Термостат выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 20:48
У нас тоже есть место, где МеталИнкар по 200 с чем-то рублей, а в остальных выше 400 стоит. Тот, что по 200 с чем-то окрашен.

Красят термосы так, что краска аж изнутри есть. Она потом в процессе эксплуатации слезает и загаживает систему охлаждения.

#227:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 20:52
BPSNSK писал(а):

Она потом в процессе эксплуатации слезает и загаживает систему охлаждения.


Имхо там той краски - с гулькин нос. По сравнению с ржавчиной чугунины и белым порошком окислов алюминия - несколько грамм краски - пыль.

#228:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 20:54
Rover_61reg писал(а):

там той краски - с гулькин нос


+1 у меня просто пыль при дутье в нутри не более.
Rover_61reg писал(а):

По сравнению с ржавчиной чугунины и белым порошком окислов алюминия - несколько грамм краски - пыль.


Wink

#229:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:17
Ну знаете ли, вот почему тут все себя умнее других считают? Я ж написал, что внутренняя КРАСКА ЗАСИРАЕТ, значит засирает! Проверено же! Ошмётки хорошие болтались в термосе и ещё были слиты.
Я летом у нового термоса час очищал тряпкой с ацетоном от краски его патрубки. Мало ли чё.

Если только пыль при дутье - это уже лучше.

Ну а так что, возможно палево с МеталлИнкар, если цена шибко разница?

#230:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 21:52
BPSNSK писал(а):

Ошмётки хорошие болтались в термосе и ещё были слиты.


Значить тупо отстала краска и даже никуда не пошла - дошла бы до помпы - порубило бы её в капусту. У меня 2 дырки чистые, а две дунуты прилично, даже на внутреннем элементе крапинки есть.
А у тебя уже опыт поломки металл инкара есть?
Когда сливал тосол при замене удивился чистоте (относительной конечно).
Тосол/антифриз зелёный луксойл - слегка обесцветился, следов ржавчины и белого налёта ни в термосе, ни в бачке не было. В бачке на дне была кака (вытер тряпкой).
Цитата:

если цена шибко разница?


Рынок необъяснимая штука Pardon бывает, что палево дороже оригинала продают.

#231:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 22:41
BPSNSK писал(а):

Ну а так что, возможно палево с МеталлИнкар, если цена шибко разница?


фото бы чтоб можно было более детально говорить.
Rover_61reg писал(а):

А у тебя уже опыт поломки металл инкара есть?


если чесно ниразу НЕ слышал про быструю/брак поломку настоящего Польского термоса Pardon
и по лично юзанию и по юзанию такого тремоса друзьями так же никогда небыло плохих отзывов.

Зы на прошлой 15 отработал 40 с копьём и машина была продана есно с рабочим термосом.
На этой 15 уже 26тыков Good
У товарища на девять девять 2004г каким то макаром Польский оказался с завода wwow и на 100тыках при замене всей системы охлаждения термос был снят и осмотрен и так же как и до снятия рабочим поставлен обратно , вот это понимаю Термос gpn
любая ино позавидует.

#232:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:21
вообщем за 230 рублёв предлагают типо пластиковый))
Цитата:

Термостат 2108 METAL INCAR 10.0300.21 (полиамид)


латуньевый стоит порядка 330 рублей ( цена оптовая ) Wink
инет меня выручил) слава богу не поехал на другой конец города)))

#233:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:57
lexikon писал(а):

вообщем за 230 рублёв предлагают типо пластиковый))

Цитата: Термостат 2108 METAL INCAR 10.0300.21 (полиамид)


фуфло под тип Польского
lexikon писал(а):

латуньевый стоит порядка 330 рублей ( цена оптовая )


зато качество Good
lexikon писал(а):

инет меня выручил) слава богу не поехал на другой конец города)))


ну да за Г пластиковым ехать на край города ето жёстко.

#234:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 18:51
Dranik писал(а):

ну да за Г пластиковым ехать на край города ето жёстко.


я седня млин пару контор, занимающихся оптовыми продажами ( в том числе и данного термостата ), обзвонил Sad нифига!
в одной конторе вообще забыли когда посл. раз видели, во второй было продано 2 штуки в сентябре 2010 Smile
на рынок воще стремно ехать Sad

#235:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 06:28
lexikon писал(а):

я седня млин пару контор, занимающихся оптовыми продажами ( в том числе и данного термостата ), обзвонил нифига!


да, как то ни айс у вас тама с запчастями качественными Pardon

#236:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:30
А ни кто не встречал термостат 082 с температурой открытия более 85 градусов? Например 90 градусов самое оно.
Пробовал высверливать отверстие для упора штока термоэлемента, так ваще хрень получается. Шток уже выходит, а термос открывается на очень малый зазор, что не есть гут.
Вот именно сам термоэлемент на более высокую температуру найти бы

#237:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:33
thrash писал(а):

А ни кто не встречал термостат 082 с температурой открытия более 85 градусов? Например 90 градусов самое оно.


задавался тоже таким вопросом НО у нас невидел nea тока на 85 Pardon
хотя наш товаришь (ник забыл)вроде как находил термоэлемент на 87гр под 082 термос.
thrash писал(а):

Например 90 градусов самое оно.


на 90 вообще ниразу невидел ниодного термоса на Самару

#238:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:41
Dranik
Наверное для ино есть.

#239:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 14:42
Dranik писал(а):

у нас невидел тока на 85


Сейчас в основном на 85 и идут.Раньше на 87 были,к тому же +-2 градуса.Мог и на 89 попасться.
Кроме этого, опора штока 11 их термоэлемента была регулируемая,а фиксирующая гайка опоры припаяна против отворачивания.Распаяв,можно было регулировкой опоры изменить температуру открытия клапана термостата. http://automn.ru/vaz-2108/jpg_/2-5-l.jpg

#240:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:45
Заметил нюанс.
Стары термос был на 85 - БК показывал 90-91 по трассе.
Новый термос на 87 - БК, как влитой на 93 градуса. О как supercool
Из приятных моментов - уменьшился расход (тупо по чекам).

#241:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 21:49
Rover_61reg писал(а):

Новый термос на 87 - БК, как влитой на 93 градуса. О как


С точностью до запятой брат так же Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Из приятных моментов - уменьшился расход

могу предположить что раз двиг стал манёх горечее то топливо лутше оизрабатывается, ИМХО

#242:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:03
Dranik писал(а):

С точностью до запятой брат так же



Это радует, я уже думал, что у меня ДТОЖ кривой Drinks or Beer
Dranik писал(а):

могу предположить что раз двиг стал манёх горечее


Он заработал в нормальном режиме - нормальные тепловые зазоры+нормальное время впрыска. Good

#243:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:07
Rover_61reg писал(а):

Это радует


Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

Он заработал в нормальном режиме - нормальные тепловые зазоры+нормальное время впрыска.

тоже непонимаю почему на вазе решили ставить на 85гр именуемые как холодные термосы? Pardon
ведь имея на борту Евро 2 и выше наоборот нужна нормальная температура двигла чтоб топливо лутше отрабатывало .
На астре Н вон вообще в 108 какрлосон врубается и ничо немцы несчитают это опасностью и при всём при этом даже непоставили на приборку показометр стрелку контроля температуры wwow
тока сигнальная лампочка когда попрёт перегрев.

#244:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:17
Dranik писал(а):

на вазе решили ставить на 85гр


Не ...я имел виду не разницу между исправными термосами на 85 и 87 градусов, а между исправным и неисправным. Pardon

#245:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 22:51
Вот и я задумываюсь. Чем заменить исправный термос? 63
У меня, с завода, 082 термос. Естественно температура 85 градусов. (По БК). Расход воздуха 13. РХХ 51.
Сегодня постоял в пробочке. Ну минут 25. Всего. hehe Температура двигла 91. Расход воздуха 12.3. РХХ 45. Good
Понятно, что это ловля блох. Печка жарит и на 85 - офигеть можно.
Получается - для двигла 90 градусов предпочтительнее?
Термостатов (82 которые) более чем 85 градусрв не видел.

#246:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:04
Зато летом в жару с термостатом на 85 хорошо Pardon ,ну не хуже точно с тем что на 87 hehe
Кстати,сходил сейчас ради интереса глянул книжку на акцент,температура начала открытия термоэлемента 82 градуса,полное открытие при 95 Pardon На скольких градусах вентилятор включается инфы нет к сожалению (сколько не искал в мурзилке,не нашёл) .
Меня тоже немного раздражает честно говоря 84 градуса на БК сейчас,но что уж тут поделаешь.В пробке растёт выше,и то не сразу,но как только поедешь,моментально практически падает до 84 и замирает(значит радиатор чистый). Но какчество прамовских 82-ых термоэлементов оставляет желать лучшего,у меня уже третий стоит...и альтернативы нет Pardon Баутлер и Мастершпорт в рассчёт не беру.

#247:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:05
Zver_042 писал(а):

Но какчество прамовских 82-ых термоэлементов оставляет желать лучшего,у меня уже третий стоит...и альтернативы нет Баутлер и Мастершпорт в рассчёт не беру.


Ну как нет брат Drinks or Beer
выкинуть 082 термос к чертям и поставить родимый 08 и хоть на 85 хоть на 87 и хоть какого производителя.

#248:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:12
Dranik Drinks or Beer
Не хочу починять что работает Pardon К тому же печка и при 84-85 отлично греет,так что овчинка выделки для меня не стоит.К тому же я уже так наловчился термоэлемент менять шустро hehe ,всего три болта открутить,даже шланги сымать не надо(ну тосол понятно немного всё равно сливать).Корпус воздухана у меня быстросъёмный на гайках.Конструктивно он мне больше нравится Smile
И режим эксплуатации у меня 99% пробки,так что в этом случае я против термоса на 85 градусов ничего не имею Pardon

#249:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:17
Zver_042 писал(а):

Меня тоже немного раздражает честно говоря 84 градуса на БК сейчас,но что уж тут поделаешь.В пробке растёт выше,и то не сразу,но как только поедешь,моментально практически падает до 84 и замирает(значит радиатор чистый).


Ты извини. А что раздражает? Решение АВТОВАЗа? Поставить такой термостат? Это нас, пользователей должно раздражать...
Летом, по трассе 87. Летний вариант. Заботятся о нас. Шоб не закипели..

#250:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2011 23:28
Zver_042 писал(а):

Зато летом в жару с термостатом на 85 хорошо


А какая разница лето или зима?Термос то в Тосоле и держать должен одну и ту же температуру.Это как с маслом на горячем двигателе - оно и летом и зимой нужно W40.Первая цифра только для пуска в мороз.
Dranik писал(а):

могу предположить что раз двиг стал манёх горечее то топливо лутше оизрабатывается, ИМХО


Это не ИМХО - это так и есть!Физика брат.Выше температура - выше КПД двигателя.Не зря ее на инже подняли выше карба,а карсон и на 104 и на 107 включался в зависимости от ЭБУ.
Zver_042 писал(а):

К тому же печка и при 84-85 отлично греет,


У -082 печка правильнее подключена,вот и греет сильнее.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Февраля 2011 23:30), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU