Начала подтраивать, так победил же... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Начала подтраивать, так победил же... Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 23:34
Суть истории такова. Стала машинка подтраивать, при чем когда прогреется и обороты упадут. А тут как раз пришло время менять свечи. Предыдущие ДВРМ свои 5тык прошли-пора на покой.
Заменил. И чтоже? Подтраивает скотина. При чем ЭБУ ошибку не выдает. Правда с началом подтраивания в колонках появлялось какое то потрескивани. Путем рассуждений решил, что грешит одна из катушек. Купил. Стал по очереди менять. И о чудо 3й цилиндр. Заменил все работает путем. Вообще интересно-почему 3-й цилиндр такой не счастливый. Сколько машин на моей памяти-у большинства 3-й страдает больше всех. Почему? Загадка природы :grin:

#2:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 08:37
Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.
Помнится на классике менял и прокаливал зимой свечку еженедельно...
Имхо, троит обычно тот, где компрессия меньше чем у остальных.

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 08:51
Fox103 писал(а):

Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.


пачеу? на классике понятно - двиг радный, 4-ый в дали от свежего воздуха, хуже охлаждался, а на матрехах то почему.

#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:25
paravoz писал(а):

Fox103 писал(а):
Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.

пачеу? на классике понятно - двиг радный, 4-ый в дали от свежего воздуха, хуже охлаждался, а на матрехах то почему.



чаво? при чем тут свежий воздух? двиг и на матрехах шибко им не охлаждается. у волги тоже двиг продольно стоит и никогда никаких проблем со свечами небыло. если постоянно свече в одном цилиндре пипэц приходит, значит параметры этого цилиндра отличаются от других (компрессия, попадание масла в камеру сгорания).

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:33
Shes110
хуже условия охлаждения, это не я придумал. под свежим воздухом я имел конечно прохладный забортный. на 100% истину не претендую - за что купил, за то и продал.

#6: Re: Начала подтраивать, так победил же... Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:35
zlexx писал(а):

Суть истории такова.
Путем рассуждений решил, что грешит одна из катушек. Купил. Стал по очереди менять. И о чудо 3й цилиндр. Заменил все работает путем.
:grin:


Что-то не понял, чего меняли по очереди? Катушки, так вроде они все в одном модуле стоят и по очереди их не сменить? Confused

#7:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:37
По поводу свежего - что-то новенькое. Но у меня тоже свеча была мертвая на третьем цилиндре.
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:37
arcadi
двиг 21124 1,6 16 - стоят 4 индивидуальне катушки.

#9:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:45
paravoz писал(а):

arcadi
двиг 21124 1,6 16 - стоят 4 индивидуальне катушки.


Пардон, не обратил внимания.

#10:  Автор: DronikОткуда: Санкт-Петербург, (98) Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:48
А у меня 1-ого цилиндра троила (11000 км.)! Поставил катушку BOSCH! Все Ок!
Комп. показывал ошибку: "Пропуски воспламенения 1-ого цилиндра"!

#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:05
Чего им старая схема зажигания не понравилась.. ? Сколько там катушки нового образца стоят ? Surprised
#12:  Автор: DronikОткуда: Санкт-Петербург, (98) Пушкин СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:10
Я покупал BOSCH у себя в Пушкине за 1150 руб.!
#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:56
Dronik писал(а):

Я покупал BOSCH у себя в Пушкине за 1150 руб.!


Так у меня все стояли BOSCH. Видимо и на старуху есть проруха. :grin:

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:59
Fox103 писал(а):

Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.


ет с чегой то он самый нагруженный??? Surprised :-D

#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:00
НЖК рулит и ниипёт! у меня они по 15 - 20 тон ходили без проблем Very Happy :cool:
#16:  Автор: DronikОткуда: Санкт-Петербург, (98) Пушкин СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 01:48
zlexx писал(а):

Так у меня все стояли BOSCH. Видимо и на старуху есть проруха.


Та катушка которая у меня затроила тоже была BOSCH, но от той которую я купил в магазине, она отличается! В магазине их было две, одна которую стават на заводе (не понятно что), а вторая BOSCH! Самое главное отличие это то что при ее снятии не слитает колпачек, который потом не просто вытащить из свечного колодца! Very Happy

#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 02:51
Dronik писал(а):

Та катушка которая у меня затроила тоже была BOSCH, но от той которую я купил в магазине, она отличается! В магазине их было две, одна которую стават на заводе (не понятно что), а вторая BOSCH! Самое главное отличие это то что при ее снятии не слитает колпачек, который потом не просто вытащить из свечного колодца!


Да нет, ничего не слетало. Катушки все одинаковые, что стояли, что купил. На всех мэйд ин фатерлянд 8-)

#18:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 00:08
У меня ваз 21102, на морозе подтраивает, пока не програеется, сегодня троила целый час, очнулась только на обратном пути. Посмотрел свечи - все желтые, только на четвертом (самом правом) цилиндре черная.

Подтраивает тоже когда обороты меньше 1100. Как-то можно узнать, в модуле зажигания проблема или еще где-то, или только покупать новый МЗ?

Провода и свечи новые, так что вряд ли дело в них. Впрочем, еще проверю путем перестановки.

#19:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 06:29
Alexsa91 писал(а):

Чего им старая схема зажигания не понравилась.. ? Surprised



ВВ проводами и прочими раритетами прошлого века.

#20:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:09
дубль (((

Последний раз редактировалось: S. Volk (02 Апреля 2009 10:11), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 10:10
Рулит А17ДВР... )))
50 тык - полет с завода родной. Сунулся вчера посмотреть - так порзился аж... И зазор в норме и чистые....
Фантастика, млин... Нехай новые свечки в багажнике катаются...

А насчет троения... После запуска секунд 15-30 может и потарахтеть...
Не буду я мешать машине ездить )))

#22:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 18:30
А писал(а):

У меня ваз 21102, на морозе подтраивает, пока не програеется, сегодня троила целый час, очнулась только на обратном пути. Посмотрел свечи - все желтые, только на четвертом (самом правом) цилиндре черная.

Подтраивает тоже когда обороты меньше 1100. Как-то можно узнать, в модуле зажигания проблема или еще где-то, или только покупать новый МЗ?

Провода и свечи новые, так что вряд ли дело в них. Впрочем, еще проверю путем перестановки.



А главное - раздражает непостоянство этой проблемы. Вчера, например, троило целый час в пробках, сегодня 30 секунд при прогреве. Температура что вчера, что сегодня +2.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU