083 солекс на классике... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 083 солекс на классике... Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:22
У меня на 07 (03 двиг) стоит 083 солекс(от старого хозяина достался). До 3 тыс двигло крутится прекрасно, но дальше как будто захлебывается и чуть не глохнет. Сам карб отрегулирован на СТО у заслужившего доверие мастера(он мне и озон на 043 и на Митсубе делал - все ОК), трамблер новый, контактка правда(нахаляву почти достался) клапана по микрометру-ОК, УОЗ по стробоскопу-тож в порядке.
Воздуху ему не хватает, чтоль, диффузоры-то поменьше Confused
Дайте совет, есть ли резон менять карб???И на какой???(Хотя это в поиск Very Happy )
ЗЫ: Пробег 110 тык, компрессия 12.5-13

#2:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:32
Карб не настроен!!!
Как его мог мастер настроить и говорить что все гуд если он не работает???
У меня точно такой же солекс, двиг крутится и до 5 и до 6
так что купи себе ремкомплект, болон спрея для чистки карба, и сам все разбирай!! и поставь носики ети двойной чтоб в 1 и 2 камеру.
удачи!!!

#3:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:44
ВовчиК_21063 писал(а):

Карб не настроен!!!
У меня точно такой же солекс, двиг крутится и до 5 и до 6


Пасиб Very Happy
А как тяга на высоких???

#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 12:52
для классики есть 53й и 73 солексы. про танцы с бубном при установке 83го на классику читайте в гостевой книге ДААЗ!
#5:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 13:02
BECHA
Дык я и вопрошаю дабы понять насколько эффективна замена карба на 053, 073. Есть ли резон, иль этот до ума доводить???

#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 13:26
если хочется помучаться с настрйокми и пробными заездами, то флаг в руки. положительный опыт конечно есть, поищите, может найдете сразу с рекомендациями чего на что менялось.
#7:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 17:13
Boris80 не нуно нифига менять. Поверь, твой мастер хреновато настроил... у мну стоит на 1,5 дрыгателе 083 Солекс уже 3 года и только положительные впечатления. Крутит и до 5-6 тыков, хотя обычно свыше 4 в городе не кручу. Если хоцца помоцне раздрочи диффузоры, поиграй с жиклерами... значительно дешевле чем покупать новый 53-73...
что и как конкретно поискай по форуму, обсуждалось неоднократно!
глянь на ваз.ёё - длиннющий топик по карбам (более 190 страниц) все нужное в первых 14-15 найдёшь!

#8:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 17:29
У меня на 1600 стоял, нормально все крутилось и ехала неплохо. А посмотри урвень, может маловат.
#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 18:47
Nik_2101 писал(а):

Boris80 не нуно нифига менять. Поверь, твой мастер хреновато настроил...


Присоединяюсь! Лично крутил при 83 солексе на второй 7 штук оборотов ( у мну двиг 2103)

#10:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 20:58
Может бензонасос не справляется? Ещё попробуй пружину подвижного контакта подогнуть, чтобы усилие прижима увеличилось.
#11:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 23:42
Я обсалютно согласен с людьми которые говорят что карб не настроен .Я сам недавно ставил себе такой же карб. Только по совету одного мастера из сервиса(правда электрика) купил в детали отдельно а не в рем комлекте.Двигатель стал легче быстрее уверенее
#12:  Автор: Boris80Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:23
Angry Angry Полирую биту!!! Пойду завтра на СТО беспредельничать.
Выдался седня теплый денек-решил снять карб. Коромысло полнейшее...как только движок работал?? Confused
Скачал ща мурзилку по солексам, ищу тиски хорошие-править его буду(мож есть кто из Омска с хорошими тисками-зачтемся) Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU