Заглох ВАЗ 21103. Помогите, пожалуйста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглох ВАЗ 21103. Помогите, пожалуйста Автор: Ohotnik СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:21
На ходу через 5-7 мин заглох ВАЗ 21103 успев прогреться только до 60-65 градусов (на улице было около -20). Симптомы следующие: при включении зажигания загораются все красные лампочки, но НЕ загорается check engine, бензонасос не накачивает. Стартер бодро крутит, машина не заводится. В чем может быть причина?
#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:24
предохранитель/реле бензанасоса, сигналка (если есть)
#3:  Автор: Ohotnik СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:35
Предохранители в "бороде" (там внизу 3 штуки) проверил. Они целые. А где реле бензонасоса? Сигналку отключить от компьютера что-ли?
#4:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:52
Ohotnik писал(а):

А где реле бензонасоса?



Там же, где и предохранители.

Ohotnik писал(а):

Сигналку отключить от компьютера что-ли?



Смотря как она подключена.

#5:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:00
Shes110 писал(а):


Ohotnik писал(а):

Сигналку отключить от компьютера что-ли?



Смотря как она подключена.



Если на разрыв цепи питания бенза насоса и при этом она глючит, вот и не работает бензанасос

#6:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:18
Только не спеши БН вынимать... посоветуйся сначала в этом форуме. Твоя неисправность лечится на расстоянии. Исправность БН диагностируется по звуку (должен гудеть 2-3 сек после включения зажигания), либо по давлению в рампе (есть-нет), либо подачей напряжения 12 v прямо на разъем БН (серый провод - это +)... Есть еще несколько способов, я назвал только самые быстрые.
Да и еще самое главное, проверь наличие топлива в баке.... датчик или указатель уровня топлива могут глючить на морозе или просто так.

#7:  Автор: Ohotnik СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:35
Насос я уже поспешил снять, к сожалению. В баке около 10л. бензина без признаков грязи. Сетка насоса чистая. Насос не смог проверить, так как пока буксировал до гаража машину посадил аккумулятор до нуля дворниками и аварийкой. Принес вчера зарядку, сегодня займусь проверкой.
Насос после включения зажигания не жужжит, check не горит, как я писал ранее.

Вопрос у меня еще: из этих трех реле какое конкретно реле бензонасоса? Они взаимозамняемы? В смысле можно ли проверить их просто перестановкой одного реле на место другого?

Я когда заглох на дороге, бросился в горячке эти предохранители проверять. Заодно постучал отверткой легонько по корпусу каждого реле (мало ли закисло немного). Эффекта никакого. Прицепил машину на галстук, дотащил до гаража. Там снял сразу насос. Думал может лед, грязь и т.д. Все чистенько.
Попробую сегодня после зарядки аккумулятора насос напрямую подключить.

И еще вопросик: если насос сгорел, должна ли обязательно загораться лампа check engine при включении зажигания или она в этом случае как раз может и не гореть?

#8:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 10:51
Лампочке пофиг, живой насос или нет. она должна загораться после включения зажигания. блин, похоже на главное реле. последовательность релюшек не помню, советую купить одно (они однотипные) и попробовать заменить все поочереди.
#9:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:34
Так, стоп! Только не разбирай насос и не беги сразу покупать новый (надеюсь успеть с предупреждением, на этот раз Very Happy ) Сделай следующим образом. Посмотри на крышку БН снизу, со стороны эл.двигателя, там увидишь пластмассовый разъем-клемник, он съемный. Сними разъем и посмотри на контакты, очень часто, при сборке нож-папа попадает мимо зажима-мама, соединение не плотное, в результате БН прикидывается мертвяком. Слабое соединение пригорает, контакт теряется, визуально очень заметно.
Но для начала всеже подай 12 в на насос, 98% - он исправен, неисправно реле БН, ну на крайняк проводка... а может ты вообще не там копаешь. Ставь БН назад очень аккуратно, шпильки тонкие, чуть больше усилия и все, резьбу сорвал, а не дотянешь, бензином в салоне вонять будет.

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:11
написано же что чек не загорается. Ищи питание на инжектор. Насос поставь на место. Смотри три релюшки в бороде.
#11:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:54
Dudins писал(а):

написано же что чек не загорается


А что должен?
Dudins писал(а):

Ищи питание на инжектор


Труднее будет найти инжектор, а уж с питанием на него разобраться полегче будет... Smile
Dudins писал(а):

Смотри три релюшки в бороде


А они имеют отношение к чекинжину и к инжектору?

Последний раз редактировалось: Автол (12 Февраля 2007 14:56), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:59
Автол писал(а):

Dudins писал(а):
написано же что чек не загорается

А что должен?



Угумс. при включении зажигания и появлении ошибок.

Автол писал(а):

Dudins писал(а):
Ищи питание на инжектор

Труднее будет найти инжектор, а уж с питанием на него разобраться полегче будет...



Питание ЭБУ

Автол писал(а):

Dudins писал(а):
Смотри три релюшки в бороде

А они имеют отношение к чекинжину и к инжектору?



Главное реле подает питание на блок.

#13:  Автор: Ohotnik СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:03
Думаю, может через тестовый разъем напрямую замкнуть цепь?
#14:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:04
начался... словесный понос.. И никаких действий.
Хотелсь бы узнать уже действия по поиску пропажи напряжения.

Кстати, к слову..., а случаем масса не пропала????
Напимер у правой ноги водителя. На шпильке. Вернее на пучке проводов стекающихся в одну точку. (могу ошибаться, но ЭБУ вроде замассован туда.)

#15:  Автор: Ohotnik СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:07
На счет массы можно поподробней? На аккумуляторе масса 100% есть. Батарея новая, клеммы смазаны. Я ее проверял. А вот по поводу заземления ЭБУ... где это???
#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:30
массав 10 кузове вообще отдельная песня. :)

На сколько помню, то мной было найдено (в свое время) 2 точки крепежа массовых проводов. Одна это под панелью (район блока предохнранителей) Вторая точка возле педали газа. Вернее над ней.
Возле "бороды" или даже как бы на ней. В общем возле голени правой ноги стоящей на педали газа. Вот про эту точку я и говорил. Проверь Возможно окислилось. Открути гайку и посмотри на все клеммы каждого из проводов. Зашкури и собери назад.
Вроде там основные массы. В том числе и ЭБУ. Туда-же и "сигнальщики" лезут с подключением массы.

#17:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:35
Вот лови по "массам"
http://chiptuner.ru/ground.php

#18:  Автор: Ohotnik СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:45
Понятно. Сегодня проверю.
Я тут еще вспомнил, что у меня как-то раз в мороз после включения печки машина затупила на ходу, видимо заглохла, почти встала (я передачу не выключал), но почти сразу метров через 20 подхватила и поехала дальше нормально. Видимо глюк начинал проявляться. В этот раз тоже заглохла на прогреве.

#19:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:26
Начнешь метаться, смысл растеряешь.
Раз уж ты насос снял, проверь исправность.
Проверь исправность всей цепи его питания. Возьми схему, мурзилку и последовательно шаг за шагом, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно. Здесь тебе отрывочные сведения дают. Комплексную и системную информацию получи из мурзилки, FAQ и/или с чиптюнера.ру (автоэлектрик.ру).
На диагностической колодке есть контакт, предназначенный для контроля подачи питания на бензонасос, его можно промерять тестером, и через него подключить БН.

#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:40
А ремень то цел а?
#21:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 06:36
Раз насос в руках, то думаю что нафиг никакая диагностическая колодка не нужна.
12 вольт напрямую. Зажужжал, значит все ок.

#22:  Автор: Ohotnik СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 07:19
Рассказываю о вчерашнем ремонте:
1. Проверил насос напрямую - работает. Сразу подключил его на место.
2. Еще раз проверил тестером все предохранители - в норме.
3. Купил новую релюшку. Методом последовательной замены проверил все три реле - ноль эффекта.
4. При включенном зажигании проверил напряжение на разъеме адсорбера - 1,8 В, а должно быть 11 с копейками.
5. Напрямую подал напряжение от аккумулятора на контакт G колодки диагностики. Насос зажужжал

Внимание! После этого включил зажигание, машина ЗАРАБОТАЛА САМА! Но это меня не обрадовало... Видимо, пробил контакт где-то. Сейчас поломку не найти. Думаю, что скоро опять заглохнет. Придется ждать пока машина снова не встанет, а потом искать по новой.

#23:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 08:03
хренова.... когда не выявлео на 100 процентов... Значит стопудово проявит себя.
#24:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:50
Ohotnik писал(а):

На ходу через 5-7 мин заглох ВАЗ 21103 успев прогреться только до 60-65 градусов (на улице было около -20). Симптомы следующие: при включении зажигания загораются все красные лампочки, но НЕ загорается check engine, бензонасос не накачивает. Стартер бодро крутит, машина не заводится. В чем может быть причина?



nedeli dve nazad u meny bil golovnyki s nasosom -tema-rele otvechaushee za vkl benzonasosa, posmotri ee mozet pomozet




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU