Сергей_reg58 писал(а):Есть ли смысл ставить на новое литьё старую резину (биение руля, расход топлива)-иль только для красоты?
Вопрос воще не понятен!?!
Старая она бъет чтоли? Если нормальная резина и водитель "без претензий" и не гонщег, то почему бы её не доездить!?
Зависит ведь от ожидаемого эффекта...
Кому то важнее эстетический вид, кому то ездовые качества...
По мне вот дак я б купил, при ограничении в средствах, новую импортную резину на штамповке и без всяких колпаков... Хотя не гонщик, но зато люблю комфорт...Цитата:По мне вот дак я б купил, при ограничении в средствах, новую импортную резину на штамповке и без всяких колпаков...
+1 Безопасность- дороже красоты литья.Сергей_reg58 писал(а):ограниченное количество денег (тока на литьё)
На ВАЗ вообще проблема купить ковку (R14), даже при неограниченном бюджете. Кроме ВСМПО убогих ничего больше нету.ruslanvas писал(а):Valentin_K
Во всех магазах отсоветовали ВСМПО из-за низкого качества окраски, через сезон придется красить.
еще раз убедился, что в магазин надо ходить за покупкой, а не советами.
были у меня ВСМПО, отъездил три сезона (из них 2 зимы), состояние лкп идеальное.ruslanvas писал(а):Valentin_K
Во всех магазах отсоветовали ВСМПО из-за низкого качества окраски, через сезон придется красить.
Не знаю, что там в магазине отсоветовали, но я уже на 13" ВСМПО 2,5 сезона отъездил ( из них 2 зимы), никаких нариканий нет. Сообственно, покупаю новые диски только из-за того, что хочу перейти на 14".Ник0лай писал(а):парни, объективно скажите мне разницу между дисками шириной 5,5 и 6 дюймов? В чем она проявляется? Резина будет размерности 185/60 14 радиус.
На 6" можно установаить резину с шириной 165-235 мм, на 5.5" можно установить шину с шириной 155-215 мм. Вот и вся разница. На ходовые характеристики ширина диска никак не влияет.