димыч 783 писал(а):у меня такая фигня была правда на 06,это скорей всего насос масляный гвкнулся. пока машина холодная масло густое,а потом нагревается жиже становится. у насоса шестерни износились зазоры увеличились в шестерёнчатой паре,а на оборотах центробежная сила увеличивается и давление в системе повышается.
Может и насос, но у меня такая фигня заменой насоса не вылечилась. Себе я диагноз уже поставил, ? коленвал Ничего уже с этим двигателем делать не буду, попробую налить масло погуще, должно пройти, и буду готовится новый двигун ставить.
akim 21083, мой тебе совет, если будешь заморачиваться, проверь сразу колено, ну и маслоприемник... За скидывание поддона много не возьмут, а уж если скажут, что колено в порядке, тогда и насос маслянный меняй.akim 21083 писал(а):С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла
Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!Yustas02 писал(а):
Такое бывает при забитой сетке маслоприемника.
Объясняется очень просто. При выключенном двигателе крупные частицы грязи (так их назовем) постепенно опускаются на дно картера. В момент пуска двигателя масло начинает циркулировать, давление в норме. Постепенно крупные частицы грязи присасываются к сетке маслоприемника и затрудняют доступ масла в масляный насос. Давление падает. Если газануть, то насос за счет оборотов всасывает больше масла и давление ненадолго восстанавливается.
Это одна из вероятных причин.
Удачи!
Как бы я хотел в это поверить... Попробую сегодня. Дело в том, что когда меняли маслянный насос, маслоприемник просто почистили, хочется верить, что не до конца. Сегдня буду менять масло, ну и скину поддон, ? дело-то несложное... Поставлю новый маслоприемник.Kirill111 писал(а):Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.
В том-то и дело, что я самый последний кретин, из все ныне здравствующих. Я объехал весь район в поисках этого манометра... Нашел, а когда выпросил, чтоб мне давление померяли, движок уже поостыл. Давление он показывал 0,6, что в пределах нормы, так ведь и лампочка на непрогретом движке не горела... в общем датчику, как это ни прискорбно, можно верить.
Конечно, автору этого поста, действительно нужно сначала давление померять, только делать это не так бездарно, как сделал я.Monk-SPb писал(а):Kirill111 писал(а):Для начала не надо ничего менять, а надо померять давление масла на холодном и горячем двигателе.
В том-то и дело, что я самый последний кретин, из все ныне здравствующих. Я объехал весь район в поисках этого манометра... Нашел, а когда выпросил, чтоб мне давление померяли, движок уже поостыл. Давление он показывал 0,6, что в пределах нормы, так ведь и лампочка на непрогретом движке не горела... в общем датчику, как это ни прискорбно, можно верить.
Конечно, автору этого поста, действительно нужно сначала давление померять, только делать это не так бездарно, как сделал я.
мало очень мало, у меня на ХХ 1100 масло 5W40 Тож 85с давление 2 очка.Samara093 писал(а):Тут целая дискусия,а нужно срочно принимать меры.Так ездить нельзя. 1-давление. 2-сетка маслоприем. 3-масло на палец-наличие сажи.4-бензаносос-бензина в картере может быть больше чем в баке.
Масло сменил только что. Было подозрение на бензонасос, но рассеялось после смены масла. Как только температура перевалила за 80 (примерно) загорелась лампочка. Или за время прогрева туда успело попасть столько бензина???
Цитата:3-масло на палец-наличие сажи.
Поподробнее, пожалуйста.
Какие детали двигателя страдают от отсутствия давления больше всего? Открывал крышку заливки масла, булькает о-го-го...akim 21083 писал(а):Так всетаки, что страдает прежде всего без давления на на ннизких оборотах?
Коленвал в перую очередь и страдает... спрашивал уже у мастеров.akim 21083 писал(а):Буду скидывать поддон, чистить маслоприемник
Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!Yustas02 писал(а):Сетку маслоприемника, особенно по краям, очень трудно отчистить, воронка мешает. ИМХО целесообразнее маслоприемник заменить на новый, он вроде не дорогой.
Удачи!
Это я осознал и купил новый. Поставил. Нихрена не изменилось :-( Все больше вариантов нет, осталось колено. Пожелайте мне удачи, короче...akim 21083 писал(а):С прогревом движка на холостых загорается лампа давления масла, при 90 градусах тухнет на 1400 оборотах. Где искать?
1Датчик махни
2Фильтр
3Редукционный клапан
4 уже будем думать
Хотя скока я тут советовал обходилось просто заменой датчика,
Господа хоть иногда пробуйте пробежатся по поиску 8)aviatorrr писал(а):
1Датчик махни
Хотя скока я тут советовал обходилось просто заменой датчика,
8)
Писал выше, что датчик с бензонасосом поменял неделю назад, эффект тотже, может новый был бракованный, так что сегодня снимаю у друга заведомо исправный и пробую у себя.Daymex писал(а):Сними одну крышку колена,и посмотри на вкладышь.
Говорят, что выработку увидеть трудно не снимая колено... Я так, точно ничего не увижу.