Пара & 3 кола писал(а):Понятно...
Кстати, это происходит при Т-ре воздуха порядка -16 градусов и ниже...после ночной стоянки...
Вобщем, буду искать.... 8-)
у меня так было, до замены ДМРВOleg_093 писал(а):Надо посмотреть, на какой точно температуре глохнет. От раза к разу температура меняется или двиг выходит на какую-то конкретную температуру?
Олег, да ни на какую Т не выходит 5-10, ну мах 15 сек колотит и глохнет.
Oleg_093 писал(а):И еще: эта зима первая в жизни машины, машина переживала до этого такие морозы нормально?
Нормально, в том году весь февраль морозны был - с первого раза...
Oleg_093 писал(а):На мой взгляд два варианта:
1. Грязная игла (содло иглы) РХХ
2. Глюк в прошиве. Именно резкое падение оборотов на конкретной температуре (может с новья): посмотреть бы грифичек зависимости.
1 РХХ нормальный - проверял.
2 Прошиву Паша правил - так что отпадает...
Oleg_093 писал(а):Как выход - в момент когда двиг соберется остановиться, обороты ногой приподнимать
Вообще толку нет: вижу, что собирается глохнуть, жамкаю на газ, все равно глохнет.
Со второго раза - заводится без проблем.
ДМРВ, Д температуры - все в норме.
Такая бодяга толко при Т воздуха ниже 15-17 градусов.
Х з что ей не хватает....Автол писал(а):и все-таки очень похоже на ДМРВ, отключи его сначала, потом попробуй завести машину, ХХ установятся около 2000 - это не страшно, посмотри как ездить будет.
Похоже, похоже но,
1 Отключал - заводится и глохнет :-D
2 Напруга на незаведенной - 0,99 :cool:
3 На ХХ прогретой расход воздуха - 9,8 - 9,9
Еще чего хненово, что БК на морозе виснет.Фиг чего увидишь.
Кстати, у меня РХХ почему-то не 120, а 127 шагов при включении зажигания кажет...может в этом собака порыта...
Я бы вобщем-то и не парился, но сам понимаешь, бывает так что есть только одна попытка первого запуска - вот эта попытка должна работать на все 100%.Особенно актуально для таких как я - езжу в такие места, что надеятся можно только на себя.
АКБ 70 A/ч в принципе раз 20-30 спокойно стартр промаслает, но ....t99 писал(а):И как отключить ДМРВ для проверки?
Скинуть с него разъем, только при выкл. зажигании!!!
Потом заводи и смотри.
Только будет ошибка и будет гореть CHECK ENGINE.
После тестов глуших и выкл. зажигание и оьратно подкл. разъем.
Для сьроса ошибки: можно через БК, а если нет, то скидываешь клемму с АКБ на 15 минут.Цитата:Глохнет на первой попытке
такая же хрень появилась после мамены МЗ+ВВП+Свечи
тут вот писалЦитата:Чистка РХХ и смазка помогает не на 100% - редко но глохнет.
Мне очень даже помогла покупка нового РХХ.
Тем более стоит недорого, не то что ДМРВ.