toxeen писал(а):Подскажите, как с этим разобраться.
я никак не стал бороца. Мистика какаято. Задний омыватель хочет работает, а хочет нет. Ни от чего не зависит. Мотор жужжит, а он хоче льёт или не льёт. Я всё посмарел там всё нормально, но такая фигня. Но ето задний так, если у тя с передними так то наверно надо всётаки придумать как их заставить работать))Димoн писал(а):Дабы новую тему не заводить. В продаже вообще имеются трубки для подвода омывайки к жиклерам? А то чёт не вижу нигде, а у меня одна треснула в углу, идущая от бачка на тройник...
В Руси точно есть, причем, вместе с жиклерами. Рублев 50 стоит, по-моему.Motistuta писал(а):toxeen писал(а):Подскажите, как с этим разобраться.
я никак не стал бороца. Мистика какаято. Задний омыватель хочет работает, а хочет нет. Ни от чего не зависит. Мотор жужжит, а он хоче льёт или не льёт. Я всё посмарел там всё нормально, но такая фигня. Но ето задний так, если у тя с передними так то наверно надо всётаки придумать как их заставить работать))
Клапан посмотри, а лучше поменяй. Мож внутри неконтакт, мотор жужжжать будет, а прыскать - фигу toxeen писал(а):А где бы схемку всего этого хозяйства посмотреть? Где этот загадочный клапан находиться?
Да прямо рядом с бачком две штуки стоят. Трубки от моторчика к ним идут, а уж потом расходятся дальше.полосатый кот писал(а):Димoн писал(а):Дабы новую тему не заводить. В продаже вообще имеются трубки для подвода омывайки к жиклерам? А то чёт не вижу нигде, а у меня одна треснула в углу, идущая от бачка на тройник...
В Руси точно есть, причем, вместе с жиклерами. Рублев 50 стоит, по-моему.
В Руси есть - стоит 14 рублей вместе с жиклерами. Менял недавно. Еденственный минус - коротки эти шланги. пришлось наращивать, но дело двух минут.Fr0st писал(а):Да тоже это проходил.
Вощем там моторчик на бачке, а рядом на кронштейне 2 клапана - один на лобовое, второй на зад. Проверяй последовательно. Если моторчик жужжит и качает (шланг сними да пусть кто-нибудь посмотрит) идешь дальше, т.е. проверяешь клапана. Наверняка это клапана глючат. Они очень херовые. Залипают. т.е. могут не работать,а постучать по нему, потрести - опять работает. Стоит новый 50 руб, замени (если он).
Кстати, если заднее стекло работает, а переднее нет, значит точно клапан.
Разуется я не говорил о такой очевидной вещи как пережатие шланга .
Да, народ расскажите как вы десяточный моторчик ставили!!
Да он внешне точно такой же. Просто мощность и производительность побольше.Димoн писал(а):Какие нафиг клапаны рядом с моторчиком? :shock:
У меня изначально по дефолту стоит ДВА моторчика в двух гнёздах на бачке, один на зад, другой на перёд разумется... Или так стали делать позже? 8)
Да, это уже 13-14 так идут. На 08-09 1 мотор и два клапана перед-зад.toxeen писал(а):Задний у меня с самой покупки не работал - я и не разбирался - вот хоть бы пердний починить. Завтра пойду за новым моторчиком...
Купи десяточный моторчик помощней будет u313
u313 писал(а):На 08-09 1 мотор и два клапана перед-зад.
Вот гемор-то... Проще тогда самому вкорячить туда второй мотор и забыть про это...
Мне вот ток не ясно, почему нельзя было сделать для заднего омывателя бачок в багажнике отдельный, а не тянуть трубу через весь салон, хз где там она вообще проходит...