Лампа давления масла долго не гаснет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:35
Kirill111 писал(а):

Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. 8-)



Насколько я помню, это вроде в классике только таоке или нет?.

P.S. ставьте mann 914 или 920 (он больше). У меня такой стоит, даже на классике лампа гаснет еще когда стартером крутишь.

#27:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:37
Kirill111 писал(а):

Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. Cool


Все верно, при сильном морозе и неисправном клапане - вообще можно не дождаться погасания лампы:-D, фильтр должен быть заполнен маслом в исправной системе, возможно еще работа клапана в некоторых фильтрах зависит от вязкости масла, но это уже мое предположение.

#28:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:50
Duche писал(а):

Все верно, при сильном морозе и неисправном клапане - вообще можно не дождаться погасания лампы, фильтр должен быть заполнен маслом в исправной системе, возможно еще работа клапана в некоторых фильтрах зависит от вязкости масла, но это уже мое предположение.


Это предположение подтверждается практикой смены масла с освобождением масляного насоса от масла путем прокрутки стартером при пустом картере. Потом, чтоб закачать масло в систему, нужно оставить не до конца закрученный фильтр.

#29:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:12
Да,как тут многие пишут,надо фильтр попробывать поменять.
Сегодня ко мне машинка приехала,такае же тема,в голове масла нет,заменил фильтр,всё супер.
Кстати,стоял финвал.
Поставели чемпион.Я только их ставлю,и не каких проблем,ни у кого не возникало.

#30:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:14
Kirill111 писал(а):

Мне объясняли так - если клапан в фильтре неисправен, все масло сливается в картер. В итоге маслонасос пытается закачать масло грубо говоря воздухом, т.к. в нем масла нет. Shocked Это ему дается очень тяжко, особенно если учесть что на морозе масло густеет прилично. 8-)


Эээ нет, не согласен! Фильтр полнопоточный, и через него масло идет в двигатель. Хоть там вообще клапана не будет, никуда оно не сольется! Просто клапан удерживает масло наверху, и как только маслонасос начал качать - вот тебе и давление, лампа гаснет. А если клапан плохой, то масло сливается вниз и нужно время, чтоб насос загнал его обратно наверх и заполнил им все каналы. И только тогда появится давление, но все равно появится.

#31:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:24
во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D

сегодня утром после очередного сухого холодного пуска с полутораминутным горением лампы решил что надо снимать картер, а то еще пару таких пусков и превед капиталка Laughing накануне вечером на всяк заменил датчик давления-без изменений. а когда снял поддон-всё само и решилось :grin: решил маслозаборник не чистить а купил новый. всем спасибо за участие в судьбе моей зубилки :cool:
после замены заборника естесственно лампа погасла сразу даже на холодную(ну точнее через 2-3 сек из-за замены фильтра). Лукойл Люкс чета больше не хочу :ooo: залил синтетику ТНК, посмотрим че-как...

#32:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:33
Вобля! (река такая) Very Happy
Восьмеркин
Спасибо за опыт. Very Happy

#33:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:33
Круто, этож чего лить надо было Sad Как начал заливать Эссо полусинь, так ничего другого лить не буду! А синтетика для ВАЗа - боюсь попрет из всех щелей.
#34:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:58
Лукойл лил полусинь-ну нафик :grin:
#35:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:59
Жесть какая... У меня фильтр чамп, масло Esso 10W40 полусинтетика. Лампа давления масла гаснет моментально.
#36:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:03
Восьмеркин
А при таком пробеге не пора ли перейти на что-нибудь погуще, например, на 5W50.

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:05
Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo:

Это че стружка? Shocked

#38:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:07
Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D


Восьмеркин,а в порша ты такое же гы... заливаешь? :-D

#39:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:10
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo:

Это че стружка? Shocked


Да не, похоже на "смолистые отложения". В свое время (не у себя) видел такое на шахе знакомого после заливки красного Шелла Sad Бррр....

#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:15
Синтетика рулит тогда... Shocked
#41:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:19
Kirill111 писал(а):

Синтетика рулит тогда... Shocked


А во все щели не попрет? Shocked

#42:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:30
u313 писал(а):

А во все щели не попрет?


Если все нормально, нет. Проверено.

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:45
yurec писал(а):

u313 писал(а):

А во все щели не попрет?


Если все нормально, нет. Проверено.

+1, уж скока лет на ней езжу.. 8-)

#44:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 01:26
Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....

#45:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 02:15
У моего товарища горела лампа давления не на пуске, а на горячем моторе. А за некоторое время до этого ему в моем сервисе заглянули под клапанную крышку и сказали - видишь грязь, масло г@$но. После замены масла трабл исчез. Масло было полусинь ТНК.
У меня тоже к нашим маслам душа не лежит. Уж лучше раззориться на импортную синьку, чем потом парится...

#46:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 02:26
Да,нормально он у тебя на хавался... Smile
#47:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 09:37
alex83i писал(а):

Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....


Не может Smile Он как фильтр в топливной магистрали, наполнился и пошло через него, куда он денется. Разве что будет забит намертво и масло через него просто не пойдет, стравливаясь через редукционный клапан маслонасоса. Но тогда лампа вообще не должна гаснуть Sad

#48:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:02
Я сегодня утром проверил уровень .вообщем чуть выше отметки МИН.надо долить.Эт я когда с трамблёром фигачил без прокладки поставил его и уменяч масло секло оттуда.на выходных исправил,но масло не долил.так вот,масло чуть ниже уровня.Завёл и ровно три секунды горела лампочка.По ходу это норма!А вот насчёт Лукойла Люкс...блин неужели тоже менять?
#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:52
u313 писал(а):

alex83i писал(а):

Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....


Не может Smile Он как фильтр в топливной магистрали, наполнился и пошло через него, куда он денется. Разве что будет забит намертво и масло через него просто не пойдет, стравливаясь через редукционный клапан маслонасоса. Но тогда лампа вообще не должна гаснуть Sad

Это все теория, а практика показала обратное. При абсолютно живом бензонасосе и читом маслоприемнике (переборка двигла пару месяцев назад) из-за некачнственного фильтра на синтетике лампа давления горела более минуты точно. И потом еще довольно долго мигала на ХХ. Замена фильтра это вылечила полностью. Теперь гаснет моментально. 8-)

#50:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:33
Chud писал(а):

Восьмеркин писал(а):

во,парни, жесть как она есть :ooo: :-D


Восьмеркин,а в порша ты такое же гы... заливаешь? :-D


нет, у порше допуск имеют единицы производителей, первый из них Motul 300V его и лью, эта марка не из нефти а из эфиров поэтому отложений кокса не может быть априори и подделок не бывает тоже, т.к. оно пахнет бананами. но цена правда 500 р. за 1 л, а на замену надо 8 л :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU