КПП, наверное... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП, наверное... Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 20:22
На улице - 15. Прихожу на стоянку уже солнышко пригревает. Перед тем как завести в мороз, один водитель рекомендовал сначала "разбудить" аккумулятор включением дальнего света (это мы обсуждать здесь не будем) и "разбудить" коробку путем переключения скоростей. Вот при оном действии скорость и "зависла". По-моему, третья. На нейтралку рычаг не шел, двигался только вперед назад.
Посдев минут пять и прикинув, что светит эвакуатор, я предпринимаю еще одну осторожную попытку найти нейтралку и ура! нахожу.
Вот отсюда собственно и вопрос.

Что это было и может ли оно повториться?
Машина прошлую зиму отъездила хорошо, несмотря на сильные морозы заводилась каждый день без проблем.

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 20:36
malinka
Просто синхронизатор на холодном масле заел в шестеренке и все. А будить коробку шевелением рычага бесполезно. Проще завести двиг и через секунд 20 плавно отпустить сцепление, первичка начнет вращаться и коробка по чуть-чуть начнет разогреваться.

#3:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 21:20
KOSH

Согласен.Масло то гусое в мороззззз.

Слушай,КПП не вскрывал?

#4:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 21:45
Daymex
Я вскрывал и не раз, а что?

#5:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 22:03
Подшибник первока геморно менять?
#6:  Автор: MandMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 22:18
Это скорее всего проблема в механизме выбора передач
#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 01:06
Daymex писал(а):

Подшибник первока геморно менять?


Да, нет. Это не шестерню передачи, хотя разница не столь большая. Главное её разобрать.
Вообще я в мурзилке читал, что на валах есть такие люфт-шайбы которые должны подбираться индивидуально ддля каждого вала, а этим походу уже никто не занимается, поэтому у всех и тарахтят подшипники. Точно не помню, еще не заморачивался, но летом хочу по науке КПП перебрать.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 15:12
Да лучше просто сцепу выжать на момент пуска, а потом аккуратно ее отпустить.
#9:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:28
Спасибо! Вобще-то я всегда сцепление выжимаю при запуске, даже когда тепло. Уже привыкла. Значит, будем жить. А я уж испугалась, что коробка тю-тю. Она у меня с самого начала неважнецкая была. Хотя говорят, у всех лад такая. :-D
#10:  Автор: fedor- СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:01
KOSH писал(а):

Daymex писал(а):

Подшибник первока геморно менять?


Да, нет. Это не шестерню передачи, хотя разница не столь большая. Главное её разобрать.
Вообще я в мурзилке читал, что на валах есть такие люфт-шайбы которые должны подбираться индивидуально ддля каждого вала, а этим походу уже никто не занимается, поэтому у всех и тарахтят подшипники. Точно не помню, еще не заморачивался, но летом хочу по науке КПП перебрать.


скорее всего это не подшибники гремят, а сам пакет шестерен. Я борюсь с этим шумом синтетической трансмиссионкой GL-4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU