Dimok писал(а):Посмотрел мурзилку - снимать Стартер - две гайки, + 1 штекер + открутить гайку на 13 "плюсового"провода . И Стартер с втягивающим у тя в руках. ТАК?
Как вариант - 3 гайки. Все правильно. Только вот 3 гайку хреново откручивать, если снимать его сверху (чтоб защиту не снимать). Если есть удлинитель для головки (ок 30 см) - без проблем.Duche писал(а):Dimok писал(а):Посмотрел мурзилку - снимать Стартер - две гайки, + 1 штекер + открутить гайку на 13 "плюсового"провода . И Стартер с втягивающим у тя в руках. ТАК?
Как вариант - 3 гайки. Все правильно. Только вот 3 гайку хреново откручивать, если снимать его сверху (чтоб защиту не снимать). Если есть удлинитель для головки (ок 30 см) - без проблем.
Нужно мне снять этот грёб... стартер иначе не могу открутить от втягивающего провод "+" гайка проворачиваетсяDimok писал(а):Нужно мне снять этот грёб... стартер иначе не могу открутить от втягивающего провод "+" гайка проворачивается
Ключи нужны нормальные, а то и на стартере провернетсяDuche писал(а):Dimok писал(а):Нужно мне снять этот грёб... стартер иначе не могу открутить от втягивающего провод "+" гайка проворачивается
Ключи нужны нормальные, а то и на стартере провернется
Ключи в ассортименте до 22 есть , + далее дома газовый ключ рулит :cool:Duche писал(а):Dimok писал(а):Нужно мне снять этот грёб... стартер иначе не могу открутить от втягивающего провод "+" гайка проворачивается
Ключи нужны нормальные, а то и на стартере провернется
Ключи в ассортименте до 22 есть(наборчик) + второй на 10 и на 13 с поворотной головкой , + далее дома газовый ключ рулит :cool:Сергей 22 писал(а):Ты сначала сними и проведи дефектовку, а уже потом за запчастями беги
Так и придется сделать. Сегодня ездил на авторынок, там продавец долго глядел на мой стартер, но так и не понял какой это. Говорит 3 вида бывает - белорусский, катешный и еще какой-то. Мол разбирай, снимай бендикс и приходи с ним.
Проблема только без машины придется бегать - искать его.
По ценам - сказали новый стартер - 1900 рублей, бендикс - 350 рублей