Elhowk писал(а):Народ!!! Если одна вывалилась(ну или масло гонит через нее), то обязательно посмотрите состояние второй. Сегодня менял, вторую, думал не смогу снять, а она, практически от прикосновения шилом вывалилась, на честном слове держалась, тогда как новые с помощью выколотки и герметика с трудом заняли свое место.
обязательно посмотрю, а то опять попадалово на масло будет. накладно однако из-за 26 рубов попадать.wxp писал(а):Мужики, у себя заметил, что под одной из заглушек масло по двигу, ее вроде не выдавило, да и не видно что льется оттуда, однако масло помалеху выдавливает. Эту заглушку оттуда трудно выковорить, для замены или лучше вообще не лезть пока?
Вот у меня на второй уцелевшей такая же ситуация, потрогал её, она там вроде плотно сидит, но на выходных наверное всё равно заменю.ЕЖ писал(а):вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально
2 Средняя по диаметру - связывает полость головки блока и гофру которая стоит между ДМРВ и дросселем - ее не трогаем, там ей забиться, тоже мало реально
3 Самая тонкая ? связывает полость головки блока и дроссель работает в основном на режимах ХХ
стоит эта трубочка не далеко от 2 трубочки в головке блока
а второй конец подходит прям к дросселю
(лучше взять мурзилку и разобраться)
у меня почти забилось отверстие на поддоне (поз. 1). была шняга что-то вроде саледола. имхо-масло что я лил - помои.ЕЖ писал(а):вообще
есть три трубки относящихся к вентиляции
1 Самая толстая - связывает нижнюю часть картера (поддон) и головку блока ? находится возле щюпа для проверки масла - ее не трогаем, там забиться ей не реально
у меня забилось как раз отверстие на поддоне. была шняга что-то вроде саледола. имхо - масло что я лил помои.