proshka писал(а):А чем радиатор инж от карба отличается?
В радиаторе инжа просто нет отверстия под датчик На инже карлсон вкл другим датчиком (около термоса) через ЭБУ.svl103 писал(а): Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.
Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу. Sandro-63 писал(а):Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.
А я по вольтметру засекаюх123ас писал(а):А я по вольтметру засекаю
Тебе проще,у тебя НП ,а на ВП вольтанометра нет.
А до этого считай полмашины(электрики)поменял, то АКБ разрядится,то "октан-4" орет,что напруга в сети низкая,пока не поменял,генератор.Пока лето все было ОК.Зимой поехал в Беларусь по пути туда и обратно ,по два раза пришлось проезжать в темное время суток(с включенным светом).Так "Октан" почти с ума свел своим криком(хорошо еще,что в багажнике второй АКБ был заряженный под завязку,поэтому на приборчик плюнул только напрягался когда карлсон включался (свет чуть тускнее становился).Приехал домой и первым делом поставил ремень Балаково.Т вольтметром в клеммы.Напряжение поднялось. А то выводил провода в салон и на ходу на мультиметр поглядывал.Теперь только на светодиод карлсона смотрю (то есть одной проблемой меньше).И вот совет вопервых поменять предохранители! вместо прозрачных поставить непрозрачные!(цена у них такая же,а вот брака гораздо меньше).И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартераSandro-63 писал(а):И второе,после заводки машины ключ зажигания рукой довернуть чуть вперед.до упора перед включением стартера
Это если группа контактов глючитSandro-63 писал(а):svl103 писал(а):
Ставишь от классики 87-92 и карлсон работает не выключаясь.
Не знаю,может у тебя необходимо было промыть систему охлаждения? Или проводку проверить .Катаюсь уже три года на классическом датчике и ничего .Карлсон включается ,как положено,На трассе на скорости вообще не знаю когда он включается,где ты работу не выключаясь усмотрел?А вот проблеммы обратного порядка,что он не включается вообще -несколько раз были.Один раз чуть, взорвавшимся радиатором не поколечило(раззявил варежку и прохлопал показания прибора,когда заметил,остановился ,капот открыл,грабли вовнутрь засунул,чтобы принудительно карлсона включить,тут радиатор и рванул) Sad Сейчас поставил светодиод в салон и когда карлсон включается или нет я вижу.
Ты знаешь, никогда твоих проблем не было. Машине восемь лет и датчик стоит 94-99. Допускаю, что на трассе классический датчик не срабатывает, но где в Москве ты трассу нашел??? Как в пробку встал на моей лично карлсон включается и дальше надо очень долго ехать (относительно конечно), чтобы температура упала. Но ехать как правило не получается - больше стоишь. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо. С системой охлаждения могу заверить у меня все в порядке. В общем я своего мнения никому не навязываю. Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.svl103 писал(а):. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо
Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?
svl103 писал(а):Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.
А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничатьх123ас писал(а):svl103 писал(а):
Датчики стоят недорого, можно самому поменять. Купите три разных, поставьте, покатайтесь и решите что кому подходит.
А что тут решать,надо в мурзилку лезть и смотреть какой там указан.И не своевольничать
Согласно мурзилке надо как раз ставить 94-99. По крайней мере в карбовую. В инжекторную девятку не знаю, но думаю что такой же что и в десятку 94-96.
х123ас писал(а):svl103 писал(а):
. А постоянная работа карлсона все-же не есть хорошо
Если это нужно чтоб соблюдать режим,то что тут плохого?
Просто вентилятор не предназначен для постоянного включения. Он спроектирован для повторно-кратковременной работы. Может просто перегореть в самый неподходящий момент.
Sandro-63 писал(а):Согласен дело вкуса.Но только сколько самар летом и на обочинах и посреди дорог стоят,кипят .
Тоже согласен. Народу до фига стоит. Но мне всеже кажется больше из-за собственной безолаберности. Ну сам посуди если тебе попался бракованный датчик температуры, то какая разница при какой температуре он включает карлсон? Если за температурой двигателя не следить самому, то можно и на классическом датчике проморгать. Даже если вкрячить тумблер принудительного включения карлсона, то и он не поможет если его во время не включить. Т.е. надо следить за температурой при чем самому либо ставить всякие электронные приблуды, которые бы подавали звуковой-световой сигнал о критической температуре. Если этот самый момент не зевнуть, то все будет нормально при любом датчике.proshka писал(а):хм, мысль, наверно не новая...
если на инж поставить карбовый радиатор
и вентеляторы от Шевика
один запитать на как положено через мозги, а другой через датчик в радиаторе, то получится интересная штука...
или я неправ?
А зачем? На инже можно подправить прошивку и вентилятор будет включаться и выключаться, когда надо. Это гораздо проще, чем городить огород.proshka писал(а):u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...
А смысл аккум сажать? Проблем то нет, заглушил машину и она потихоньку сама остывает. В чем смысл "ему еще бы поработать"? Заглушнная не закипит, по крайней мере я ни разу проблем с этой стороны не встречал.proshka писал(а):u313
несогласен, когда машину глушешь, а она на вентеляторе, то у инж вентелятор отключается, а ему бы еще поработать, это РАЗ, ДВА 2 вентелятора быстрее охлаждать будут...
Вообще-то сервисмены,путевые,рекомендуют машину не глушить пока карлсон работает-типа равномерное охлаждение дрыгателя(жидкость то помпа гоняет)
С остальными оппонентами спорить не буду,я катаюсь и довольно много и по Москве, и по области, и по Беларуси(где кстати макс.разрешенная скорость в маленьких городах 40 кмчас,ничуть не лучше наших пробок ,Хотя машин всего две-три на всю улицу),и по Украине.У меня датчик от классики(правда французский,фирму уже и не помню) ,устраивает ,остальное дело Вашего выбора и вкуса.