max-np-max писал(а):Bonny
Я недавно поставил, купил по обьявлению, смотри кто много по обьяве железок продает, обычно либо с битой или горелой,с разборок. Я купил за 300рублей полностью комплект задних.
Такие у самого есть, передние после ДТП, один заклиненный, один надорванный, бесплатно отдам. Мне с женой они уже один раз жизнь спасли, поэтому-то решил заменить.
Так что с разборок не предлагать.
neprezent писал(а):OFF
Снял задние ремни со своей, а поставить назад не могу, ну не раскучивается он, и так крутил, и эдак и на штатное его место прикручивал, скрутился и не вылезает.
А вот задним никто не был пристегнут, но он то ли заклинил во время удара (один из ударов пришелся в его район), то ли во время ремонта кузова, а может быть уже давно был такой.Bonny писал(а):max-np-max писал(а):Bonny
Я недавно поставил, купил по обьявлению, смотри кто много по обьяве железок продает, обычно либо с битой или горелой,с разборок. Я купил за 300рублей полностью комплект задних.
Такие у самого есть, передние после ДТП, один заклиненный, один надорванный, бесплатно отдам. Мне с женой они уже один раз жизнь спасли, поэтому-то решил заменить.
Так что с разборок не предлагать.
neprezent писал(а):OFF
Снял задние ремни со своей, а поставить назад не могу, ну не раскучивается он, и так крутил, и эдак и на штатное его место прикручивал, скрутился и не вылезает.
А вот задним никто не был пристегнут, но он то ли заклинил во время удара (один из ударов пришелся в его район), то ли во время ремонта кузова, а может быть уже давно был такой.
Я сам лично работоспособные ремни снимал и он смотался, а потом не смог их поставить обратно.max-np-max писал(а):Bonny
Я новые купил!, мужик машину купил и задние сразу снял, а потом у него машина сгорела, он оставшиеся железки продавал.
Если новые, то такие я б купил, но нет в нашей деревне разборок , а машины редко у кого горят
подходят ли ремни от 10 или 12 ?max-np-max писал(а):Bonny
Я новые купил!, мужик машину купил и задние сразу снял, а потом у него машина сгорела, он оставшиеся железки продавал.
Если новые, то такие я б купил, но нет в нашей деревне разборок , а машины редко у кого горят neprezent писал(а):Я сам лично работоспособные ремни снимал и он смотался, а потом не смог их поставить обратно
Нельзя их полность сматывать! Но размотать можно,немного помучаешся просто....max-np-max писал(а):neprezent писал(а):Я сам лично работоспособные ремни снимал и он смотался, а потом не смог их поставить обратно
Нельзя их полность сматывать! Но размотать можно,немного помучаешся просто....
Ну так он как змея, быстро раз и нафиг свернулсяmax-np-max писал(а):neprezent писал(а):Я сам лично работоспособные ремни снимал и он смотался, а потом не смог их поставить обратно
Нельзя их полность сматывать! Но размотать можно,немного помучаешся просто....
А новые продаются полностью смотанные, и ничего, медленно-медленно, в положении, как на машине, разматываются.
А вот заклинненый никак не разматывается.neprezent писал(а):Снял задние ремни со своей, а поставить назад не могу, ну не раскучивается он, и так крутил, и эдак и на штатное его место прикручивал, скрутился и не вылезает.
Секрет прост - ставим его строго горизонтально/вертикально, ровно короче. В таком положении его пару раз энергично встряхиваем/стучим по нему, еще раз встряхиваем. Не меняя положения, т.е. по прежнему держа его ровно, медленно, без рывков тянем ремень вверх. Практически всегда его при этом удается извлечь.
Bonny писал(а):И еще момент: в разговоре с хозяином одного из нашего автомагазина, выяснилось, что многие продавцы (во всяком случае в нашем городе), перед продажей ремней, их разбирают и удаляют какой-то шарик, иначе они блокируются от малейшего рывка. при этом утверждал, что это никак не влияет на их работоспособность в аварийной ситуации
Извиняюсь, имхо бред это. Сам занимаюсь зап.частями, много знакомых торгует... Никогда никто ничего из ремней не выковыривает. Без надобности это просто...Bonny писал(а):И еще момент: в разговоре с хозяином одного из нашего автомагазина, выяснилось, что многие продавцы (во всяком случае в нашем городе), перед продажей ремней, их разбирают и удаляют какой-то шарик, иначе они блокируются от малейшего рывка. при этом утверждал, что это никак не влияет на их работоспособность в аварийной ситуации
Идиоты, которые утверждают, что шарик ни на что не влияет. Шарик позволяет ремню свободно, когда механизм находится четко горизнтально, как он и должен быть закреплен, а стоит только наклонить, шарик будет блокировать. Это если без удара начало крутить через крышу, то ремень не будет сползать.
Просто в магазине продавцы, которые не знают устройство и даже не пытаются коробочку с ремнем поставить в "штатное" положение относительно земли.Servikt писал(а):neprezent писал(а):Снял задние ремни со своей, а поставить назад не могу, ну не раскучивается он, и так крутил, и эдак и на штатное его место прикручивал, скрутился и не вылезает.
Секрет прост - ставим его строго горизонтально/вертикально, ровно короче. В таком положении его пару раз энергично встряхиваем/стучим по нему, еще раз встряхиваем. Не меняя положения, т.е. по прежнему держа его ровно, медленно, без рывков тянем ремень вверх. Практически всегда его при этом удается извлечь.
Но у меня когда ремень стоит на своём месте, то он находится под углом, который трудно будет воспроизвести держа катушку в руках, а будучи установленным на своё штатное место ремень всё равно не разматывается.neonlog писал(а):А у меня сзади сняты были, видать предыдущему хозяину не угодили...Тока замки сняты. Нашел на рышке по 200 р за замок...
ой, а на каком рынке? я в магазе одном спросил там ценник от 1т.р. ...и нету!Gloom писал(а):я вот тут подумал мож как нить мона примастырить центральный ремень не поясной, а тоже 3-х точетный как на экспорте...никто не пробовал?
Хотя сам понимаю, что никто
В Калинах так и стоит ремень для пассажира сзади посередине. Надо у калиноводов подсмотреть, как установлен.