DinYa писал(а):Кстати, стала иногда глохнуть сразу после заводки на горячую.
может это и не связано никак, тогда в чем дело?
Ага еще из-за этого незамерзайка стала сильнее расходоваться :-D
Нет в этом ничего страшно. Либо заворить, хватит на полгода, либо потавить новую. Ижору не бери говорят все кривые, тольятти хорошие, но они дорогие да под их видом много подделок. В любом случае нового хватит максимум на пару лет economist6 писал(а):DinYa писал(а):Кстати, стала иногда глохнуть сразу после заводки на горячую.
может это и не связано никак, тогда в чем дело?
Ага еще из-за этого незамерзайка стала сильнее расходоваться :-D
Нет в этом ничего страшно. Либо заворить, хватит на полгода, либо потавить новую. Ижору не бери говорят все кривые, тольятти хорошие, но они дорогие да под их видом много подделок. В любом случае нового хватит максимум на пару лет
а цена вопроса тогда какая?
есть ли разница с нейтрализатором авто или без?DinYa писал(а):есть ли разница с нейтрализатором авто или без?
Ни какой. Цена вопрос от 900р до 2000Allforauto писал(а):8-) После заводки на горячую, причин много, но посмотри РХХ, ДПДЗ у меня так было . А на счет трубы лучше новую поставь.. я раз в год ставлю себе и ништяк.
началось после замены сцепы. думаю никак не связано, тем более педаль сцепления выжата в этот момент.
дпдз один раз менял уже - холостые подвисали. тогда помогло.
рхх думаю все-таки умирает т.к. изредка глохнет в движении с выжатым сцеплением.
труба заводская продержалась 4,5 года ежегодной эксплуатации если новая столько же протянет - буду очень доволен