Рена писал(а):
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
Вот это полезная информация, надо посмотреть. Правда может ее сменили уже...
А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет, потомучто пятая будет плодотворнее использоваться, или нет?
А промежутки боольшие м/у передачами, что есть то есть. только 2-3 более менее. ХЗ короче не нравится мне.Collapspro писал(а):А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...
Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.Рена писал(а):Collapspro
Лучше ряд нормальный поставить,
На коробке передач на верхней части картера есть маркировка по которой определяется ГП:
3,7 - "03"
3,9 - "01"
4,13 - "00"
А фотки у тебя нет? Где это смотреть?Рена писал(а):Collapspro писал(а):А ряд уже дороговато будет, хотя хз, думаю вот просто пару махнуть. Может максималка наоборот вырастет...
Поставишь 4,1 в максималке наооборот потеряешь.
Конечно бюджетней ГП поменять за ~70$, против ряда за ~200$, но передачи от того что заменишь ГП ближе не станут.
Толку от такой переделки мало, если не сказать вооще нет. Без ряда ставить пару - деньги на ветер.
В максималке может и выйграть, но достигаться она тогда будет на больших оборотах, до которых при паре 3,7 не раскрутить пятую...Motistuta писал(а):mtfc
оочень заблуждаешся, Рена дело говорит правильное
В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится(все от попомера зависит), а провалы не уберуться. Максималка Реально может стать чуть выше в виду того, что на паре 3,7 просто не раскрутится до таких оборотов пятая как на 4,13- знаю , что говорю, ездил на такой авто.(но это справедливо не для любого авто).
Motistuta писал(а):А вот ставить и ряд и ГП вот это уже глупо
Вот это ссори не понял вообще....Пара +ряд глупо?! Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...mtfc писал(а):В чем именно заблуждаюсь? Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно....
Так а я про что писал!
mtfc писал(а):....Пара +ряд глупо?! Кроме 11-го ряда есть еще 5-й,6, 7, 8, 12, 103,20, 200, 102 и т.д...пары тоже от 3,5 до 5,7 так что тут играть можно до посинения...
А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил, а уж что надо Collapspro-у пусть сам думает, я только направление дал.mtfc
если ставить 11-й или 18-й скажем ряд, то смысла нет в ГП
Тогда уж сразу советуй и 6-ю передачу втыкать
отключать диф ещё можно, но нужно ли?
mtfc писал(а):Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличится
сам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет
Рена писал(а):11-й этоя для себя решил
правильное решение и не нужны ГП никакие 8-)
Collapspro
лучше ряд ставь и динамика вырастет и провала такова не будет меж передачамиРена писал(а):
Так а я про что писал!
Дык я с тобой и не спорил, ответо то мой Матистуте....
Рена писал(а):А зачем доводить себя до синевы, проще под стоковую пару подобрать ряд, 11-й этоя для себя решил
Каждый сомо собой решает сам что ему надо, Но поскольку Пара отвечает за динамику, а ряд - За скоростной режим прежде всего, то логично предположить, что мой комплект 4,5+5й будет порезвей в итоге чем 3,7+11й (по крайней мере резвей однозначно, чем 3,7+18 или 3,9+18). Поэтому и по некоторым другим моментам я для себя выбрал 4,5+5й. И никакой синевы 8-) Motistuta писал(а):mtfc писал(а):
Я говорю то что знаю наверняка- Ставить только ГП- несерьезно, передачи станут короче, динамика увеличится не особо или вообще не увеличитсясам ведь и говориш что передачи станут короче и динамика вырастет
И что в этом хорошего в коротких передачах?...Про динамику см. выделенные слова.. mtfc писал(а):И что в этом хорошего в коротких передачах?...
а сам разве не понимаеш? Тыже вроде разбираешся в КПП.Collapspro писал(а):Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....
ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.Рена писал(а):Collapspro писал(а):Логика простая: больше пара - ряд сближается; близкие передачие - меньше промежутки, меньше правал, лучше подхват, рабочее на пятой; рабочее на пятой - может даже повысить максималку(пятой); а вот если если стартануть надо резво, тогда первую удлинняют.
Во всем главное не переборщить...
....
ИМХО... Всё равно какая ГП, компенсировать такой офигенный провал между 1-й и 2-й врят ли удастся только ГП.
Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...
Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!mtfc писал(а):
Насчет стартануть резво- за динамику отвечает ГП, просто удлинив первыую никуда не стартанешь!
Да ёпрст, ГП и передача отвечают за одно и то же - за общее передаточное число, можно и рядом варьировать можно и с помощью ГП но пропорционально ряду. Длинная первая, близкая к задней передаче например, позволит достаточно долго ехать и разогнаться прилично (без переключения передач на итак динамичных передаточных числах), потом сразу на вторую, которая будет несомненно ближе к первой, и провал уменьшиться. Если передачи близко другдругу(после 1) - это несомненно лучще для разгона, единственное нужно быстро переключаться. В оригинале же первая - только для того чтобы тронуться с места или побуксовать.
4.1 ГП должна укоротить ряд пропорционально, но вот вопрос в том как это скажется на поведении автомобиля, и будет ли коробка более соответствовать подключенному к ней двигателю. Вроде по отзывам это должно быть именно так, по ощущениям тоже.
Вопрос у кого ГП 4.1 и стандартный ряд? поделитесь впечатлениями!mtfc писал(а):
Можно смело говорить, что ГП- Любая не сближает передачи, каждая укорачивается пропорционально, о сближении речь тут не идет...
Какие числа ближе друг к другу?
10 8 6 4 2 или 8 6,4 4,8 3,2 1,6Цитата:Главная передача 4.1, имеет смысл?
имеет если на халяву
если за бабло то нафиг не впёрлось
ИМХОaviatorrr писал(а):Цитата:Главная передача 4.1, имеет смысл?
имеет если на халяву
если за бабло то нафиг не впёрлось
ИМХО
Да блин разорюсь на пару тройку лишних тыщщ...