Машина ездит без ДМРВ, а с ним - нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина ездит без ДМРВ, а с ним - нет Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:51
ВАЗ-21093i GM. Машина перестала заводится. Пока крутишь стартер она схватывает, как только ключ отпускаешь - глохнет. Если сильно газовать то с рывками работает. БК показывает ошибку датчика коленвала. Замена результатов не дала.

Дотащили меня на тросе до диагностов. Они повозились и отсоединили разъем с ДМРВ. Теперь машина нормально ездит. Комп показывает ошибку ДМРВ. Если подсоединяю разъем - то перестает заводится и показывает ошибку датчика коленвала.

Диагносты сказали что ДМРВ дохлый. Но у нас его не купишь, как можно проверить? На работе осциллографы и вольтметры есть.

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 09:57
Совершенно не факт, что ДМРВ дохлый... т.к. при его отключении "мозги" работают по альтернотивному алгоритму...
Проверь на всякий случай метки (не проскочил ли ремень на зуб...) а также шкиф коленвала (незнаю с демферной резинкой ли он у тебя)

#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:48
marath
напряжение померяй на проводах разьема ДМРВ .. 0,996 В должно быть ...
цвет проводов смотри на чиптюнер ру ...
и вродь при отключонном ДМРВ , ХХ должен висеть на 1500 оборотов ...

#4:  Автор: YPP СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:52
Какой у Тебя БК?
#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:59
YPP писал(а):

Какой у Тебя БК?



БК под GM не существует......это знаю даже карбюратороводы:)

#6:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:20
Комп один существует:

http://abit.spb.ru/ascanm.htm

Вот он и стоит. Сейчас снял ДМРВ, попробую разобрать. У ГМ ДМРВ частотный выходной сигнал, а какие должны быть сигналы не знаю.

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:48
на желтом проводе при включенном зажигании должно быть не больше 1 В
#8:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:33
<Storm> писал(а):

на желтом проводе при включенном зажигании должно быть не больше 1 В



Это вроде касается новых ДМРВ (Бош, Сименс), у которых выходной сигнал - уровень напряжения. А у ГМ - импульсы с переменной частотой. Щас попробовал включить - так там импульсы амплитудой 30 мВ и частотой 14 кГц. А вроде как должны от 2 до 10 кГц меняться.

До электронной платы добраться не смог - там крышка приклеена.

#9:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:35
И частота не меняется когда пытался дуть и греть термоэлементы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU