FilmFilmFilm писал(а):Вопрос: что даёт эта выемка? как можно настроить без неё и почему её нет... жду комментов
Не выемка,а риска должна быть.Чтоб отрегулировать клапана нужно распредвал и коленвал поставить по меткам,одна метка на маховике(риска),вторая на шкиве р-валаВыемка у меня тоже есть,но она здоровая слишком(на всё окно в картере) чтоб по ней колено выставлять.FilmFilmFilm писал(а):Но чтобы это значило? то что капиталился двигатель? или то что так вазовцы прикалывались в 98году?
Да скорей всего маховик другой,и у тебя выемка поменьше моей,и она меткой и служитUBER писал(а):так и очень важная тонкая РИСКА-МЕТКА.
... и иногда она расположена не там где нужно . Один раз сам такое видел, причем машина новая была.Богдан писал(а):При установке маховика на двигатель метка от сверла на маховике должна совпадать с шатунной шейкой 4 цилиндра и все будет ок
А у меня маховик по другому и не становилсяBashil писал(а):Подождите ка братва!!!
У меня 99 карбовая, регулировал клапана раз 5, а стуки до сих пор есть. НО!!!!!!!! Когда мне регулировали ни по каким рискам на маховике и распредвале не сверялись. Может быть из-за этого у меня стучит до сих пор????
Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно.u313 писал(а):Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно
Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...х123ас писал(а):u313 писал(а):Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно
Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...
Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.u313 писал(а):Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.
И то верно,но мастера автору ГРМ тоже менялих123ас писал(а):u313 писал(а):Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.
И то верно,но мастера автору ГРМ тоже меняли
Да, но писал то я не ему, посмотри выше.