Fox103 писал(а):Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.
пачеу? на классике понятно - двиг радный, 4-ый в дали от свежего воздуха, хуже охлаждался, а на матрехах то почему.paravoz писал(а):Fox103 писал(а):
Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.
пачеу? на классике понятно - двиг радный, 4-ый в дали от свежего воздуха, хуже охлаждался, а на матрехах то почему.
чаво? при чем тут свежий воздух? двиг и на матрехах шибко им не охлаждается. у волги тоже двиг продольно стоит и никогда никаких проблем со свечами небыло. если постоянно свече в одном цилиндре пипэц приходит, значит параметры этого цилиндра отличаются от других (компрессия, попадание масла в камеру сгорания).zlexx писал(а):Суть истории такова.
Путем рассуждений решил, что грешит одна из катушек. Купил. Стал по очереди менять. И о чудо 3й цилиндр. Заменил все работает путем.
:grin:
Что-то не понял, чего меняли по очереди? Катушки, так вроде они все в одном модуле стоят и по очереди их не сменить? paravoz писал(а):arcadi
двиг 21124 1,6 16 - стоят 4 индивидуальне катушки.
Пардон, не обратил внимания.Dronik писал(а):Я покупал BOSCH у себя в Пушкине за 1150 руб.!
Так у меня все стояли BOSCH. Видимо и на старуху есть проруха. :grin:Fox103 писал(а):Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.
ет с чегой то он самый нагруженный??? :-Dzlexx писал(а):Так у меня все стояли BOSCH. Видимо и на старуху есть проруха.
Та катушка которая у меня затроила тоже была BOSCH, но от той которую я купил в магазине, она отличается! В магазине их было две, одна которую стават на заводе (не понятно что), а вторая BOSCH! Самое главное отличие это то что при ее снятии не слитает колпачек, который потом не просто вытащить из свечного колодца! Dronik писал(а):Та катушка которая у меня затроила тоже была BOSCH, но от той которую я купил в магазине, она отличается! В магазине их было две, одна которую стават на заводе (не понятно что), а вторая BOSCH! Самое главное отличие это то что при ее снятии не слитает колпачек, который потом не просто вытащить из свечного колодца!
Да нет, ничего не слетало. Катушки все одинаковые, что стояли, что купил. На всех мэйд ин фатерлянд 8-)Alexsa91 писал(а):Чего им старая схема зажигания не понравилась.. ?
ВВ проводами и прочими раритетами прошлого века.А писал(а):У меня ваз 21102, на морозе подтраивает, пока не програеется, сегодня троила целый час, очнулась только на обратном пути. Посмотрел свечи - все желтые, только на четвертом (самом правом) цилиндре черная.
Подтраивает тоже когда обороты меньше 1100. Как-то можно узнать, в модуле зажигания проблема или еще где-то, или только покупать новый МЗ?
Провода и свечи новые, так что вряд ли дело в них. Впрочем, еще проверю путем перестановки.
А главное - раздражает непостоянство этой проблемы. Вчера, например, троило целый час в пробках, сегодня 30 секунд при прогреве. Температура что вчера, что сегодня +2.