Регулировка клапанов на двигателе 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: bigfatfishОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 11:09
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html
#27:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 05:53
bigfatfish

Спасибо!!!!!! 8-) :cool:

Кстати, мужики, нашел голову 16кл. пробег 20тык, пробег реальный, 100% (блин, она нехороший человек, как будто вообще не крутилась), со всем барахлом за 9руб. думаю брать, как считаете, нормально?

#28:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:24
Народ, немного ламерский вопрос... При каком положении кулачка можно измерять зазор? Ну, например, если кулачок поднять строго вверх - это нормально? Если нет, то какие углы считаются допустимыми?
#29:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:42
MikeS писал(а):

Народ, немного ламерский вопрос... При каком положении кулачка можно измерять зазор? Ну, например, если кулачок поднять строго вверх - это нормально? Если нет, то какие углы считаются допустимыми?



Вообще по идеи, если строгая соосность распредвала и цилиндрической части кулачка, то зазор можно мерить и в верхнем положении кулачка. А вообще рекомендуется делать так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html

#30:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 21:57
444gthj писал(а):

...А вообще рекомендуется делать так: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html



Я это читал... Smile

Прикол в том, что крышку вскрывал и измерял зазоры, когда визуально кулачок смотрел ровно вверх. Как при этом повернуты метки на шкиве ГРМ даже не посмотрел. А потом (после обратной сборки) наткнулся в мурзилке на другой алгоритм замеров... Вот чего-то мозг и переклинило...

Я-ж ведь не ошибаюсь: можно зазоры мерить, когда кулачки ровно вверх смотрят? Smile А то в мурзилке чего-то доворачивать нужно, зубья считать... Smile

Просто хочу услышать "да" или "нет." Если - "нет", то почему.

#31:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:15
MikeS
Можно.
ИМХО это "доворачивание" нужно для того, чтобы исключить встречу клапана и поршня (при отжатии приспособлением клапан утапливается намного глубже, чем при нажатии кулачком)

Сам регулирую, когда кулачки ровно вверх.

#32:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:33
Alex07-11i писал(а):

MikeS
Можно.
ИМХО это "доворачивание" нужно для того, чтобы исключить встречу клапана и поршня (при отжатии приспособлением клапан утапливается намного глубже, чем при нажатии кулачком).



Гы... А ведь это мысль!... Smile

#33:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:54
WWW123 писал(а):

Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.


Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается. wwow
Это каким же фанатом надо быть. supercool
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма. hehe
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет? supercool

#34:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:50
ortodox писал(а):


А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет? supercool



Ремонт башки из-за прогоревшего клапана - маловозбуждающее мероприятие. Стоить это будет в среднем - 20-30 комплектов набора для регулировки. Wink Плюс потерянное время (обычно - 2 дня).

#35:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 02:02
MikeS
Если зазоры малость завышены (клапана стучат) - чего им прогорать?

#36:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:49
когда у меня была еще 9ка ,я один раз разорился на комплектик для регулировки клапанов помоему 200р и все,потом стал регулировать и себе и знакомым,со временем накопился джентельменский набор шайб што то около 80 штук,но афтар сразу пердупреждаю будь готов когда покупаешь шайбы в магазине они не всегда соответствуют размеру который на них написан!
#37:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:52
ortodox писал(а):

WWW123 писал(а):

Регулировать клапана надо как минимум 1 раз в 30 000 км, а нормально 1 раз в 15 000. Лишнее не бывает.


Пипец , регулировать клапана 2 раза в год надо оказывается. wwow
Это каким же фанатом надо быть. supercool
Помнится еще кто-то советовал каждый раз при смене масла снимать поддон картера и сливать остатки старого масла. Тоже из области фанатизма. hehe
А я вот не удосужился проверить клапана ни разу (пробег 164 тык).
Че теперь будет? supercool


вот на классике нужно было регулировать каждые 10 тыщ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU