MikeS писал(а):Народ, немного ламерский вопрос... При каком положении кулачка можно измерять зазор? Ну, например, если кулачок поднять строго вверх - это нормально? Если нет, то какие углы считаются допустимыми?
Вообще по идеи, если строгая соосность распредвала и цилиндрической части кулачка, то зазор можно мерить и в верхнем положении кулачка. А вообще рекомендуется делать так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html
Я это читал...
Прикол в том, что крышку вскрывал и измерял зазоры, когда визуально кулачок смотрел ровно вверх. Как при этом повернуты метки на шкиве ГРМ даже не посмотрел. А потом (после обратной сборки) наткнулся в мурзилке на другой алгоритм замеров... Вот чего-то мозг и переклинило...
Я-ж ведь не ошибаюсь: можно зазоры мерить, когда кулачки ровно вверх смотрят? А то в мурзилке чего-то доворачивать нужно, зубья считать...
Просто хочу услышать "да" или "нет." Если - "нет", то почему.Alex07-11i писал(а):MikeS
Можно.
ИМХО это "доворачивание" нужно для того, чтобы исключить встречу клапана и поршня (при отжатии приспособлением клапан утапливается намного глубже, чем при нажатии кулачком).
Гы... А ведь это мысль!... WWW123 писал(а):Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.
Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается.
Это каким же фанатом надо быть.
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма.
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет? ortodox писал(а):
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет?
Ремонт башки из-за прогоревшего клапана - маловозбуждающее мероприятие. Стоить это будет в среднем - 20-30 комплектов набора для регулировки. Плюс потерянное время (обычно - 2 дня).ortodox писал(а):WWW123 писал(а):Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.
Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается.
Это каким же фанатом надо быть.
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма.
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет?
вот на классике нужно было регулировать каждые 10 тыщ