wasd писал(а):Инжектор греем до 25 градусов-моно начинать движение.Карб греем до 50 градусов.Наука мля.
СПАСИБО!!!Мастер писал(а):Народ подскажите пожалуйста надо ли прогревать двигатель 1,6 16V. На нём ведь стоят годрокомпенсаторы зазоров клапанов. Или можно сразу начинать движение сильно не раскручивая его. Там где нет годрокомпенсаторов надо прогреть чтобы устранить зазоры в клапанах. А здесь...?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.
Помнится в прошлом году, примерно в этот же период, эта тема живенько обсуждалась, страниц так на цать... Вроде пришли к выводу что греть нуно (несмотря на то что для экологии это вредно), а до скольки градусов каждый решает сам.
Лично я грею до тех пор пока стрелка температуры перешагнет отметку в 50 градусов, далее начинаю движение. Ехать раньше, лично для себя, не вижу смысла, т.к. стекла обледенивают (покрываются инием/льдом) и ни черта не видно.
С уважением!wasd писал(а):Инжектор греем до 25 градусов-моно начинать движение.Карб греем до 50 градусов.Наука мля.
Не, до 25,5 гр., и до 49,6гр. а то не поедит а через 500 км., ну точно взорвется,
Мастер писал(а):СПАСИБО!!!
Спасибо всем
Ну чо за бред. pmax писал(а):Лично я грею до тех пор пока стрелка температуры перешагнет отметку в 50
Не для меня и 40 град. хватает, вот когда-то была сибирская - 46, молодой еще был - блевонталово, а вот 50 - енто ближе к спирту. wasd писал(а):Ну в принципе телега тоже едет
Я на такой телеге 185000 (десятке) проехал , никогда не грел (ну если 1 мин.) , да еще и мыл двиг регулярно через 10000 км, что некоторые чудо специалисты не рекомендуют. И продал без всяких проблем с двигателем. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
Я не теоретик, я практик. А если кто чуть-чуть философию помнит: практика - критерий истины! 8-)
А еще, на современных моторах греть их не рекомендуется (не знвю как это к 10-е относится). 8-)