Vint239 писал(а):Имхо больше чем за 240 будет сложно продать.
Не выгодно толкать годовалую машину, штука баксов скидывается сразу, а на обычные допы как правило не смотрят
+1
по своему опыту скажу, что выгоднее продавать машины постарше, 4-5 летки
свежие (до 2-х лет) слишком сильно теряют в цене, если ты
её не "убивал", то потеря цены не адекватна старению авто.Автол писал(а):P.S.
Единственный автомобиль в мире, который с возрастом может не терять, а приобретать в цене - это МЕРСЕДЕС. Это общеизвестный факт.
а нифига! в феврале 2002 брали 12-ку за 172 т.р., а в декабре 2004 продали за 195! наворотов - почти никаких, простяцкая музыка и ковки с зимней резиной.Юрий666 писал(а):Автол писал(а):
P.S.
Единственный автомобиль в мире, который с возрастом может не терять, а приобретать в цене - это МЕРСЕДЕС. Это общеизвестный факт.
а нифига! Smile в феврале 2002 брали 12-ку за 172 т.р., а в декабре 2004 продали за 195! Smile Smile Smile наворотов - почти никаких, простяцкая музыка и ковки с зимней резиной.
Так цена новой в 2002 и 2004 была разная. Если принимать в расчет первоначальную цену то лично я можно сказать вообще ничего не потерял. В 2001 взял за 5900, а в 2006 продал за 4800. Итого 1100 вечнозеленых за пять лет. А вот если взять во внимание что нынче новая стоит в районе 10000, то потери уже составят 5200. Чувствуешь разницу???
да, он вложил туда 30000$, но наверняка заработал на ней еще 10*30000 (утрирую), либо получил еще какие-либо сопоставимые привелегии или возможности для бизнеса, а сейчас скидывает это "барахло" (т.к. оно уже неактуально и никому не интересно), получит свои 15000$ пустит их на покупку "стройматериала" на базе ФФ2, короллы, еще чего либо и будет дальше делать бизнес к следующему сезону. тюнинг двигателя делался 2 номером для галки, да и сбагривать какому нибудь дураку или мажору такое чудо уже на порядок легче будет. оно хоть ездить может, а не только бумкать.
так что все путем