Цитата:начал "хрустеть" ШРУС наружный левый, пробег 70тк.
нормально-ли это?
То что хрустит - не нормально.
На моей старой девятке ШРУСы прошли 190т.км. Потом я продал машину.
По идее ШРУС должен ходить ооооооочень, долго, главное что-бы пыльник был цел.to_to писал(а):у кого ещё ШРУС отходил меньше 100тк?
менял пыльник разобрать смогл тока напрессе (сломали) 8тонн давили пришлось ставить новый. Этот жалко было не хрустел а пыльники на подходе были все в трещинах зиму непержили бы а если пыльник отхрустит тока замена или галстук до гаража.to_to писал(а):у кого ещё ШРУС отходил меньше 100тк?
поменял один ШРУС на 45 тыс. км. после бурного отпуска на южных серпантинах ....klerk писал(а):У меня вот тоже хрустел... когда посмотрели пыльник в хлам и там песок. Промыли набили шрус-4 и пыльник.
А так хороший сервис мен сказал давай перевернем шрусы местами... т.к. они катятся вперед и канавочка вырабатывается то при переставке не должно хрустеть.
Перебросили внутренние местами и наружные местами.
Хруст пропал. Хотите верьте хотите нет. Цена работы 200 руб + з/ч пыльник + хомута+ смазка.
Рекомендую.
Слышал про эту хитрость,тоже отзывы положительные,но сам не пробовал пока