snkh писал(а):Вопросы
правильна ли процедура зарядки?
при каком напряжении заряжать и сколько по времени заряжать???
нужно ли в конце зарядки доливать дистилят?
дай мыльце намылю инкструкцию там все и изучишь.1. доливаешь воду до норм. уровня. Ставишь на зарядку малым током. Т.Е. З/У должно быть с регулятором тока. Если у тебя автомат за 500 руб., то съэкономь деньги на Зарядном Устройстве и купи хороший АКБ (у меня Варта 62 А/ч).
Малый ток - 1/10 от емкости батарее, т.е. 5-6 А. Гдето через 3-4 часа можно убавить ток до 2 А и заряжать часиков 8-10. Желательно, чтоб напряжение зарядки не превышало 2,5-2,6 В на банку. (я стараюсь больше 15,9В не давать. По окончании заряда замеряешь плотность в каждой банке. Должно быть 1,27-1,29.
Но судя по твоим знаниям snkh писал(а):что такое зарядка малым током??? Сколько вольт???
, и если вышенаписанное неполучится, то "промывкой" не занимайся, а иди в магаз за АКБ.389-й писал(а):Подключаешь АКБ - если 10,7 в или ниже - время зря не тратишь, сразу надо покупать новый.
Бред. Даже регламентный разряд батареи ведётся до 1,7В на банку, т.е. 10,2 на 6 банок.389-й писал(а):зарядку пониженным током (2-3 А) - это в некоторых случаях помогает уменьшить сульфатацию.
Согласен.
389-й писал(а):Нормально, если он зарядится до 14,5 в или выше, а после отключения от сети длительное время показывает 12,9 в без нагрузки.
Там всетаки комплексное решение. Надо давать такой ток, чтоб и батарея кипела чутьчуть и напруга была не больше 15,5 В и заряженность батареи определяют по плотности электролита.Роман В писал(а):snkh писал(а):Вопросы
правильна ли процедура зарядки?
при каком напряжении заряжать и сколько по времени заряжать???
нужно ли в конце зарядки доливать дистилят?
дай мыльце намылю инкструкцию там все и изучишь.
И мне плиз. Мыло в личном сообсчении.Глебаня писал(а):Предел 10А, утечка 0,25 нормально(с постановкой на сигналку и Закрытым капотом
Во, млин! А вот капот закрыть и на сигналку поставить чё т я не удосужился. Эт както надо цешку приладить штоб мона было так замерить... 8-)Глебаня писал(а):sevaru
На концевик капота кладешь камень или молоток или еще чего и замеряешь. Скачек должен быть в момент закрывания машины.
Папробуем. А вот скачёк вроде должон быть и исчо какой . Патамушта када закрываю сигналкой авто при работающем двигле, происходит короткий окло секунды провал в оборотах. Думаю што из-за центрального замка.sevaru писал(а):Папробуем. А вот скачёк вроде должон быть и исчо какой . Патамушта када закрываю сигналкой авто при работающем двигле, происходит короткий окло секунды провал в оборотах. Думаю што из-за центрального замка.
Не парь себе голову. Скачек идет большой, но замерить его можно тока стрелочным амперметром (в худшем случае). И если есть провал, значит у тебя все работает.