tolik писал(а):Просто на рычажке управления темпреатурой воздуха поступающего в салон,висит два тросика.Один идет на заслонку печки,другой на краник.Вот и весь секрет.
+1denissimo писал(а):У меня тоже потеет на любой скорости (и <100>100), поэтому вентилятор всегда на первой скорости. С рождения.
А со второй скоростью что?SMF писал(а):А со второй скоростью что?
Шумит. и на 2 и на 3. а потеет всегда, поэтому никогда и не выключаю.Serge! писал(а):Вроде не тормоз, но никак допетрить не могу, как оно должОно работать! Как одним рычажком можно управлять заслонкой и краником сразу? В моем случае забор воздуха из вне прекращается в среднем положении движка и без вентилятора салон потеет на любой скорости (по-крайней мере меньше 100). Допустим чо-то у меня не так, а как должно-то быть? Как один рычажок может управлять сразу двумя вещами? Нифига не понимаю! Неужели включенная печка автоматом подразумевает закрытую заслонку, или просто печка загажена, отсюда набегающего потока не хватает, чтобы организовать обдув???
З.Ы. Сорри за ламерский вопрос...
Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.Ocsic писал(а):Помимо управления краном отопителя, рычажок управляет заслонкой. А она НЕ открывает/закрывает поступление воздуха, а ПЕРЕНАПРАВЛЯЕТ набегающий воздушный поток либо мимо радиатора печки, либо через него. И если в положении "горячо" дует слабо, а в положении "холодно" - дует нормально, то забит радиатор.
Ну в общем-то как я и думал...
Цитата:
ЗЫ ИМХО а салон потеет потому как в сырую погоду намокает заборный фильтр и воздух перед поступлением в салон основательно увлажняется. Как побороть - пока не придумал.
Судя по кол-ву мусора в салоне осенью, фильтром и не пахнет. Все руки не доходят глянуть, хотя делов-то на 5 мин...
u313 писал(а):
Сделано это просто для того, чтобы температура менялась быстрее. На классике такого не было и приходилось ждать, пока остынет радиатор печки. Только тогда температура уменьшалась. А так жарко - двинул рычажок и сразу пошел холодный воздух. Я больше скажу: если бы ВАЗ делал пластик получше и по аккуратнее, то краник печки не нужен вовсе, достаточно одной заслонки "горячо-холодно". Посмотрите на любую ино, там нет крана печки, только заслонка. Закрыл печку заслонкой и все - пошел холодный воздух. Но ВАЗ прав в том, что не доверяет себе самому Если сделать так на ВАЗе, то летом будем иметь подогретый воздух из щелей печки. Поэтому в ВАЗе комбинированная система.
Ну так на матрехе так и сделано. Правда там другой геммор: движок автомата регулировки заслонки. Вот так у нас всегда: одно лечим, другое калечим.