Выемка на моховике. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выемка на моховике. Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:14
Писал ниже отчёт в теме ремонтироваться пора
так вот когда когда регулировали клапана(кстати были зазоры в пределах допустиымх норм что то там 32 33 не помню).
Долго искал выемку на моховике, потом второй долго искал, и после главных их долго смотрел. после этого мой мастер очень долго регулировал:)))

Вопрос: что даёт эта выемка? как можно настроить без неё и почему её нет... жду комментов:)

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:19
FilmFilmFilm писал(а):

Вопрос: что даёт эта выемка? как можно настроить без неё и почему её нет... жду комментов


Не выемка,а риска должна быть.Чтоб отрегулировать клапана нужно распредвал и коленвал поставить по меткам,одна метка на маховике(риска),вторая на шкиве р-вала

#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:31
ах да точно:))
риска.

Но чтобы это значило? то что капиталился двигатель? или то что так вазовцы прикалывались в 98году?

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 11:36
Выемка у меня тоже есть,но она здоровая слишком(на всё окно в картере) чтоб по ней колено выставлять.
FilmFilmFilm писал(а):

Но чтобы это значило? то что капиталился двигатель? или то что так вазовцы прикалывались в 98году?


Да скорей всего маховик другой,и у тебя выемка поменьше моей,и она меткой и служит

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:21
Метки это а не выемки. Нужны чтобы выставить фазы газораспределения
#6:  Автор: BashilОткуда: Дубна, Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:53
Подождите ка братва!!!
У меня 99 карбовая, регулировал клапана раз 5, а стуки до сих пор есть. НО!!!!!!!! Когда мне регулировали ни по каким рискам на маховике и распредвале не сверялись. Может быть из-за этого у меня стучит до сих пор????

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:50
Блин...
На маховике есть как несколько больших выемок (которые не несут никакой смысловой нагрузки) так и очень важная тонкая РИСКА-МЕТКА.

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:07
UBER писал(а):

так и очень важная тонкая РИСКА-МЕТКА.



... и иногда она расположена не там где нужно Smile . Один раз сам такое видел, причем машина новая была.

#9:  Автор: БогданОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:38
При установке маховика на двигатель метка от сверла на маховике должна совпадать с шатунной шейкой 4 цилиндра и все будет ок
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:50
Богдан писал(а):

При установке маховика на двигатель метка от сверла на маховике должна совпадать с шатунной шейкой 4 цилиндра и все будет ок


А у меня маховик по другому и не становился

#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:57
Bashil писал(а):

Подождите ка братва!!!
У меня 99 карбовая, регулировал клапана раз 5, а стуки до сих пор есть. НО!!!!!!!! Когда мне регулировали ни по каким рискам на маховике и распредвале не сверялись. Может быть из-за этого у меня стучит до сих пор????


Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:59
u313 писал(а):

Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно


Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:01
х123ас писал(а):

u313 писал(а):

Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно


Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...


Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:13
u313 писал(а):

Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.


И то верно,но мастера автору ГРМ тоже меняли

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:37
х123ас писал(а):

u313 писал(а):

Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.


И то верно,но мастера автору ГРМ тоже меняли


Да, но писал то я не ему, посмотри выше.

#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:44
Кстати мАховик, а не мОховик
О слова махать, а не мох.
Если иногда вдумываться с значение слов можно быстрее понять устройство авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU