Вот и моя не завелась!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:29
Artecom писал(а):

Главное чтоб энергии акума хватило...
на бензнасос, модуль, ЭБУ и проч халабуду - может и не хватить


У меня года 2 назад диодный мост "умер"... Двигатель работал до падения напряжения на аккумуляторе до 8,6В 8-)

#27:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:31
Жжужит.
Может замерзло в нем что, вода например?

#28:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:46
Ptashkin писал(а):

Жжужит.
Может замерзло в нем что, вода например?



Если жюжт, значит работает... (темболее новый)
Значит заводим, различными способами Smile

#29:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:58
Вот только акк. заряжать негде если сдох на самом деле.
Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?

#30:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:03
Ptashkin писал(а):

Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?


А чего с ним будет?

#31:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:48
Говорят не желательно.
#32:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:49
Ptashkin писал(а):

Говорят не желательно.


Хм...может и обоснования имеются?

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:56
Банально залитые свечи. Проблемы заводского софта. 8-)
#34:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:10
Chud.
Обоснования типа б/н электрический.

#35:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:11
Ptashkin писал(а):

Chud.
Обоснования типа б/н электрический.


И что с того?Каким образом он влияет на завод на галстуке?

#36:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:20
Братан я не знаю, я на инжекторной не давно, просто интересуюсь, да и машину жалко.
Хрен с ней вечером дернем)

#37:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:22
Ptashkin писал(а):


Хрен с ней вечером дернем)



Ну точно! :cool:
Небоись ничего с ней не случится...
В любом случае ищи причину

#38:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:24
Ptashkin писал(а):

Братан я не знаю, я на инжекторной не давно, просто интересуюсь, да и машину жалко.
Хрен с ней вечером дернем)


Бензонасосу,как и двигателю, фиолетово,что вращает коленвал,стартер,с толкача или на галстуке.Прошлой зимой и меня неоднократно таскали и я еще больше возил,ни у кого проблем не было с инжекторными машинами.

#39:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:25
Спасибо!
#40:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:26
Тут главное сцепу резко не бросать, а очень плавно!!!
А то ремню ГРМ не сладко приходится Smile

#41:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:31
Хорошо, учту :cool:
#42:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:34
Ptashkin писал(а):

Хорошо, учту :cool:


В общем метода простая,если на улице приличный минус,то сперва надо масло разогнать.Для этого врубаешь четвертую,ключ в среднее положение,чтоб руль не заблокировало,и кружок вокруг дома.Потом претыкаешь на 3-ю,сцепа выжата,зажигание включено,немного разогнались и плавно отпускаешь педаль сцепления.Как только завелась,сразу сцепление выжимаешь,всего и делов. Smile

#43:  Автор: ARV СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:41
не рекомендуют заводить на галстуке инжекторные машины по причине наличия катализатора. Типа несгоревший бензин попадет, а когда заведешься начнет там гореть и кату пипец. А если ката нет, то по барабану.
#44:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:41
Благодарствую за совет!
#45:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:43
ARV
Катализатор пока есть Smile

#46:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:43
ARV писал(а):

не рекомендуют заводить на галстуке инжекторные машины по причине наличия катализатора. Типа несгоревший бензин попадет, а когда заведешься начнет там гореть и кату пипец. А если ката нет, то по барабану.


Ну с таким же успехом его можно накрыть и при обычной заводке,если долго маслать стартером. Smile

#47:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:17
u313 писал(а):

Опа! Вот с этого бы и начинал! Вот ту то собака и порылась! Я по возможности стараюсь так не далать, особенно зимой. Если уж пришлось завести, лучше сделаю кружок по кварталу (х.с ним, с бензом) для достижения хотя бы 80гр. И при выключении прогазовать хоть немного. А иначе очень вероятен твой вариант, на холодную инж по черному свечи забрасывает и подсос лишний там не прибрать, как на карбе


+1
Все проблемы из-за того что передвигал на холодную и двиг потом не вышел на рабочую температуру

#48:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:48
Ptashkin писал(а):

Вот только акк. заряжать негде если сдох на самом деле.
Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?


Купи зарядник, а так и будет вечный гемор.

#49:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:01
С деньгами напряг пока, да и вообще уж лучше тогда новый аккумулятор купить.
#50:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:16
Ptashkin писал(а):

С деньгами напряг пока, да и вообще уж лучше тогда новый аккумулятор купить.


Это немного разные вещи. А если новый подсадишь, еще за одним побежишь? Smile А впрочем, деньги твои, как знаешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU