Главная передача 4.1, имеет смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Главная передача 4.1, имеет смысл? Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:49
Была у меня восьмерка на ней стояла такая пара - резвая была дура, но продал, по железу пошла. Сейчас 99 так вот по показаниям спидометр/тахометр на ней чуть ли не 3.7, да и сама машина тяжелее. Не удачное какоето сочетание. Пятой редко пользуюсь, по городу в основном на второй. Хотя ездит машина не сказать что плохо, но постаенное чувство что чтото недотягивает не дает мне покоя, переходы м/у передачами очень ощутимы.
Так вот, коробка чтото шеборчит и чикает и сцепление к концу подходит - скоро думаю подперебрать в сервисе. И еще Думаю стоит ли взять разориться дополнительно на 2000р и махнуть пару на 4.1 или нет.
Положительный опыт десяточного стабилизатора говорит о том что стоит.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:14
Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить, это из-за этого ощущение что не дотягивает, а именно слишком большие "разрывы" между передачами, особенно между 1-й и 2-й передачей, а ГП смотря что хочешь получить, пушку - в максималке потеряешь с ГП 4,3, ряд например 18-й.
Я для себя решил при капиталке серединку ГП 3,9 и 18 ряд, или 11-12ряд, чтоб в максималке не потерять.
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"

#3:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:24
Рена писал(а):


На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"



Вот это полезная информация, надо посмотреть. Правда может ее сменили уже...

А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет, потомучто пятая будет плодотворнее использоваться, или нет?
А промежутки боольшие м/у передачами, что есть то есть. только 2-3 более менее. ХЗ короче не нравится мне.

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:45
Collapspro писал(а):

А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...


Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.

#5:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:00
Рена писал(а):

Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить,
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"



А фотки у тебя нет? Где это смотреть?

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:08
LambadA
Ещё не смотрел сам, случайно распечатку нашёл.

#7:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:32
Рена писал(а):

Collapspro писал(а):

А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...


Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.



Толку от такой переделки мало, если не сказать вооще нет. Без ряда ставить пару - деньги на ветер.
В максималке может и выйграть, но достигаться она тогда будет на больших оборотах, до которых при паре 3,7 не раскрутить пятую...

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:43
mtfc
оочень заблуждаешся, Рена дело говорит правильное.
Я себе ставил ряд 11-й и стало приятней гораздо. Можно и пару поменть, короче Рена
уже всё сказал. А вот ставить и ряд и ГП вот это уже глупо, т.к. даже на 11-м рядя уже передачи 2,3,4,5 стали короче А если поставить ещё и 4,13 то вапще со второй сразу трогаца надо будет. :-D
Вал реально убирает этот разрыв между выбором передач

#9:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:03
Motistuta писал(а):

mtfc
оочень заблуждаешся, Рена дело говорит правильное



В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится(все от попомера зависит), а провалы не уберуться. Максималка Реально может стать чуть выше в виду того, что на паре 3,7 просто не раскрутится до таких оборотов пятая как на 4,13- знаю , что говорю, ездил на такой авто.(но это справедливо не для любого авто).

Motistuta писал(а):

А вот ставить и ряд и ГП вот это уже глупо



Вот это ссори не понял вообще....Пара +ряд глупо?! Shocked Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:15
mtfc писал(а):

В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно....



Так а я про что писал! Shocked

mtfc писал(а):

....Пара +ряд глупо?! Shocked Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...


А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил, а уж что надо Collapspro-у пусть сам думает, я только направление дал.

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:25
mtfc
если ставить 11-й или 18-й скажем ряд, то смысла нет в ГП Very Happy
Тогда уж сразу советуй и 6-ю передачу втыкать Very Happy
отключать диф ещё можно, но нужно ли?
mtfc писал(а):

Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится

сам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет Very Happy
Рена писал(а):

11-й этоя для себя решил


правильное решение и не нужны ГП никакие 8-)
Collapspro
лучше ряд ставь и динамика вырастет и провала такова не будет меж передачами

#12:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:30
Рена писал(а):


Так а я про что писал!



Дык я с тобой и не спорил, ответо то мой Матистуте.... Confused

Рена писал(а):

А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил



Каждый сомо собой решает сам что ему надо, Но поскольку Пара отвечает за динамику, а ряд - За скоростной режим прежде всего, то логично предположить, что мой комплект 4,5+5й будет порезвей в итоге чем 3,7+11й (по крайней мере резвей однозначно, чем 3,7+18 или 3,9+18). Поэтому и по некоторым другим моментам я для себя выбрал 4,5+5й. И никакой синевы 8-) Very Happy

#13:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:31
Motistuta писал(а):

mtfc писал(а):
Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличитсясам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет



И что в этом хорошего в коротких передачах?...Про динамику см. выделенные слова.. Smile

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:56
mtfc писал(а):

И что в этом хорошего в коротких передачах?...


а сам разве не понимаеш? Тыже вроде разбираешся в КПП.

#15:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:16
Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
Знаю, читал, слушал, догадываюсь...

ЗЫ. не надо путать максималку на отдельных передачах с максималкой вцелом. Естественно на отдельных передачах максималка упадет, но вот пятая должна эффективней использоваться, и заполнить тот промежуток, что для четвертой уже перебор.
ЗЫ ездил на такой паре, передачи переключаются вжжжжух Smile)) а не вжжжжжжжух, а вот скорость на них падает не критично. Вот и думаю, что хочу тоже вжжжжух поставить... :-D

#16:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:24
Motistuta писал(а):

mtfc писал(а):

И что в этом хорошего в коротких передачах?...


а сам разве не понимаеш?




Это смотря какие цели преследуем. Для меня ничего хорошего в коротких передачах нет. 4,5+5й разумный баланс между длиной передачи и динамикой на уровне или выше "коротких" валов...ИМХО.

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:47
Collapspro писал(а):

Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....


ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.

#18:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:36
Рена писал(а):

Collapspro писал(а):

Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....


ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.



Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...

Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!

#19:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:41
mtfc писал(а):


Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!



Да ёпрст, ГП и передача отвечают за одно и то же - за общее передаточное число, можно и рядом варьировать можно и с помощью ГП но пропорционально ряду. Длинная первая, близкая к задней передаче например, позволит достаточно долго ехать и разогнаться прилично (без переключения передач на итак динамичных передаточных числах), потом сразу на вторую, которая будет несомненно ближе к первой, и провал уменьшиться. Если передачи близко другдругу(после 1) - это несомненно лучще для разгона, единственное нужно быстро переключаться. В оригинале же первая - только для того чтобы тронуться с места или побуксовать.
4.1 ГП должна укоротить ряд пропорционально, но вот вопрос в том как это скажется на поведении автомобиля, и будет ли коробка более соответствовать подключенному к ней двигателю. Вроде по отзывам это должно быть именно так, по ощущениям тоже.

Вопрос у кого ГП 4.1 и стандартный ряд? поделитесь впечатлениями!

#20:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:45
mtfc писал(а):


Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...



Какие числа ближе друг к другу?
10 8 6 4 2 или 8 6,4 4,8 3,2 1,6

#21:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 01:58
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=160&id=4051
#22:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 00:38
Короче... ставлю... Жду полутора двух дней свободных, чтоб без машины мона было потосковать.
#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 00:46
Collapspro писал(а):

Короче... ставлю...


Что конкретно?

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 00:51
Цитата:

Главная передача 4.1, имеет смысл?


имеет если на халяву Very Happy
если за бабло то нафиг не впёрлось Confused
ИМХО

#25:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 01:02
aviatorrr писал(а):

Цитата:

Главная передача 4.1, имеет смысл?


имеет если на халяву Very Happy
если за бабло то нафиг не впёрлось Confused
ИМХО


Да блин разорюсь на пару тройку лишних тыщщ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU