как правильно поменять термостат ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как правильно поменять термостат ??? Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 09:37
...ну вот и у меня похоже пришёл черёд замены сего девайса. Температура двигателя не поднимается выше 70 гр. Собираюсь заменить и поэтому есть вопросы- есть ли какие нибудь особенности по замене термоса ???
как потом пробку воздушную убрать ???
Smile

#2:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:36
Нет там никаких примудростей, откручиваешь хомуты, снимаешь термостат с патрубков, новый одеваешь. Тосол конечно хорошо бы слить, хотя бы из расширительного бачка и патрубков, чтобы потом не пришлось доливать, тоже ведь денег стоит. А ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК В МАТРЁХАХ НЕ БЫВАЕТ !!! Сто раз говорено. Залил тосол и поехал...
#3:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:13
[quote="Alex E"]Нет там никаких примудростей, откручиваешь хомуты, снимаешь термостат с патрубков, новый одеваешь. Тосол конечно хорошо бы слить, хотя бы из расширительного бачка и патрубков, чтобы потом не пришлось доливать, тоже ведь денег стоит. А ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК В МАТРЁХАХ НЕ БЫВАЕТ !!! Сто раз говорено. Залил тосол и поехал...[/quote

Спасибо дружище !!!! Bravo Drinks or Beer

#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:28
Только новый надо дома проверить,в кастрюльке..., а то поставиш , а опять холодно...или перегрев 8-)
#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:31
Alex E
Смотря какой термостат?У меня так было,откручиваешь три винта,"располовиниваешь"корпус термостата,достаёшь термоэлемент,вставляешь новый,закрручиваешь три винта,доливаешь"антифриз",проверяешь работу термостата в сборе,пьёшь ПИВО(люблю)или чего нравиться,радуешься жизни...

#6:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:48
Рефулер писал(а):

Alex E
Смотря какой термостат?У меня так было,откручиваешь три винта,"располовиниваешь"корпус термостата,достаёшь термоэлемент,вставляешь новый,закрручиваешь три винта,доливаешь"антифриз",проверяешь работу термостата в сборе,пьёшь ПИВО(люблю)или чего нравиться,радуешься жизни...



ну у меня он так просто не раскручивается !!! машинка 1998г. 4 патрубка в нём....

#7:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:48
max-np-max писал(а):

Только новый надо дома проверить,в кастрюльке..., а то поставиш , а опять холодно...или перегрев 8-)


а что много палёных термоэлементов попадается ???7

#8:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:54
Дип
У меня"одиннацатка"была,2000г.в.,так там тоже обычный термостат стоял,а тут как раз новые пошли-разборные,так я его и поставил.Всё потом замечательно было,так что можешь попробывать.

#9:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:40
max-np-max писал(а):

Только новый надо дома проверить,в кастрюльке..., а то поставиш , а опять холодно...или перегрев


И не лень тебе было в кастрюле варить его? Поставил и посмотрел. Если термостат исправный его сразу видно: при любой погоде температура двигателя достаточно быстро растет и замирает чуть-чуть не доходя до 90 град.

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:23
Alex E писал(а):

И не лень тебе было в кастрюле варить его? Поставил и посмотрел.



Ну вы блин даете, испытать дома или поставить и испытать....

#11:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:50
у меня термостат открывается на 98 градусах. Это критично? Потом температура падает.
#12:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:51
max-np-max писал(а):

Ну вы блин даете, испытать дома или поставить и испытать....


Да мне кажется не так много палева попадается, чтобы его предварительно испытывать. Два года назад поставил и ничего, работает. Обычный владимирский "Автоприбор"

#13:  Автор: Klerik851Откуда: Россия;Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:32
max-np-max писал(а):

Ну вы блин даете, испытать дома или поставить и испытать....


Гуд :cool: :cool: :cool:

#14:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 19:41
Накрылся термостат.
Что лучше, поменять в сборе или только начинку термостата?

#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 20:05
Hetfield
Брал в сборе, т.к. цена не шибко отличалась от термоэлемента отдельно.

#16:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:13
Не так много палева - hehe hehe hehe посмешили народ я в своей теме отписал что из пяти штук не найдено неодного рабочего wwow Все фирмы Прамо(((((толи так делают ,толи левак под них делает .Лучше в кастрюле проверить чем на авто.
#17:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:37
обязательно варить, а то потом опять сливать антифриз, крутить гайки да и нервовы тоже беречь надо Smile посмотри патрубки мож их тоже надо за одно сменить если старые стоят. морозы не загорами.
#18:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 01:24
И так сейчас варил два термоса в кастрюле ROFL 1.Изготовитель Прамо 2.Изготовитель Украина (непомню фирму).Так вот первым сработал Прамо и потом открылся при начале кипения на 5-6мм,на что украинский 3мм .Получается №2 лучше?
#19:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 01:30
MeDBeDb писал(а):

Не так много палева - hehe hehe hehe посмешили народ я в своей теме отписал что из пяти штук не найдено неодного рабочего wwow Все фирмы Прамо(((((толи так делают ,толи левак под них делает .Лучше в кастрюле проверить чем на авто.


Покупал как раз ПРАМО - альтернативы просто не было в магазе. Не жалуюсь, свое дело делает. )))

#20:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 01:44
Я уже 4 Прамо сменил ,что не очень они .А украинский случайно знакомый дал Smile помойму на подделку нарывался lol1 (но брал все Прамо в магазинах)
#21:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 10:15
MeDBeDb писал(а):

И так сейчас варил два термоса в кастрюле ROFL 1.Изготовитель Прамо 2.Изготовитель Украина (непомню фирму).Так вот первым сработал Прамо и потом открылся при начале кипения на 5-6мм,на что украинский 3мм .Получается №2 лучше?



второй лучше для зимы, первый для лета Smile

#22:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 10:44
эх кто бы изготавливал с открытием в 90 град

85 - холодный двиг
лучше повыше
и для этого народ всякие способы придумывает
вот и я шайбу подложил под пружину




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU