$hurik писал(а):Поменять + поменять грибки.
енто что такое?Shes110 писал(а):О, блин! честно говоря, впервые слышу, чтоб их так называли
Я тоже...просто сделал предположение
Shes110 писал(а):быть может на моей клапана зажатые
проверка рулитmax-np-max писал(а):Shes110 писал(а):
быть может на моей клапана зажатые
проверка рулит
Угумс. По зазорам не ошибаюсь: впуск 0,2 +- 0,05, выпуск 0,35 +-0,05?Shes110 писал(а):По зазорам не ошибаюсь: впуск 0,2 +- 0,05, выпуск 0,35 +-0,05?
Я не знаю, у меня 16WWW123 писал(а):Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.
Намана! у меня сейчас 22 000 на пидометре, и отчетливо слышно как стучит клапан. Вот тоже думаю регулировать сам.
Тока вот не просек, что за приспособа нужна? На классике тока щуп нужен был, а тут еще какой то рычаг...WWW123 писал(а):Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.
Методом тыка щупа в зазоры определю необходимость процедуры, может действительно там нефиг делать. Вопрос к тем, у кого 8-ми клапанник проходил все гарантийные ТО: клапана на них вообще трогали? у меня эта машина не с новья, но судя по всему, включая прежнего владельца (барышня ), железячки, скрываемые клапанной крышкой, последний раз видели белый свет на заводе, при сборке двигателя, т.е. фактов, намекающих на ее вскрытие нету.ГМП писал(а):Определить точно нужную толщину шайбы не совсем
легко.
почему же? микрометр решает вопрос определения толщины шайб, щупом измеряется зазор, а дальше формула в два действия, вот и имеем толщину новой шайбы.
alex04 писал(а):Они поддеваются обычным пинцетом, малость конечно изогнутым, сначала правда отжимаются.
отжать (нажать на клапан) без приспособы можно?
ГМП писал(а):Мне кажется, проще подьехать к хорошему мастеру, не так это дорого стоит.
Хороших еще поискать надо, а в свой работе уверен. 8-)Shes110 писал(а):отжать (нажать на клапан) без приспособы можно?
Вся приспособа стоит у нас в магазине 80 рэ, видел наборчик и за 600 рэ, думаю посмотреть, вдруг там что-нить стоящее, мож и куплю себе. Один знакомый регулирует отверткой и балонником, отверткой вроде утапливает, балонник ребром, чтоб обратно не отскочило и все, шайбу достает. Лично сам не видел, но знаю. Еще когда на девятке ездил, интересовался как они регулируются, в книгу глянул и офигел. Вот он мне и рассказал про его способ.
Shes110 писал(а):почему же? микрометр решает вопрос определения толщины шайб, щупом измеряется зазор, а дальше формула в два действия, вот и имеем толщину новой шайбы.
с формулой долго, замерял, почувствовал туго/слабо и вперед, шайбы идут ч/з небольшой интервал. Но эт наверное нужно уже опыт иметь.alex04 писал(а):Вся приспособа стоит у нас в магазине 80 рэ,
А фотки девайса у кого-нибудь есть? или сцыла, где посмотреть можно.
alex04 писал(а):с формулой долго, замерял, почувствовал туго/слабо и вперед, шайбы идут ч/з небольшой интервал. Но эт наверное нужно уже опыт иметь.
не спорю, можно и так, но покупать целый комплект шайб, плюс ко всему могут одинаковые понадобиться, что-то меня стремает. ИМХО лучше померил-посчитал, пошел и купил.Моей 10-ке за 190 тык пробега клапана регулировали 2 раза.
Причем второй раз просто проверили, все ОК.
Ну и нафиг заморачиваться покупкой микрометров, шайобочек
и разной другой лабуды.
Непрактично.
Shes110 писал(а):
Цитата:Хороших еще поискать надо
Это хороших электронщиков надо поискать, а насчет мотористов
попроще. Ну или просто мне повезло.