Регулировка клапанов на двигателе 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка клапанов на двигателе 2111 Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 10:53
Всем привет! Вчера пробег моей машины достиг 70тык (пиво лилось рекой, кричали барышни "ура!" и в небо чепчики бросали) и что-то я надумал отрегулировать клапана. Опишите поледовательность, что за чем. На волге, уазике и камазе сам всегда регулировал, думаю тут тоже справлюсь. Может какие-нибудь тонкости в специфике регулировки на этом моторе имеются?
#2:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:15
Все в мурзилке чудесно расписано. Я впервые сам регулировал клапана - сразу все получилось1 Глаза боятся а руки делают :cool:
#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:28
LinX

Прокладка клапанной крышки меняется или можно повторно использовать?

#4:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:36
Поменять + поменять грибки.
#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:45
$hurik писал(а):

Поменять + поменять грибки.



енто что такое?

#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:50
Shes110

Колпачки маслосьемные

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:59
О, блин! честно говоря, впервые слышу, чтоб их так называли Very Happy

А нафига? к маслу мотор абсолютно равнодушен (тьфу*3), а головку весной намечено поменять на 16вэ. Вот еще что интересно, на моей десятке двигатель на хх работает тихо, я бы сказал мягко, близко к 16-ти клапаннику, а у знакомого на 15-шке отчетливо слышно работу клапанов, так сказать цоконье (не путать с работой форсунок), а двигатели одинаковые, вот и возникает вопрос: быть может на моей клапана зажатые?

#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:03
Shes110 писал(а):

О, блин! честно говоря, впервые слышу, чтоб их так называли



Я тоже...просто сделал предположение Very Happy

Shes110 писал(а):

быть может на моей клапана зажатые



проверка рулит

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:08
max-np-max писал(а):

Shes110 писал(а):
быть может на моей клапана зажатые


проверка рулит



Угумс. По зазорам не ошибаюсь: впуск 0,2 +- 0,05, выпуск 0,35 +-0,05?

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:48
Shes110 писал(а):

По зазорам не ошибаюсь: впуск 0,2 +- 0,05, выпуск 0,35 +-0,05?



Я не знаю, у меня 16

#11:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:56
Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.
#12:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:26
WWW123 писал(а):

Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.


Намана! у меня сейчас 22 000 на пидометре, и отчетливо слышно как стучит клапан. Вот тоже думаю регулировать сам.

Тока вот не просек, что за приспособа нужна? На классике тока щуп нужен был, а тут еще какой то рычаг...

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:30
WWW123 писал(а):

Только, что то ты рано регулировать надумал , 70 тысяч это совсем не срок?.



Методом тыка щупа в зазоры определю необходимость процедуры, может действительно там нефиг делать. Вопрос к тем, у кого 8-ми клапанник проходил все гарантийные ТО: клапана на них вообще трогали? у меня эта машина не с новья, но судя по всему, включая прежнего владельца (барышня Very Happy ), железячки, скрываемые клапанной крышкой, последний раз видели белый свет на заводе, при сборке двигателя, т.е. фактов, намекающих на ее вскрытие нету.

#14:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:41
Мне на 50тыс. км. пробега делал регулировку знакомый мастер. К этому времени ездил уже 15 тыс. со стучащим клапаном.
Результат - машина стала немного больше есть (первое время - примерно 3-5 тыс.), динамика ИМХО не прибавилась, а через 5 тыс. опять застучал клапан.
Сейчас 60 тыс. км. - на регулировку пока не спешу.
Этот же мастер сказал, что клапан слегка постукивает и это не страшно. До первой регулировки было аналогично.

Автору: может тебе не стоит регулировать клапана, если двиган масло не есть, работает нормально, тянет нормально... Зачем мешать работать ему.

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:03
Я тут еще одну тему поднимал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=128642, вот думаю, может клапана действительно зажаты слегка, ибо с электроникой полный порядок.
#16:  Автор: SERPОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 14:20
Приспособа будет нужна если зазоры "ушли", а нужна она для вынимания шайбы.
Я использую:
- Приспособа, номер не помню, в мурзилке нарисована("За рулем");
- крепкое шило,
- пинцет,
- набор щупов, ключики разные.

#17:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:05
Регулировать там просто, только надо хоть немного опыта и понимания устройства ГРМ твоего двигателя. Кроме того, надо новые шайбы, которые не купишь пока старые не вынешь и кучу приспособ, что бы вынимать эти шайбы.
Зажаться клапаны никак не могут, со временем зазоры могут только увеличиваться, а если и действительно при последней регулировке зажали, то если ты проехал 22 000, и клапана не сгорели, то значит зажаты в меру.
Стучать могут не сами клапаны, а стакан, тут ничего не поделаешь, если с новья стучит, значит будет стучать по жизни.
Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.
Если после регулировки машина поехала хуже, то значит, так нарегулировали. Вообще я не рекомендую делать регулировку в ближайших гаражах, а лучше обратится на нормальную станцию, по крайней мере не надо будет переделывать, а эффект почувствуешь сразу.
По своим товарищам знаю, что действительно некоторые ездят и 50 тык без регулировки, ездить она будет, но чувствуется, в том числе по расходу.

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 06:14
Мужики, а без приспособы можно шайбы поменять? Вроде складно получается: сначала измеряем зазор для каждого клапана, естественно записывая результат, потом снимаем распредвал, вынимаем шайбы, где зазор не в норме, микрометром измеряем старые шайбы, вычисляем толщину новых шайб, покупаем их, укладываем их в толкатели, ставим распредвал, ремешок, на пару оборотов проворачиваем двиг за вывешанное колесо, при включенной, скажем 5-й передаче, проверяем зазоры, радуемся (скорее всего), закрываем клапанную крышку, заводим, снова радуемся, глушим, идем пить пиво и курить бамбук. 8-)

что скажете?

#19:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:01
Shes110,а нафига снимать распредвал??? Они поддеваются обычным пинцетом, малость конечно изогнутым, сначала правда отжимаются. Да, а без шайб под рукой эт конечно не очень.
#20:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:22
Чтобы самому регулировать клапана, надо иметь "джентльменский"
набор шайб. Определить точно нужную толщину шайбы не совсем
легко.
Мне кажется, проще подьехать к хорошему мастеру, не так это дорого стоит.

#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:43
ГМП писал(а):

Определить точно нужную толщину шайбы не совсем
легко.



почему же? микрометр решает вопрос определения толщины шайб, щупом измеряется зазор, а дальше формула в два действия, вот и имеем толщину новой шайбы.

alex04 писал(а):

Они поддеваются обычным пинцетом, малость конечно изогнутым, сначала правда отжимаются.



отжать (нажать на клапан) без приспособы можно?

ГМП писал(а):

Мне кажется, проще подьехать к хорошему мастеру, не так это дорого стоит.



Хороших еще поискать надо, а в свой работе уверен. 8-)

#22:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:04
Shes110 писал(а):

отжать (нажать на клапан) без приспособы можно?


Вся приспособа стоит у нас в магазине 80 рэ, видел наборчик и за 600 рэ, думаю посмотреть, вдруг там что-нить стоящее, мож и куплю себе. Один знакомый регулирует отверткой и балонником, отверткой вроде утапливает, балонник ребром, чтоб обратно не отскочило и все, шайбу достает. Лично сам не видел, но знаю. Еще когда на девятке ездил, интересовался как они регулируются, в книгу глянул и офигел. Вот он мне и рассказал про его способ.
Shes110 писал(а):

почему же? микрометр решает вопрос определения толщины шайб, щупом измеряется зазор, а дальше формула в два действия, вот и имеем толщину новой шайбы.


с формулой долго, замерял, почувствовал туго/слабо и вперед, шайбы идут ч/з небольшой интервал. Но эт наверное нужно уже опыт иметь.

#23:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 09:09
alex04 писал(а):

Вся приспособа стоит у нас в магазине 80 рэ,



А фотки девайса у кого-нибудь есть? или сцыла, где посмотреть можно.

alex04 писал(а):

с формулой долго, замерял, почувствовал туго/слабо и вперед, шайбы идут ч/з небольшой интервал. Но эт наверное нужно уже опыт иметь.



не спорю, можно и так, но покупать целый комплект шайб, плюс ко всему могут одинаковые понадобиться, что-то меня стремает. ИМХО лучше померил-посчитал, пошел и купил.

#24:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 09:30
Моей 10-ке за 190 тык пробега клапана регулировали 2 раза.
Причем второй раз просто проверили, все ОК.
Ну и нафиг заморачиваться покупкой микрометров, шайобочек Smile
и разной другой лабуды.
Непрактично.

Shes110 писал(а):
Цитата:

Хороших еще поискать надо


Это хороших электронщиков надо поискать, а насчет мотористов
попроще. Ну или просто мне повезло.

#25:  Автор: bigfatfishОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 11:08
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU