Сцепление похоже померает! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сцепление похоже померает! Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:07
Начала пробуксовывать, сначала на 4-ой, потом на 3-ей, затем сейчас уже на второй!!! Ездить стало вообще невозможно, а до зарплаты ещё долго аж 1-го числа. Да к тому же тут звонил в автоВАЗ,- говорят что замена сцепы стоит 1580руб... Плюс само сцепление в сборе...думаю ВАЛЕО брать...До этого на ниве менял так нормальное сцепление вроде, а КРАФТ у меня уже двое знакомы с таким же пробегом (40т.км) по 2-3 раза меняли!!!
ВОПРОС: Знакомый посоветывал заехать на станцию и отрегулировать сцепление (вроде ослабить), чтобы до зарплаты проездить!!!
Подскажите что делать!

#2: Re: Сцепление похоже померает! Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:54
Brizer писал(а):

Начала пробуксовывать, сначала на 4-ой, потом на 3-ей, затем сейчас уже на второй!!! Ездить стало вообще невозможно, а до зарплаты ещё долго аж 1-го числа. Да к тому же тут звонил в автоВАЗ,- говорят что замена сцепы стоит 1580руб... Плюс само сцепление в сборе...думаю ВАЛЕО брать...До этого на ниве менял так нормальное сцепление вроде, а КРАФТ у меня уже двое знакомы с таким же пробегом (40т.км) по 2-3 раза меняли!!!
ВОПРОС: Знакомый посоветывал заехать на станцию и отрегулировать сцепление (вроде ослабить), чтобы до зарплаты проездить!!!
Подскажите что делать!



Уменя тоже на 3 пробуксовывать начало, фиг знает, оно почемуто вверху гдето стало(чуть на педальку нажмешь и все). Думаю регулировкой седня поправить, если нет, то наверна сцепление на замену.

#3:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:35
Brizer писал(а):

Подскажите что делать!


Сначала разобраться. По логике, буксовать начинает с низших передач, где крутящий момент больше и диски относительно друг друга прокрутить легче. Чем выше передача, тем крутящий момент меньше. Следовательно, диски пробуксовывать должны сначала на 1-й, потом на 1-2-й и т.д. Я не прав?

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:18
Zubilo-99 писал(а):

Brizer писал(а):

Подскажите что делать!


Сначала разобраться. По логике, буксовать начинает с низших передач, где крутящий момент больше и диски относительно друг друга прокрутить легче. Чем выше передача, тем крутящий момент меньше. Следовательно, диски пробуксовывать должны сначала на 1-й, потом на 1-2-й и т.д. Я не прав?



Ага.... все наоборот.... Very Happy ... вспомни механику, задачка про плечи....
чтобы провернуть колеса на первой передаче усилия требуются минимальные (от двигателя), на пятой максимальные, поэтому сцепа и не держит... 8-) подрегулировать (ослабить) можно но не надолго ..... мне в свое время эта мера на пол дня только момогла, как раз до города доехал...

#5:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:35
Zubilo-99 писал(а):

Brizer писал(а):

Подскажите что делать!


Сначала разобраться. По логике, буксовать начинает с низших передач, где крутящий момент больше и диски относительно друг друга прокрутить легче. Чем выше передача, тем крутящий момент меньше. Следовательно, диски пробуксовывать должны сначала на 1-й, потом на 1-2-й и т.д. Я не прав?



Budy совершенно прав, буксовать начинает на высоких(или под горку), т.к. усилия надо больше приложить от двигателя чтоб машину сдвинуть. Вот сцепление таких нагрузок уже и не терпит. Одна надежда, что регулировка поможет.

#6:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:38
Budy писал(а):

поэтому сцепа и не держит


Не понял Confused Ведь если сцепа ведет, то сбрасываешь газ, диск ведущий с бОльшей силой прижимается к ведомому (сила трения становится больше силы скольжения) и идет набор скорости

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:43
Не вдаваясь в науку скажу,буксовать начинает сперва на высших,потом ниже и ниже,проверено на практике. Smile
Brizer
Можно попробовать отрегулировать сцепу,мне это дало еще две недели до замены.

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:13
Zubilo-99 писал(а):

Budy писал(а):

поэтому сцепа и не держит


Не понял Confused Ведь если сцепа ведет, то сбрасываешь газ, диск ведущий с бОльшей силой прижимается к ведомому (сила трения становится больше силы скольжения) и идет набор скорости



Диск в корзине прижимается к маховику лепестковыми пружинами...поэтому уменьшение толщины приводит к уменьшению силы прижима и как следствие пробуксовка....
сцепа ведет...вот глянь...
http://a48.ru/index.php/option/content/task/view/id/653/catid/240/Itemid/94

#9:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:59
Zubilo-99 писал(а):

Budy писал(а):

поэтому сцепа и не держит


Не понял Confused Ведь если сцепа ведет, то сбрасываешь газ, диск ведущий с бОльшей силой прижимается к ведомому (сила трения становится больше силы скольжения) и идет набор скорости



Ведет или буксует? И вообще не поня про что ты?

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:03
он вообще про пробуксовку..... с термином "ведет" он потом разбирется когда по ссылке сходит, короче матчасть прочитает... 8-)
#11:  Автор: Zubilo-99Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:08
Collapspro, описался в порыве эмоций Very Happy Конечно разговор про пробуксовку
#12:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:10
Всем спасибо! Поеду на регулировки сцепления может дотяну до зарплаты!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU