Игорян-Питер писал(а):Vazovod53 "у меня он уже 2 года свистит..." у меня три с лишним свистит, это проблема практически всех жигулей !
Да нет, не всех, а только с чахлыми запчастями.Цитата:если при нажатой педали свистит-выжимной,если при отпущенной-подшипник на первичном валу
А этот свист пропадет если сцепу поменять?
У меня тоже свистит.
И еще сцепления педаль вибрации передает от двигатетеля... это нормально?DMI писал(а):на светофорах выжимаешь сцепление,не выключаешь передачу и держишь его пока не включится зеленый,то это и не мудрено.
Пипец, я всегда неправильно езжу? Сперва выяснилось, что нужно сцепуху выжимать каждый раз, когда тачку заводишь, теперь вот это.
Почему нельзя держать выжатой педаль сцепления, ну почему?Цитата:Почему нельзя держать выжатой педаль сцепления, ну почему?
Конструкция сцепления классики такова, что дольше 30 секунд держать сцепление выжатым не рекомендуется. на зубилах этой проблемы уже нет.
скажем дружно спасибо АВТОТАЗУ tigrenok писал(а):Конструкция сцепления классики такова, что дольше 30 секунд держать сцепление выжатым не рекомендуется.
Как все сложно в этой жизни? Где моя мурзилка -пойду конструкцию сцепухи изучать....tigrenok
tigrenok писал(а):Конструкция сцепления классики такова, что дольше 30 секунд держать сцепление выжатым не рекомендуется. на зубилах этой проблемы уже нет.
первый раз слышу 8-)
давай цитаты из первоисточников.
8-)DMI писал(а):Vazovod53
Кстати,если при нажатой педали свистит-выжимной,если при отпущенной-подшипник на первичном валу,у меня он уже 2 года свистит...
А вот у меня гудение 4,5 передачи было, пропадало при нажатии сцепы. Потом заменил подшипник первичного вала, гудение так и не пропало.
Раньше гудела только 5-я , позже стала тихонько гудеть 4-я.
Мост,РЗМ карданный вал, задний подшипник КПП отметаются сразу, скорее всего где то внутри коробки, а ее я не капиталил. Вывод- все зависит от обьекта.
Хотя вывод можно сделать было сразу что это не подшипник первичного вала КПП. Хотя бы по такому признаку что 4,5 передача по гудению отличаются, а диапазоны оборотов первичного вала на обоих передачах одинаковая.