wazario
wazario писал(а):А вообще сложно переварить самому?
вообще несложно, но есть некоторые подводные камни
HICOM
HICOM писал(а):и ещё в каждом кооперативе гаражном есть месные "Кулибины"
тока выбирай кому уши развешивать
а так на форуме всех тонкостей не расскажешь.
вкратце: порог начинаешь срубать сверху в проемах дверей(топор или заточенный кусок рессоры, молоток и ё@.... :cool: ) вокруг стек - болгарином, тока аккуратно, там 2 или 3 слоя металла не пропили на сквозь т.к. он те еще пригодится и т.д. дальше сам увидишь(хотел целый опус писать - блин начальство зовет )
а ваще, зайди к ближайшим жестянщикам и посмотри ТАЗик со срубленным порогом - сам все поймешьПоищи книгу вроде
Цитата:Авторы: А.И.Чванов, В.Л.Костенков, В.С.Боюр, В.Л.Смирнов, Г.В.Гаранина, Н.Н.Завьялова, Г.А.Хлыненкова, А.В.Капранов.
Автомобиль ВАЗ 2115. 0ригинальные узлы. Технология технического обслуживания и ремонта. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 1997 г.
Правда это по пятнашке и с большим упором на ЭСУД но в конце очень подробные схемы по кузовщине - замена крыльев, панелей задка и т.д. Я думаю можно найти похожую книжицу и по девятине.wazario писал(а):Уау класс, документация, а интересно есть ли типа книг для автосервиса, где все подробно со схемами написано, как что и где.
Опять же, когда искал себе железо, видел эту книжку (откуда взята картинка) в бумажном виде. Они есть в магазинах где железо продают... Эта книжка была по моделям 08 - 099, если не ошибаюсь, наверняка д.б. и по второй самаре.
А вообще мне было удобнее в электронном виде, а распечатать усегда можно GAlex писал(а):Сергей 22 писал(а):
...сборочных ебиниц...
ой....