Что делать с новой "классикой" после покупки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что делать с новой "классикой" после покупки? Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:36
Продолжаем создание "ФАКа для новичков".
В Этой теме можно флеймить. Позже я сделаю отдельную "нарезку"
Итак, кто-то купил новую "классику" в салоне. Пусть она "голая". Что теперь с ней надо делать? Я накидал кое-какой "скелет" по советам найденным в разных темах форума, т.е. авторство не полностью моё. Жду советов и возражений!
НЕ ПИШЕМ что покупать в машину, багажник и т.д. из инструментов, вещей и т.п. типа аптечек, огнетушителей карт... список всего этого УЖЕ ЕСТЬ!.
Здесь пишем только ЧТО ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ! Ощутите разницу короче говоря Very Happy

После покупки сразу сделать ?
1. КАСКО - если есть деньги и нет желания всё время думать ?как же она там??
2. Антикор. Его лучше делать не в салоне, а в другой конторе, т.к. в салоне обычно делают похабно и втридорого.
3. Сигнализация - в меру денежных возможностей. Лучше с обратной связью. Устанавливать тоже лучше не в салоне, а в ?третьей? конторе. В 95% случаев все сигналки поставленные в салоне :
а) установлены похабно
б) установлены по самой примитивной схеме. Точно так же мастер установил и на тех машинах что сделал до Вас.
Самая главная функция сигналки ? открывать передние двери (для этого в них надо установить электроприводы замка ? актюаторы) и ПРЕДУПРЕДИТЬ Вас о нежелательном воздействии на авто. От угона она спасёт только от совсем уж ?лохов? угонного дела. Угнать ?классику? легко. Поэтому я бы лично не стал вкладываться в комплекс противоугонных мер (всякие Гаранты, замки на коробку, ?кочерги? и .т.д. - их кстати обсуждают в отдельном форуме "Угнали автомобиль"), а потщательней изучил бы возможность и все ньюансы покупки п.1. Единственно, в дополнение к сигналке можно установить доп.замок капота.

Докупить в машину -
Нормальные боковые зеркала (с антибликовым покрытием и с подогревом) по желанию докупить и установить сферические зеркала-вклейки во внешние штатные - иначе в ?мертвой зоне? ничего не видно,
Качественое панорамное зеркало в салон,
Матерые дворники (у меня Чемпион),
Центральный стоп на заднее стекло, если нет. Лучше светодиодный (безинерционный, лучше Хелла),
Отличные лампы в фары. Не стоит покупать лампы 90/110 Вт, это может пагубно сказаться на проводке авто, лучше купить 55/60+30% или +50% (Филипс Ультра Вижн или Бошевские аналоги).
Качественные противотуманки или доп. фары ближнего света (дешевле 500р только наши, ОСВАР, а так - Хелла. Китайский галоген не покупать!!! Дальним приличный человек может пользоваться только в пустой степи),
Внимание на шины! - выбор в соотв. Форуме. Штатную резину выкинуть или продать задёшево. Ездить на ней только если уж совсем нет денег на новую. Лучше сэкономить на литых дисках и ездить на стоковой штамповке, но на хорошей резине.
Провести ревизию тормозных колодок, барабанов, дисков. Лучше поменять штатные колодки на новые (импортные).
Проверить затяжку хомутов на разных трубках. Если не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные ?Norma?.
Коврики в салон.
В новой машине поменяй пробки на мосту, КПП, двигателе на магнитные - спорный момент. Ставят сейчас сразу магн.пробки или нет?
Ну и ещё несколько вопросов - менять или нет:
Свечи?
ВВ провода?
Ремень генератора?
Нужно ли делать -
Протяжку ходовой?
Сход-развал?
Полироль, что вообще делать с ЛКП?
Замена масла в двигателе, КПП, мосту? Сразу или на ТО-1 (5-10 тыкм) купить норм. масло и поменять???
Замена ОЖ?
Замена тормозухи прокачка тормозов?
Тонировка, шумо-, виброизоляция, музыка по желанию.
Новые "классики только инж теперь? Значит ещё купить и установить БК?
Прошивку надо менять? Я в инжах не силён...

8-)

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:51
1.не согласен насчет шин
понятно, что стоковые так себе, но классика не машина для кольцевых гонок, для неторорпливой езды стоковых шин хватает
и самое главное это по деньгам серьезное вложение,это будет большой нагрузкой в догонку сигналке,антикору,каске
2.если делаешь каско, то смысла ставить дорогую сигналку,замок капота нет смысла,ИМХО
3.если машина стоит на улице, то ставим секретки на диски+замок бензобака

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:53
Считаю, нужно заменить:
- ремень генератора
- тормозные колодки
- свечи (обязательно)
- прошивку :)

ОЖ, наверное, не стоит. Лично у меня был залит настоящий феликс, до сих пор не порыжел, зеленый.
Сход-развал сделают на первом ТО, нужно только проследить, чтобы не поленились отрегулировать клапана.

Сразу встречный вопрос, у меня заводская резина стояла таганка partner m-230, говорите, совсем херовая резина?

#4:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 15:57
Свечи пока можно не менять до первого ТО. ВВ провода тоже.
Ремень генератора обязательно нужно поменять, желательно не на наш, а какой-нить другой (например Германия).
Протяжку ходовой- ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь. И через тысячи 2-3 повторить. Как правило на новой классике плохо затянуты сайлентблоки, рычаги разболтаются, нарушится сход- развал, потом денег не хватит, чтобы все поменять.
С ЛКП (помимо антикора): пороги, облицовку рамки радиатора, зад- обработать бесцветным антигравием, аккуратненько (маленькую полосочку). Насчет пылероли- можно пылеровать, можно не трогать- если желание есть. Но лучше конечно сделать защитный слой кузову. Мафынка и сиять будет и защищена.
Замена масла- по определнию. Как правило завод заливает дешевое масло. Лучше менять сразу.
Колодки передние туда же вписываются. Задние можно не трогать.
Тонировку- по желанию, музон тоже.
Добавления: Под приборную панель положите мобильный телефон с новой симкой. Подседините зарядное устройство к проводам прикуривателя (из нутри) и оставье его там. Если угонят, то можно вычислить, где находится абонент. Конечно не факт, что сработает, но всеже, тем более у многих лежат древние мобильники, которые не нужны.
Проверьте зазор в ступицах, при необходимости замените гайку и затяните, как надо. Насчет инжектора- сказать ничего не могу, мало что понимаю.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:01
Andreiko писал(а):

Сразу встречный вопрос, у меня заводская резина стояла таганка partner m-230, говорите, совсем херовая резина?


Andreiko давай уж на ТЫ Drinks or Beer
а по отношению к таганке есть её другое название - "поганка"
Не, ну если не гонять... вот у меня стояла после покупки от старого владельца Росава какая-то. вполне был доволен.. пока не купил Нокиан...

8-)

#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:04
Мое мнение: заводскую резину- на помойку. Она летом г@$но, а зимой вообще толку нету. Хотя бы поменять два задних колеса на нормальную резину...
#7:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:11
По моему опыту покупки нового авто, ко всему вышесказанному я бы все-таки добавил ?Гарант? (ибо сломать железку значительно труднее, чем снять с охраны даже самую навороченную сигналку и 5-10 минут лишними не бывают), локера (подкрылки) т.к. наши машины очень быстро начитают гнить. Полировать новую машину не следует - только попортите ЛКП. Прикупить в цвет машины подмазку ? сколы закрашивать.

Ничего менять на гарантийной машине не следует, т.к. это может выйти боком при прохождении ТО или гарантийном ремонте. Даже при покупке импортных колодок может начаться проблемы ? типа ?не одобрены Автовазом?. Лучше конечно поменять масло в моторе сразу, но это на любителя. Я поменял на нормальное масло при первом ТО. ЧИП-тюнинг ? это тоже на любителя, но судя по информации в журналах особо сильного отличия не получишь, а вот жрать начать может.

Если нет возможности купить новые шины, то следует при покупке заставить продавца проверить балансировку и биение. Или прокатиться и прочувствовать вибрации, но это менее надежный способ. Я поленился из-за шин дилеров драконить, в результате одно колесо было дрянь, а после 4000 км. я задолбался воевать с СТО-вцами чтобы мне его поменяли (правда все-таки я их задолбал - поменяли :-D ).

Ну и последнее. Если что-то хотите установить в машину из электрооборудования, постарайтесь все это сделать в центрах, у которых есть разрешение ВАЗ-а на данный вид деятельности.

#8:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:12
Перво-наперво после покупки новой классической Жигули, надо звать
шамана и заказывать обряд на то, чтобы изделие соответствовало
своему предназначению, т.е. нормально ездило.
Здесь главное с шаманом не пролететь.

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:18
Гаврилыч писал(а):

Здесь главное с шаманом не пролететь.


Придётся новую ФАК-тему делать - "Выбор шамана для грамотного обряда новой машины" :-D
Гаврилыч давай пиши советы Very Happy

#10:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 16:32
С резиной согласен на 150% - менять сразу. Если жить охота.
А тот, кто говорит что и родная нормально - тот не ездил на НОРМАЛЬНОЙ импортной резине или просто ездить не умеет - тошнотик из правого ряда...

После обкатки лить импортную минералку/полусинтетику. Про мочу от лукойла и тнк забыть навсегда. Тогда мотор до 150 тыс. масло жрать не будет. Хомуты под капотом лучше поменять сразу, а недожидаться когда закапает.

Проврить ВСЕ электрические соединения. В будущем спасет от проблем с электрикой.

И насчет ходовой - мастер, у которго я обслуживаю свой драндулет, говорит что еще ни раз не видел новой классики, у которой ходовая была протянута. Лучше сразу протянуть всю ходовую, что бы потом здесь не орать, что запчасти на вазе г@$но и в подвеске что-то застучало через 20 тыс. км...

#11:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:41
Менять масло сразу смысла нет т.к. ТО1 это 3000км
ТО1 пройти обязательно для сохронения гарантии хотя бы до 10т. км.
Перед тем как что то делать с машиной - еще раз прочитать условия гарантии (... туда не лазить, это не делать...)
По противоугонным средствам: самое элементарное прерывание цепи, путем установки включателя застанет проффисионала в расплох больше чем навороченая сигналка.
Купить БК чтобы бы невыбрасывать деньги на бесмысленную диагностику...(стоимость БК = 2-м поезкам на деагностику, как правило бесмысленным)
Стандартная прошивка, туповата и имеет ощибки, поставив не заводскую прошивку (заводских нормальных нет, и возможно и небудет) лишаешся гарантии автоматически.
Поставить зашиту картера
Заменить форсунки омывателя на двойные
Проверить состояние аккумулятора по мурзилку, и проверить провод заземления АКБ, а лучще поставить толстую косичку.
Не ставить дефлекторы устанавливающиеся под стелло, сейчас продаются самоклеющиеся.
Купить фильтор для очистки воздуха идушего в салон.
На зиму, подогрев сиденья.
Если есть электропривод замков, снять тяги с лечинок дверей, так надежней и беспокоить меньще будут, а сучше вынуть лечинки и поставить заглушки, что бы зря не сторались вывернуть замок.

#12:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:43
А я считаю что на машине надо просто ездить. Слава богу что ВАЗ научился делать машинки которые от ТО до ТО могут езжить без ремота.

Единственное, что в наше время нужно позаботиться от защите машины от угона.
Так же - зимняя резина

Можно (не обязательно) еще установить защиту картера, коврики, музыку

#13:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 17:52
KolaDOOMer писал: Полировать новую машину не следует - только попортите ЛКП. Прикупить в цвет машины подмазку ? сколы закрашивать.
Почему можно испортить покрытие? Если пылеровать грязную машину с песочком, то да. Если полировать авто часто, то на машине создается водоотталкивающее покрытие. Во-первых при мойке машины грязь сходит легко. Во-вторых защита от солнечных лучей. Конечно не на 100%, но всеже. В-третьих на ЛКП будут отсутствовать мелкие царапины. Если на солнце посмотреть наприер на капот, можно заметить царапины. С пылеролью- такого не будет. Конечно пылеровать нужно не чем попало, а нормальными пылеролями.
Я свою "девочку" каждую весну капитально пылерую. Снимаю все подряд _бампер, подкрылки и т.д. Мою, затем спец шкуркой, потом абразивной пылеролью, затем пылеролью создающюю эффект мокрого покрытия и наконец пылероль-распылитель. Все это дело на болгарке надраю и как новая. Кузову 7 лет, а на нем нету нифига. А так всегда после мойки прохожусь обычной пылеролью, для обычной краски. Сияет, как новая.

#14:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 18:03
По поводу ЭБУ восновном склоняются к Январь 7.2 т.к. уже дастаточно "изучен" и вполне одекватен и имеет много модификаций прошивок от разных лиц, бошевский контролер М7.9.7 на классике еще "серая лошадка", на мой взгляд.
#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:08
Lednik писал(а):

Центральный стоп на заднее стекло, если нет


На всех новых машинах он должен быть

Lednik писал(а):

Отличные лампы в фары. Не стоит покупать лампы 90/110 Вт, это может пагубно сказаться на проводке авто, лучше купить 55/60+30% или +50% (Филипс Ультра Вижн или Бошевские аналоги).


Полностью согласен, но я бы к этому списку добавил лампы NARVA.
Великолепное соотношение цены/качества! 8-)

Lednik писал(а):

Штатную резину выкинуть или продать задёшево


А вот здесь не соглашусь. Классика - не гоночный болид, и для городской езды, да даже и для трассы, - штатных покрышек вполне хватит. У меня с завода стояла "Поганка" М230 Partner. Думал, г@$но - однако ж на трассе в ливень дорогу держала очень даже неплохо, чему я и удивился...

Lednik писал(а):

Провести ревизию тормозных колодок, барабанов, дисков


нафиг, если они новые и машина на гарантии?

Lednik писал(а):

Проверить затяжку хомутов на разных трубках


Менять сразу и без разговоров на Norma, чтобы потом "неожиданно" не потек Тосол или пережался/перерезался патрубок.
Цена - копейки, а нервов сбережешь ой-ой-ой!

Lednik писал(а):

Коврики в салон


Ну про это вообще не стоило писать - оно само собой разумающееся Very Happy

Lednik писал(а):

Свечи?
ВВ провода?
Ремень генератора?


Опять же, нафиг? Я, правда, сразу поменял свечи и ВВ провода по своей инициативе - никакой разницы не ощутил. Так, для самоуспокоения...

Lednik писал(а):

Протяжку ходовой?
Сход-развал?


Это обязательно!!!

Lednik писал(а):

Замена масла в двигателе, КПП, мосту? Сразу или на ТО-1 (5-10 тыкм) купить норм. масло и поменять???
Замена ОЖ?
Замена тормозухи прокачка тормозов?


Масло менять на первом ТО. ОЖ - по мере заговнения.
В замене тормозухи и прокачке - вообще смысла не вижу

Практически со всем остальным - согласен 8-) :cool: , лень комментировать 8)

А вообще - молодец, достойный ФАК :cool:

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 19:51
Мда...понапишут ведь! Если так подходить к вопросу, это ж жуть сколько сил и времени убить надо! Не в коня корм! Каждый будет советовать то, что отвалилось в первую очередь! Не, протяжка и все такое конечно нужна, особое внимание уделить детским болезням, которые всем известны. Причем порой достаточно просто контроллировать время от времени тот или иной проблемный узел на первых тыщах: он запросто может отходить 200 тыков и не мудрить! А как тут описывают, это ж гемора в 3 раза больше, чем с десятилетней рухлядью! Нахрен такая новая? Нахрена мне зеркала с подогревом, новый ремень гены и свечи, если родные по 50 и 30 тыщ соотв. ходят? А резина должна быть ну очень кривая, чтобы бить на классике - это ж не рейка!
#17:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 20:47
масло, фильтры, накладки (их можно сразу в корзину), колодки, протяжку - через 1500.
ессна зеркала , дворники, коврики, а, еще воду на незамерзайку Smile
Shocked все, больше не помню чего еще полтора года назад делал.
штатная резина - смотря какая. мне моя очень нравилась.
диски - по мере убития и завосьмеривания.
остальное - по мере выхода из строя.

#18:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 22:27
Serge! писал(а):

Нахрена мне зеркала с подогревом


Народ, Рязань разве в экваториальном поясе находится, я просто уроки географии в школе часто прогуливал Very Happy
Или зимой мы не ездим, хотя может просто человеку нравится на каждом светафоре отрывать окно и судорожно тереть зеркало что бы хоть что то в нем увидеть.

#19:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 22:35
eugene-vaz писал(а):

3.если машина стоит на улице, то ставим секретки на диски+замок бензобака

мне кажется, что лучше не замок, а датчик на сигналку. лучше на геркончике. сигналка отпугивает уродов вполне нормально. а вот с замком на дверце - разворотят, кузов изуродуют. замок в пробке - туфта, вырвут нафиг с корнем Smile

#20:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 04:08
Только в России делают автомобили для смышлёных и рукастых людей! А тупые и кривроукие на Лексусах езьдзяць! Вот же лохи! :-D
#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:04
Журавлев Д.В. писал(а):

У меня с завода стояла "Поганка" М230 Partner. Думал, г@$но - однако ж на трассе в ливень дорогу держала очень даже неплохо



Я тоже обратил внимание, что конкретно эта поганка очень недурна в дождик! На мокром асфальте ведет себя весьма прилично. Странно, однако, что на сухом она гуляет Smile

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:09
Serge! писал(а):

Нахрена мне ... новый ремень гены и свечи



Ну вот, например, мой стоковый ремень в холод постоянно визжал, как я его ни подтягивал. И когда я понял, что еще чуть подтяну, и накроется помпа, то просто плюнул и сменил его на импортный.
А свечи я выкрутил и проверил прямо в салоне при покупке - оказались закиданы. При пробеге машины в 70 км. Вот так бывает, с этими тазами.

#23:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 10:52
еще вспомнил. дефлекторы можно. у меня два слева. справа спереди обзор перекрывает. сзади не надо.
#24:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:27
Serge! писал(а):

Не, протяжка и все такое конечно нужна, особое внимание уделить детским болезням, которые всем известны.


ДЫК! вот и хочется узнать все эти "детские" болезни новой классики.
Serge! писал(а):

Нахрена мне зеркала с подогревом


можно конечно и в штатную пудренницу смотреть, а при покупке новых зеркал разница между С подогревом и БЕЗ подогрева невелика, так лучше сразу купить нормальное, чтобы потом в дождик локти не кусать...
Serge! писал(а):

А резина должна быть ну очень кривая,


речь не о том, что она кривая, речь о её других характеристиках, как-то - поведение в дождь, "держит" ли дорогу, шумность и т.д.
да, кто-то покупает классику на последние деньги и ездит на стоковой резине а-ля "кама" до поледнего миллиметра протектора, а кто-то просто может не знать, что есть резина лучше Very Happy
Serge! спасибо за критику! :cool: обязательно вставлю твой ответ в ФАК, как альтернативный взгляд !
Very Happy

#25:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:33
Lednik писал(а):

да, кто-то покупает классику на последние деньги и ездит на стоковой резине а-ля "кама" до поледнего миллиметра протектора, а кто-то просто может не знать, что есть резина лучше


в последнее время кроме "камы" ничего не ставят по-моему.
сами посмотрите - почти вся классика на каме.
лишившись О-124 взял каму и недоволен, поэтому ее лучше выбросить, конечно. ну, это если деньги не последние. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU