Artecom писал(а):Главное чтоб энергии акума хватило...
на бензнасос, модуль, ЭБУ и проч халабуду - может и не хватить
У меня года 2 назад диодный мост "умер"... Двигатель работал до падения напряжения на аккумуляторе до 8,6В 8-)Ptashkin писал(а):Жжужит.
Может замерзло в нем что, вода например?
Если жюжт, значит работает... (темболее новый)
Значит заводим, различными способами Ptashkin писал(а):Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?
А чего с ним будет?Ptashkin писал(а):Chud.
Обоснования типа б/н электрический.
И что с того?Каким образом он влияет на завод на галстуке?Ptashkin писал(а):
Хрен с ней вечером дернем)
Ну точно! :cool:
Небоись ничего с ней не случится...
В любом случае ищи причинуPtashkin писал(а):Братан я не знаю, я на инжекторной не давно, просто интересуюсь, да и машину жалко.
Хрен с ней вечером дернем)
Бензонасосу,как и двигателю, фиолетово,что вращает коленвал,стартер,с толкача или на галстуке.Прошлой зимой и меня неоднократно таскали и я еще больше возил,ни у кого проблем не было с инжекторными машинами.ARV писал(а):не рекомендуют заводить на галстуке инжекторные машины по причине наличия катализатора. Типа несгоревший бензин попадет, а когда заведешься начнет там гореть и кату пипец. А если ката нет, то по барабану.
Ну с таким же успехом его можно накрыть и при обычной заводке,если долго маслать стартером. u313 писал(а):Опа! Вот с этого бы и начинал! Вот ту то собака и порылась! Я по возможности стараюсь так не далать, особенно зимой. Если уж пришлось завести, лучше сделаю кружок по кварталу (х.с ним, с бензом) для достижения хотя бы 80гр. И при выключении прогазовать хоть немного. А иначе очень вероятен твой вариант, на холодную инж по черному свечи забрасывает и подсос лишний там не прибрать, как на карбе
+1
Все проблемы из-за того что передвигал на холодную и двиг потом не вышел на рабочую температуруPtashkin писал(а):Вот только акк. заряжать негде если сдох на самом деле.
Если на тросу заводить не сильно для инжектора хреново?
Купи зарядник, а так и будет вечный гемор.Ptashkin писал(а):С деньгами напряг пока, да и вообще уж лучше тогда новый аккумулятор купить.
Это немного разные вещи. А если новый подсадишь, еще за одним побежишь? А впрочем, деньги твои, как знаешь.