#126: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 18 Июля 2017 17:13 |
Все как один пишут что 5w40 более текучее, а 10w40 менее. Емае кому верить... Я уже заменил сегодня масло на 5w40 и сижу думаю, а стоило ли...
#127: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 18 Июля 2017 18:21 |
Ты где такую хрень находишь?
Я же тебе на пальцах как для блондинки объяснил. Перечитай и узбагойся.
#128: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Июля 2017 19:09 |
"истинный мануал" где бы его взять?
#129: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июля 2017 19:18 |
там все в порядке, если ты читал тему выше, то я писал что сальники стояли БРТ и из них текло.
Замена сальников на импорт совпала с заменой масла на 10в40 из за этого и перестало течь скорее всего.
А разве у более жидкого масла, не более тонкая плёнка?
Залей нигрола, как Петрович советовал
#130: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 18 Июля 2017 19:38 |
если мотор потеет отовсюду смотри вентиляцию картера, газы давят масло
ага, я тебе верю
#131: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июля 2017 20:05 |
да нормально все, все патрубки чистые, в крышке клапанной сетка тоже чистая.
из хренового сальника разве масло не может бежать?
#132: Автор: evgeniy_k., Откуда: Новосибирск
Добавлено: 18 Июля 2017 21:25 |
#133: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 18 Июля 2017 22:49 |
у тебя хреновые они чудным образом оказались все разом?
кто сделал заключение о хреновости сальника/сальников?