Термостат выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:35
ну блин... померяйте кому не лень, плиZZZ
#202:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 20:55
Zver_042 писал(а):

будет отличаться у двух совершенно исправных машин,но к примеру с обычным и 082-ым термостатами


+1
Slavny писал(а):

ну блин... померяйте кому не лень


а в чем прикол-то?померять не лень,но термосы разные Pardon

#203:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:11
В@ся писал(а):

а в чем прикол-то?


угу, тем более, что при +5, и -20 результаты будут различаться в несколько градусов.

зы: у меня термометра нет Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (22 Января 2011 22:14), всего редактировалось 1 раз

#204:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 21:31
В@ся писал(а):

Slavny писал(а):

ну блин... померяйте кому не лень


а в чем прикол-то?померять не лень,но термосы разные Pardon


у меня термостат на 85 градусов . термометр в бачке показал 83. нормально это или термостат рано открывается?

#205:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:05
Slavny писал(а):

термометр в бачке показал 83. нормально это или термостат рано открывается?


неопределишь ты точно по температуре в бачке исправен ли термос-это абсурд .

#206:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:47
Slavny писал(а):

В@ся писал(а):

Slavny писал(а):

ну блин... померяйте кому не лень


а в чем прикол-то?померять не лень,но термосы разные Pardon


у меня термостат на 85 градусов . термометр в бачке показал 83. нормально это или термостат рано открывается?


ставь в машину да покатайся, на своей поставил примерно такой термос, постоянно теперь 85 держит как приклеенная, и печка, кстати говоря после замены термоса начала греть лучше

#207:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 10:52
Slavny писал(а):

померяйте кому не лень


померял,(термос 6-ти дыр с подключением "обратка печки в термос";пиленый шток на 2мм)-темпа ДВС 94*(нижний патрубок чуть-чуть теплый,можна сказать даже холодный,но не ледяной);в расширителе 88*...и че это тебе даст?щас если еще кто выложит замер 20000% у него будет другой показатель... Pardon

#208:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:13
В@ся за замер спасибо!
у тебя шток пиленый, значит температура будет отличаться от номинальной - я правильно понял? я просто недоволен температурой воздуха из печки при температурах ниже -15.
термостат и схема включения у меня как и у тебя. но шток стандартный.
мне надо понять, есть ли смысл менять термостат, ведь по идее та температура что указана на термостате - именно она должна быть стабилизирована в системе охлаждения. почему термометр? - да потому что все эти датчики (как на приборку так и на мозги[у кого инжектор]) вполне себе врать могут как нефиг делать. тем более у меня Январь 4.1 к нему нет БК, чтобы посмотреть температуру датчика температуры для "мозгов"

#209:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:34
Slavny писал(а):

значит температура будет отличаться от номинальной - я правильно понял?


правильно
Slavny писал(а):

недоволен температурой воздуха из печки при температурах ниже -15.


проклейка/регулировка заслонок помогает
Slavny писал(а):

есть ли смысл менять термостат


если он рабочий(при 85* открывает большой круг) менять нет смысла,я почему запилил шток,у нас темпа на улице валит за -30*,захотелось ташкента в салоне
Slavny писал(а):

потому что все эти датчики (как на приборку так и на мозги[у кого инжектор]) вполне себе врать могут как нефиг делать.


показания датчика на панели вообще не бери в голову,БК берет данные с мозов,те с ДТОЖ,БК врать не может,а на приборке у меня кажет под 100* когда реальная темпа 94*,темболее что,датчик который на приборку показывает темп ДВС а не ОЖ,два разных датчика Smile
Slavny писал(а):

Откуда: Пенза


неужто у вас там совсем никак не вмоготу (всмысле в минус) что надо курочить рабочую СО,скоро зиме каюк Wink

#210:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:42
В@ся писал(а):

Slavny писал(а):

Откуда: Пенза


неужто у вас там совсем никак не вмоготу (всмысле в минус) что надо курочить рабочую СО,скоро зиме каюк Wink


мой брат уже ржёт надо мной... "Жажда ремонта" у тебя, говорит Razz

#211:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:44
В@ся писал(а):

БК берет данные с мозов,те с ДТОЖ,БК врать не может


ДТОЖ может вполне успешно привирать

#212:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:14
Slavny писал(а):

ДТОЖ может вполне успешно привирать


С какого это перепугу.wwow
Это прецизионное (высокоточное) сопротивление. Если оно неисправно, то дело плохо (влияет на заводку и жор бенза).
Давайте судить о работе термостата по температуре выхлопа, или температуре воздуха из сопел для ног задних пассажиров. Неужели по той же приборке не видно момент, когда стремительно теплеет нижний патрубок...Пусть это будет положение чуть выше 90 градусов или чуть ниже 90 градусов - но никак не 75, и не 110.
Жаль, что на 4 январь БК не подцепишь,

#213:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:21
Вопрос такой, термостат может плохо работать например если прокладка ГБЦ пробита, или из-за другой неисправности системы охлаждения?
#214:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:31
infeligo писал(а):

термостат может плохо работать например если прокладка ГБЦ пробита, или из-за другой неисправности системы охлаждения?


Неисправности системы охлаждения...
1.Течь -> как следствие уровень ОЖ, если уровень в норме, то не влияет.
2.Пробка - или вздутие бачка, потом негерметичность системы, или наоборот, просто ниже температура кипения ОЖ.
3.Помпа, на работу термоса не влияет, а влияет на температуру двигателя (греется) и печки - не греет.
итд итп.
На работу термоса влияет исправность самого термоса. А пробой прокладки вызывает завоздушивание системы, что приводит к перегреву движка+пробка в печке(не греет).

#215:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 15:06
Rover_61reg писал(а):

Slavny писал(а):

ДТОЖ может вполне успешно привирать


С какого это перепугу.wwow
Это прецизионное (высокоточное) сопротивление. Если оно неисправно, то дело плохо (влияет на заводку и жор бенза)


если есть ссылка на таблицу зависимости сопротивлений ДТОЖ от температуры, буду благодарен. только нужна таблица подробная ,а не та что есть в большинстве источников, где даны 10 значений на весь рабочий диапазон.

#216:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:40
Slavny писал(а):

если есть ссылка на таблицу зависимости сопротивлений ДТОЖ от температуры,


тока такая


DTOG.gif
Описание: Тааблица ДТОЖ январь 4.
Размер файла: 54,56 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

DTOG.gif

#217:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 11:33
Dranik
нашел я термостат Metal-Incar ( Польша ) аж за 230 рублей оО правда или нет? стоит рискнуть взять?))

#218:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 12:04
lexikon писал(а):

термостат Metal-Incar


Брал такой, год полёт нормальный.

#219:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 12:25
max 78
нее...по отзывам ясно что термостат внушает доверие)) меня цена смущает)))
паленька может какая?)) знать бы как оригинал выглядит ))

#220:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 12:55
lexikon писал(а):

Dranik

нашел я термостат Metal-Incar ( Польша ) аж за 230 рублей оО правда или нет? стоит рискнуть взять?))


если уверен что оригинал то брать и недумать.
по цене у нас щас 420р такой.
lexikon писал(а):

меня цена смущает)))

паленька может какая?)) знать бы как оригинал выглядит ))


да тоже чот кажется что какая то маленькая Pardon
оригинал вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128480&start=125
две мои фотки есть. самое главное небрать в пластиковом исполнении nea есть такие тоже и мене тут пытались доказать что это тоже Польский,ну-ну hehe
Польский всегда был и есть тока в латуниевом исполнении и крашеный чорной краской в глянец и точка gpn

#221:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 13:03
Dranik
спасиб за инфу! буду звонить узнавать)

#222:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:37
Dranik писал(а):

по цене у нас щас 420р такой.


у нас о т330 до 400 рэ.
Dranik писал(а):

Польский всегда был и есть тока в латуниевом исполнении и крашеный чорной краской в глянец и точка


причём мне попался, даже окрашен частично внутри (т.е. его спаяли сначала, а потом покрасили, часть краски есть даже на внутреннем элементе).

#223:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 21:39
Rover_61reg писал(а):

т.е. его спаяли сначала, а потом покрасили, часть краски есть даже на внутреннем элементе).


+1 именно так Wink

#224:  Автор: Dmitrii 54 RusОткуда: Новосибирск.Ленинский р-н. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:56
Поставил сегодня метал ин кар за 400руб,пока норм,будет проверять дальше.
#225:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:39
Dmitrii 54 Rus писал(а):

Поставил сегодня метал ин кар за 400руб,пока норм,будет проверять дальше.


да тут и проверять нечего, пахать будет 500% если купил то что надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU