автор-то не уточнил sLonic писал(а):да ну? АБС доставлять будешь?
ну живу же я сейчас без абс и без гу руля живу.
sLonic писал(а):+музыка 250-300
есть там музыка. и обогрев зеркал есть. с тем что есть разобраться б для начала.
главное защиту картера поставить. а то дырка не то что крысяк - ротвейлер залезет.
sLonic писал(а):мелочь фсякая, типа ковриков 100
:-D коврики свои втисну.
sLonic писал(а):сам пол года назад прикидывал, что себе брать в радиусе 10 куе...
ну и взял матрёху... н-да, о чём это я. занос-сс видать :-)
а автору считаю новьё влёгкую.