2108 Глохнет на подсосе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2108 Глохнет на подсосе... Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:12
2108 карб.
Проблема такова: утром машина завелась, поработала 3-5 мин. на подсосе, потом сразу заглохла...и больше не завелась... Пробовал заводить с убранным подсосом и газом впол (просушить свечки),таже фигня, стартер крутит, двиг не схватывает...Да, еще была такая тема, что сначала када машина завелась, секунд 10-15 "потупил" экономайзер (задергался), потом стрелка встала на 3-5 мм влево от правой риски. Вопрос : может у кого было такое? чем лечится?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:22
Игла залипла,попробуй по крышке карба постучать,только не железом!
#3:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:25
или поплавки подклинило в закрытом положении
#4:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:27
Эт ты скорей всего свечки залил.. Лечится выкручиваем и прокаливанием свечек. А так - скорей всего че-то с карбом, раз машина завеслась, поработала и потом заглохла. А Педалью газа в пол на карбе, ты, ИМХО, тока усугубил заливку свечей... (поправьте, если ошибаюсь). У мну тож так было, ток время было другое. Она завелась, поработала секунд 30, потом захлебнулась и заглохла... Попытался завести - хрен... Свечки выкрутил - а они мокрые аж.. Так что эт карб скорей всего переливает..
#5:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:33
Игла на 99%
#6:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:36
кто может опесать порядок замены игольчатого клапана?
#7:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:16
1. снимаешь клемму "-" акк-ра
2. Снимаешь клему с ЭМК
3. Откручиваешь и снимаешь тросик подсоса
4. откручиваешь корпус воздушного фильтра
5. Откручиваешь 3 хомута с обратки, с БН и головки движка (вентиляция картера) (патрубки)
6. Откручиваешь 4 болта на 8 с корпуса воздушного фильтра (Большая чёрная круглая чёрная банка Smile )
7. Выкручиваешь 5 винтов крышки карба
8. Не теряя винты крышки карба снимаешь её и переварачиваешь
9. видешь поплавки.
10. выбиваешь шток держащий поплавки
11. Доступ к игле открыт
12 выкручиваешь иглу (какой ключ не помню вроде 13)

#8:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:49
Dimok спасибо!!!!
#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:50
Смотри -поможет
http://acat.autodealer.ru/img.php?420_663_325_237

#10:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:25

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:25

#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:28

#13:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 15:56
Dimok картинку позырил...Спасип! кастрюлю то я снимал, а вот крышку карба нет... но ты доступно объяснил! вечером попробую! только не понял, что значит 5 винтов крепления крышки "не потеряй", када ее переворачивать... Их (винты), чо не льзя вытащить и рядом положить?
#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:22
Ivan Smirnov писал(а):

Dimok картинку позырил...Спасип! кастрюлю то я снимал, а вот крышку карба нет... но ты доступно объяснил! вечером попробую! только не понял, что значит 5 винтов крепления крышки "не потеряй", када ее переворачивать... Их (винты), чо не льзя вытащить и рядом положить?



Я откручиваю крышку карба и переворачиваю его и 5 винтов сами в руку сваливаются - не всегда к отвёртки пригмагничиваются , типа такого фокуса :cool: - перевернул - а винтики то вот они Smile .
А насчёт положить - все винтики кладу в перевёрнутые пластмассовые крышки передних стоек 8-)

#15:  Автор: Ivan SmirnovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:04
млин, чо та ж#@а какая-то... вчера поменял игольчатый клапан на UNICAR 10 с пружинкой, чтоп не залипала игла, проверил мембрану пускового устройства, нормальная. зазор на поплавках проверил, где-то 1-2 мм, тож вроде б ничо. Но, нехороший человек, всё тоже самое, 3 минуты на подсосе, потом глохнет, потом опять 3 мин. на подсосе, опять глохнет... И фсё... свечи залиты... больше не заводицца((( Чтобы еще такого поковырять чтобы вылечить?
#16:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:37
Тогда подходи комплексно. ЭМК попробуй заменить , продуй все отверстия , особенно воздушные. Посмотри как отрегулировал тросик подсоса
#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:57
Поковырять параметры пускового устройства:
Такие как:
1) величина открытия воздушной заслонки (сразу после пуска двигла)/ регулируется винтом
2) Величина открытия дроссельной заслонки / тоже регулирен винтом

В инете думаю есть где-то подробная инструкция




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU