Рефулер писал(а):Alex E
Смотря какой термостат?У меня так было,откручиваешь три винта,"располовиниваешь"корпус термостата,достаёшь термоэлемент,вставляешь новый,закрручиваешь три винта,доливаешь"антифриз",проверяешь работу термостата в сборе,пьёшь ПИВО(люблю)или чего нравиться,радуешься жизни...
ну у меня он так просто не раскручивается !!! машинка 1998г. 4 патрубка в нём....max-np-max писал(а):Только новый надо дома проверить,в кастрюльке..., а то поставиш , а опять холодно...или перегрев 8-)
а что много палёных термоэлементов попадается ???7max-np-max писал(а):Только новый надо дома проверить,в кастрюльке..., а то поставиш , а опять холодно...или перегрев
И не лень тебе было в кастрюле варить его? Поставил и посмотрел. Если термостат исправный его сразу видно: при любой погоде температура двигателя достаточно быстро растет и замирает чуть-чуть не доходя до 90 град.Alex E писал(а):И не лень тебе было в кастрюле варить его? Поставил и посмотрел.
Ну вы блин даете, испытать дома или поставить и испытать....max-np-max писал(а):Ну вы блин даете, испытать дома или поставить и испытать....
Да мне кажется не так много палева попадается, чтобы его предварительно испытывать. Два года назад поставил и ничего, работает. Обычный владимирский "Автоприбор"max-np-max писал(а):Ну вы блин даете, испытать дома или поставить и испытать....
Гуд :cool: :cool: :cool:
Покупал как раз ПРАМО - альтернативы просто не было в магазе. Не жалуюсь, свое дело делает. )))MeDBeDb писал(а):И так сейчас варил два термоса в кастрюле 1.Изготовитель Прамо 2.Изготовитель Украина (непомню фирму).Так вот первым сработал Прамо и потом открылся при начале кипения на 5-6мм,на что украинский 3мм .Получается №2 лучше?
второй лучше для зимы, первый для лета