drive1 писал(а):ПОдскажите где штатные места у писалок в ВАЗ 21103, у меня их похоже вообще нет. Пролазил всё так и ненашёл. Жабо снимал там ничего ненашёл. И если уж придется ставить писалки то куда их лучше вкорячить? В жабо скорее всего, и что там надо переделывать?
Смотри на првой странице человек фото выложил. Но по-моему 2 писалок хватит. Жабо надо снимать, по другому не получится.paravoz писал(а):Не знаю есть ли толк от подогрева. Раньше зимой на ладах и фьюже даже при использовании 100% незамерзайки по утрам писалки замерзали. Сейчас на фокусе с обогревом и замерзания ни разу не было. Видимо обогрев это хорошо.
у меня ни разу не замерзали, только от снега очищаешь и в путьxbg писал(а):А это и есть Ш-нивовские?
не-аrvm писал(а):по образу и подобию идеи Duffer решил тоже замутить новые форсунки.
вот что получилось:
Пробовал такие ваять. Получилось, поставил, на следующий день снял и переставил на наружную поверхность жабо, как у автора темы, только решил ограничиться двумя. На штатных местах подобную конструкцию не удалось отрегулировать. Ставишь пониже, чтобы на стекло брызгало - на скорости пЫсает в самый низ; ставишь повыше, чтобы на ходу на стекло попадало - стоя на месте поливает крышу. Это по центральным дыркам. Наружные тоже поливали черт-те как - то мимо стекла, то посередине (куда по идее должна лить центральная)... В общем после 15 литров воды плюнул, провертел отверстия сверху и поставил. Что интрересно, отрегулировал за 5-10 минут.
Или, как вариант, надо было искать девяточные брызгалки с шариками, расположенными как можно ближе к поверхности, чтобы был больше простор для маневра. Если их закреплять на десяточном основании и на штатном месте, как и предлагает rvm, то у форсунок со слишком заглубленными шариками придется немного подрезать пластмассу вокруг этих шариков. А это уже вероятность потерять шарики.paravoz писал(а):Consigliori писал(а):Никогда не променяю веер на струйки...
+100
на форде струйки просто убивают, на 21104 стекло быстрее смачивалось.
Разумное решение оставить веер плюс одна тонкая струйка вниз слева. Зацените идею.