Я так езжу или качество деталей??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Я так езжу или качество деталей??? Автор: Vazovod53 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 02:38
Второй раз, ровно через год, засвистел выжимной подшибник... Или что-то я делаю неправильно или качество запчастей не очень??? Surprised
- ВАЗ 21074

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 10:11
Vazovod53, конкретнее - что за сцепление? Лук, Сакс очень долго ходят, а купленное на ближайшем базаре...
#3:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 10:29
качество деталей всегда не отличались хорошим качеством, а тем более ремонтное железо! Разве что при СОВКЕ Sad
#4:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 13:03
Тут трудно сказать. Если опыта езды мало, вполне вероятно что ездишь так.
#5:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 16:40
Vazovod53
Если ездишь постоянно выжимая сцепление на спусках,перекрестках;на светофорах выжимаешь сцепление,не выключаешь передачу и держишь его пока не включится зеленый,то это и не мудрено. Если нет,то это брак.
Кстати,если при нажатой педали свистит-выжимной,если при отпущенной-подшипник на первичном валу,у меня он уже 2 года свистит...

#6:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 20:59
Vazovod53 "у меня он уже 2 года свистит..." у меня три с лишним свистит, это проблема практически всех жигулей !
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 21:47
Игорян-Питер писал(а):

Vazovod53 "у меня он уже 2 года свистит..." у меня три с лишним свистит, это проблема практически всех жигулей !


Да нет, не всех, а только с чахлыми запчастями.

#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 00:29
Больше уверен что это запчасти такие. Все что у меня стоит родное- не трогаю (хотя там мало что осталось Smile ) А остальное, что менял- пипец. Ломаются как по расписанию. В декабре менял цепь ГРМ полностью ( успокоитель, натяжитель, башмак и т.д.) В январе цепь растянулась, хуже чем старая была. Кстати, хотел спрсить мнение других. Поставил себе самонатягивающийся натяжитель цепи. Пока все ок. Казалось что он развалистся при первом пуске двигла. Может кто-нить ставил такой, какие впечатления? Или фигня?
#9:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 02:45
Повторю вышесказанное... смотря как и сколько ездиешь... у нас на 15 случай был, поставили только новое сцепление Валио, так что вы думаете ? оно заскрипло через 1.5 недели... ездили пока на ходу не рассыпалось... смотря что за детали, где покупал
#10:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 02:16
DMI
+1
я сначала думал что выжимной ,потом мне объяснили что если сцепление не выжато(мой случай),то это подшипник первичного вала.
проехал уже 20тыщ он периодически свистит(слышу 2-3 раза в неделю)-->забил

#11:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:24
Цитата:

если при нажатой педали свистит-выжимной,если при отпущенной-подшипник на первичном валу



А этот свист пропадет если сцепу поменять?
У меня тоже свистит.
И еще сцепления педаль вибрации передает от двигатетеля... это нормально?

#12:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:38
DMI писал(а):

на светофорах выжимаешь сцепление,не выключаешь передачу и держишь его пока не включится зеленый,то это и не мудрено.


Пипец, я всегда неправильно езжу? Сперва выяснилось, что нужно сцепуху выжимать каждый раз, когда тачку заводишь, теперь вот это.
Почему нельзя держать выжатой педаль сцепления, ну почему?

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:45
Цитата:

Почему нельзя держать выжатой педаль сцепления, ну почему?


Конструкция сцепления классики такова, что дольше 30 секунд держать сцепление выжатым не рекомендуется. на зубилах этой проблемы уже нет.
скажем дружно спасибо АВТОТАЗУ Smile

#14:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:46
Если на нейтрале авто стоит, то пофиг. Тока зимой рекомендуют сцепуху выжимать для облегчения холодного запуска. Хотя если всегда выжимать - ничего не будет :)

А долго удерживать выжатой сцепуху не стоит из-за быстрого разрушения выжимного подшипника.

У меня гудит подшипник первичного вала, но не сильно, да и проблема эта Самар.

А курьер за год 50тыс км уже 2 раза сцепуху менял. Пробки - движение не полувыжатом...

#15:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:49
tigrenok писал(а):

Конструкция сцепления классики такова, что дольше 30 секунд держать сцепление выжатым не рекомендуется.


Как все сложно в этой жизни? Где моя мурзилка -пойду конструкцию сцепухи изучать....

#16:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 23:48
tigrenok
tigrenok писал(а):

Конструкция сцепления классики такова, что дольше 30 секунд держать сцепление выжатым не рекомендуется. на зубилах этой проблемы уже нет.


первый раз слышу 8-)
давай цитаты из первоисточников.
8-)

#17:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:07
Яисюн
Вы просто меня не поняли! Заводку в выжатым сцеплением еще никто не отменял! Я имел в виду,что не надо тупо держать педаль нажатой на светофорах... 8-)

#18:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 03:10
Кто то спрашивал что дрожит педалька сцепления. У меня раньше дрожала,поставил новое сцепление в сборе, проблема исчезла. Вообще сначало пробовал поменять цилиндры сцепления, результатов не дало.
Когда снимал коробку, обнаружил что вилка сцепления одним концом держится за подшипник, возможно что у меня из за вилки дрожжи были.
Где то уже обсуждалась причина дрожания, возможно нарушена геометрия ведущего диска. Причина - сожгли ее в пробках родную...
Как раз по Москве поездил несколько раз в пробках, проблема была со стартером, глючил редиска, приходилось ехать на полувыжатом сцеплении, да еще и мять его постоянно. Тогда дрожание это и появилось.

#19:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 03:36
DMI писал(а):

Vazovod53
Кстати,если при нажатой педали свистит-выжимной,если при отпущенной-подшипник на первичном валу,у меня он уже 2 года свистит...


А вот у меня гудение 4,5 передачи было, пропадало при нажатии сцепы. Потом заменил подшипник первичного вала, гудение так и не пропало.
Раньше гудела только 5-я , позже стала тихонько гудеть 4-я.
Мост,РЗМ карданный вал, задний подшипник КПП отметаются сразу, скорее всего где то внутри коробки, а ее я не капиталил. Вывод- все зависит от обьекта.
Хотя вывод можно сделать было сразу что это не подшипник первичного вала КПП. Хотя бы по такому признаку что 4,5 передача по гудению отличаются, а диапазоны оборотов первичного вала на обоих передачах одинаковая.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU