как работает система отопления вторых самар. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как работает система отопления вторых самар. Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:00
Вроде не тормоз, но никак допетрить не могу, как оно должОно работать! Как одним рычажком можно управлять заслонкой и краником сразу? В моем случае забор воздуха из вне прекращается в среднем положении движка и без вентилятора салон потеет на любой скорости (по-крайней мере меньше 100). Допустим чо-то у меня не так, а как должно-то быть? Как один рычажок может управлять сразу двумя вещами? Нифига не понимаю! Неужели включенная печка автоматом подразумевает закрытую заслонку, или просто печка загажена, отсюда набегающего потока не хватает, чтобы организовать обдув???
З.Ы. Сорри за ламерский вопрос...

#2:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:40
Просто на рычажке управления темпреатурой воздуха поступающего в салон,висит два тросика.Один идет на заслонку печки,другой на краник.Вот и весь секрет. Smile
#3:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:14
У меня тоже потеет на любой скорости (и <100>100), поэтому вентилятор всегда на первой скорости. С рождения.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:34
Ну с физикой все ясно, просто непонятно нафига так делать-то? Ведь это означает, что при включенной печке без карлсона не поездишь? Или я чего не понимаю?
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:38
tolik писал(а):

Просто на рычажке управления темпреатурой воздуха поступающего в салон,висит два тросика.Один идет на заслонку печки,другой на краник.Вот и весь секрет.


+1

#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:58
denissimo писал(а):

У меня тоже потеет на любой скорости (и <100>100), поэтому вентилятор всегда на первой скорости. С рождения.



А со второй скоростью что?

#7:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:01
Помимо управления краном отопителя, рычажок управляет заслонкой. А она НЕ открывает/закрывает поступление воздуха, а ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ набегающий воздушный поток либо мимо радиатора печки, либо через него. И если в положении "горячо" дует слабо, а в положении "холодно" - дует нормально, то забит радиатор.

ЗЫ ИМХО а салон потеет потому как в сырую погоду намокает заборный фильтр и воздух перед поступлением в салон основательно увлажняется. Как побороть - пока не придумал.

#8:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 18:25
SMF писал(а):

А со второй скоростью что?


Шумит. и на 2 и на 3. а потеет всегда, поэтому никогда и не выключаю.

#9:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:09
Я тоже никогда не отключаю вентилятор.
#10:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 19:25
Все трубопроводы без щелей и обогрев в ноги задних пассажиров работает на пять.
единственный бок-вентилятор шумит...

#11: Re: как работает система отопления вторых самар. Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:16
Serge! писал(а):

Вроде не тормоз, но никак допетрить не могу, как оно должОно работать! Как одним рычажком можно управлять заслонкой и краником сразу? В моем случае забор воздуха из вне прекращается в среднем положении движка и без вентилятора салон потеет на любой скорости (по-крайней мере меньше 100). Допустим чо-то у меня не так, а как должно-то быть? Как один рычажок может управлять сразу двумя вещами? Нифига не понимаю! Неужели включенная печка автоматом подразумевает закрытую заслонку, или просто печка загажена, отсюда набегающего потока не хватает, чтобы организовать обдув???
З.Ы. Сорри за ламерский вопрос...


Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Smile Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 09:27
Ocsic писал(а):

Помимо управления краном отопителя, рычажок управляет заслонкой. А она НЕ открывает/закрывает поступление воздуха, а ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ набегающий воздушный поток либо мимо радиатора печки, либо через него. И если в положении "горячо" дует слабо, а в положении "холодно" - дует нормально, то забит радиатор.


Ну в общем-то как я и думал...
Цитата:


ЗЫ ИМХО а салон потеет потому как в сырую погоду намокает заборный фильтр и воздух перед поступлением в салон основательно увлажняется. Как побороть - пока не придумал.


Судя по кол-ву мусора в салоне осенью, фильтром и не пахнет.Smile Все руки не доходят глянуть, хотя делов-то на 5 мин...

u313 писал(а):


Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.


Ну так на матрехе так и сделано. Правда там другой геммор: движок автомата регулировки заслонки. Вот так у нас всегда: одно лечим, другое калечим.

#13:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:02
Еще бы тросики соответствовали друг другу - а то из воздуховодов теплый идет - а панель горячая и магнитола перегревается.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:12
У меня если постоянно на 1 будет работать в салоне как в бане будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU