yurec писал(а):Восьмеркин
А при таком пробеге не пора ли перейти на что-нибудь погуще, например, на 5W50.
а смысл погуще? это если совсем изношены вкладыши и насос то может тогда да, но если на горячем двигле лампа не загорается даже при понижении оборотов до 300 на гране остановки то зачем тогда гуще?alex83i писал(а):Маслонасос находится выше уровня масла и неисправный клапан в фильтре может привести к таким затруднениям
Восьмёркин уж лил бы равинол какойнить но наше г@$но....
вообще насколько я знаю если фильтр полность забивается то клапан фильтра(если он исправен) должен сработать и открыть прокачку напрямую без фильтровки - только и всегоToshka писал(а):чтоб тему новую не создавать, спрошу тут
у меня масло шелл 4в40 синтетика, фильтр чемпион - когда завожу, лампа давления масла горит пол секунды-секунду(хотя мож и меньше - это время как то долго тянется). это нормально? если заглушить и завести через небольшое время, то гаснет еще при кручении стартера. в других режимах никогда не гореламигала
Если горит дольше положеного, то неисправен обратный клапан в маслянном фильтре. Замена фильтра + доливка примерно литра масла взамен утраченного с фильтром.Восьмеркин писал(а):очень странно что практически чистый без отложений весь поддон и то что случился этот засор довольно резко, но совпало это(наверно совпадение) с началом применения фильтра Манн, раньше все время ставил только "За рулем", на Лукойле ездил последних тыс 80, промывал раз в 30-40 тыс. и вот наездив на последнем Лукойле и Манне 3 тыс случилась такая вот фича. похоже это кокс с колец, а може не
А может старое масло с новым свернулось?Toshka писал(а):u313
так а сколько это "дольше положенного"?
Определяется строго на глаз Ну как сказать: просто обычно знаешь, насколько быстро тухнет лампа. Если с утра стало значительно дольше, значит клапан не держит в двигателе масло, оно сливается вниз и при пуске пока насос закачает его обратно наверх, двигатель работает без давления, на остатках. Это не хорошо! При норме не должно быть большой разницы по времени между холодным и только что остановленным двигателем. Бывает ( у меня бывало) что клапан не работает изначально, а бывает клапан начинает "сдаваться" после 6-8тык пробега. Я ставлю только Чемпион, к ним у меня меньше всего нареканий.Дело не в фильтрах...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Huyan писал(а):дык может там насос не жилец
в насосе ломаться то нечему
Добавлено спустя 56 секунд:
может не париться, не 10 же секунд горит?Mewth писал(а): лампа тухнет через секунду после старта двигателя.
Секунда - это норм, забей.
Несколько секунд (3 и более) - причина волноваться.TDream писал(а):Секунда - это норм, забей.
а то я собрался радикально менять конструкцию маслоприемника
на горячую сразу тухнет, а вот с утречка не сразу. Ну ладно, успокоил Mewth писал(а):в насосе ломаться то нечему
только износ
не сосает, вот и не кочаетMewth писал(а):а то я собрался радикально менять конструкцию маслоприемника facepalm
Сначала может радикально масло поменять?Александдр писал(а):Сначала может радикально масло поменять?
масло меняется раз в 5000 км, лукойл полусинь 10w40. Зимой 5w40. Только не надо говорить что г@$но, на нем машина уже 120000 прошла Mewth писал(а):с всеми фильтрами такая беда, лампа тухнет через секунду после старта двигателя
долгое время так же думал и года три точно забивал и забил уже, а тут просто заказал оригинальный 100% фильтр БОШ у дилера, поставил и оказалось что все Манны предыдущие что я ставил 3 года хоть и были типо оригинальные но видимо не совсем держали. С БОШ фильтром щас гаснет на прокруте я уже и забыл что это такое, года три точно всегда видел как лампочка тухла только когда авто схватило.
Mewth писал(а):может не париться, не 10 же секунд горит?
1 секунда это ни чём.