Bormental писал(а):Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!
тоже есть такое желание, заменить вечно ломающиеся часы на вольт.
но вроде бы у пятерки/семерки или в Ниве он тоже есть, вот может его приладить будет проще все же одно семейство, только вот не знаю как.
товарисчи!!!! помогитеBormental писал(а):Решил променять тикалку на вольтметр. Купил УАЗовский - он точно такой же по диаметру как часы. А дальше дело встала - нужна схема и параметры сечения проводов. Чё-то нигде нарыть не могу. Знатоки, выручайте!
Решение не понятное.
нафиг. нужен вольтметр, если часы должны быть, да и удобно это.
Найти нормальные часы что ль проблема?
.........................................................................................................
Поставь ещё осциллограф вместо часов. :-DBormental писал(а):вольтметр помогает определить зарядку аккум.
Вольтметр позволяет оценить напряжение бортсети. Зарядку, вернее наличие или отсутствие оной, покажет амперметр. Кстати говоря - его показания несут больше иформации о состоянии АКБ. Только вот подключение амперметра в классику - это отдельная песня.Scorpion писал(а):А кто-то может уже ставил амперметр? Поделились бы...
Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.
Scorpion писал(а):Как вариант поставить цифровой раскурочив для этого простенький тестер.
Не пойдет. Некрасиво и ненадежно.NikNikols писал(а):Bormental писал(а):вольтметр помогает определить зарядку аккум.
Вольтметр позволяет оценить напряжение бортсети. Зарядку, вернее наличие или отсутствие оной, покажет амперметр. Кстати говоря - его показания несут больше иформации о состоянии АКБ. Только вот подключение амперметра в классику - это отдельная песня.
Да! Но когда двигатель не работает - бортовая сеть - и есть степень зарядки аккумулятора. Утром в 20 градусный мороз ты включаешь зажигание и видишь, что с 5 попыток ты не заведёшься, а заведёшься максимум с двух. В таких случаях к запуску двигателя ты будешь готовиться особенно тщательно:) Это раз.
Два - при езде зимой с включенными потребителями лишь теперь я понял насколько кто них хавает энергию. Это очень важно знать, особенно стоя в пробках с включенной печкой, фарами, дворниками и .т.д. Вольтметром я остался очень доволен!
Теперь буду заниматься подключением амперметра. Но тут сразу же возникает вопрос места - вторых часов в "шестёрке" нету
Ну и как провода протянуть - то же проблем. Надо соображать!Bormental писал(а):Часы и в телефоне есть. А вольтметр помогает определить зарядку аккум. Был бы у меня вольтметр неделю назад - не посадил бы аккумулятор, который гена недозаряжал! Что касается вольтметр ли у меня - подтверждаю - он самый! Может не от УАЗа, но по диаметру он точно такой как шестёрочные часы. Сейчас припоминаю, что он по-моему от Зила. Но это сути не меняет. Да и прикольно это - у всех там часы, а у тебя - полезная весчь:).
А пятёрочный и вправду - меньше по диаметру, - надо делать кольцо, чтоб не проваливался.
Что касается подключения: часы ведь тоже от чего-то тикали? Те же провода если подключить - что будет? Видимо это неправильно, хотя провод подсветки, думаю, всё-равно берётся от часов:).
Конечно, это надо всё на практике осуществлять, но пока морозы, - подбиваю теорию Лампа бардачка - это классная идея, тока в моей машине она не фурычит (такую купил), и понять почему, не снимая панели мне не удалось Вообщем - придётся искать причину:lol: А что ещё может быть поблизости в качестве плюса (в замок зажигания лезть неохота)?
что то я не понял. ты все таки использовал проводку от часов или нет?Otto Frija писал(а):Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.
куды и как подключал? с этого места подробнее, пжлста...Nik_2101 писал(а):Otto Frija писал(а):Ставил. От УАЗа как раз. Провода нормально прокладывать - и без проблем.
куды и как подключал? с этого места подробнее, пжлста...
Кабеля хорошего (квадратов 10, чтоли?) метра три. Отцепил от гены провод, идущий к АКБ. Вместо него поставил кабель, в бороде 2107 - амперметр УАЗ, включен в разрыв этого самого кабеля. Убедился, что кабель на выпускной коллектор не попадет, что полярность в норме, что подсветка нормально запитана от подсветки приборки и работает. Все. Тут аккуратность важна - предохрана нет, и если что - гореть ясным пламенем.Otto Frija писал(а):если что - гореть ясным пламенем
спасиб! Понял!