Andreiko писал(а):Сразу встречный вопрос, у меня заводская резина стояла таганка partner m-230, говорите, совсем херовая резина?
Andreiko давай уж на ТЫ
а по отношению к таганке есть её другое название - "поганка"
Не, ну если не гонять... вот у меня стояла после покупки от старого владельца Росава какая-то. вполне был доволен.. пока не купил Нокиан...
8-)Гаврилыч писал(а):Здесь главное с шаманом не пролететь.
Придётся новую ФАК-тему делать - "Выбор шамана для грамотного обряда новой машины" :-D
Гаврилыч давай пиши советы Lednik писал(а):Центральный стоп на заднее стекло, если нет
На всех новых машинах он должен быть
Lednik писал(а):Отличные лампы в фары. Не стоит покупать лампы 90/110 Вт, это может пагубно сказаться на проводке авто, лучше купить 55/60+30% или +50% (Филипс Ультра Вижн или Бошевские аналоги).
Полностью согласен, но я бы к этому списку добавил лампы NARVA.
Великолепное соотношение цены/качества! 8-)
Lednik писал(а):Штатную резину выкинуть или продать задёшево
А вот здесь не соглашусь. Классика - не гоночный болид, и для городской езды, да даже и для трассы, - штатных покрышек вполне хватит. У меня с завода стояла "Поганка" М230 Partner. Думал, г@$но - однако ж на трассе в ливень дорогу держала очень даже неплохо, чему я и удивился...
Lednik писал(а):Провести ревизию тормозных колодок, барабанов, дисков
нафиг, если они новые и машина на гарантии?
Lednik писал(а):Проверить затяжку хомутов на разных трубках
Менять сразу и без разговоров на Norma, чтобы потом "неожиданно" не потек Тосол или пережался/перерезался патрубок.
Цена - копейки, а нервов сбережешь ой-ой-ой!
Lednik писал(а):Коврики в салон
Ну про это вообще не стоило писать - оно само собой разумающееся
Lednik писал(а):Свечи?
ВВ провода?
Ремень генератора?
Опять же, нафиг? Я, правда, сразу поменял свечи и ВВ провода по своей инициативе - никакой разницы не ощутил. Так, для самоуспокоения...
Lednik писал(а):Протяжку ходовой?
Сход-развал?
Это обязательно!!!
Lednik писал(а):Замена масла в двигателе, КПП, мосту? Сразу или на ТО-1 (5-10 тыкм) купить норм. масло и поменять???
Замена ОЖ?
Замена тормозухи прокачка тормозов?
Масло менять на первом ТО. ОЖ - по мере заговнения.
В замене тормозухи и прокачке - вообще смысла не вижу
Практически со всем остальным - согласен 8-) :cool: , лень комментировать 8)
А вообще - молодец, достойный ФАК :cool:Serge! писал(а):Нахрена мне зеркала с подогревом
Народ, Рязань разве в экваториальном поясе находится, я просто уроки географии в школе часто прогуливал
Или зимой мы не ездим, хотя может просто человеку нравится на каждом светафоре отрывать окно и судорожно тереть зеркало что бы хоть что то в нем увидеть.eugene-vaz писал(а):3.если машина стоит на улице, то ставим секретки на диски+замок бензобака
мне кажется, что лучше не замок, а датчик на сигналку. лучше на геркончике. сигналка отпугивает уродов вполне нормально. а вот с замком на дверце - разворотят, кузов изуродуют. замок в пробке - туфта, вырвут нафиг с корнем Журавлев Д.В. писал(а):У меня с завода стояла "Поганка" М230 Partner. Думал, г@$но - однако ж на трассе в ливень дорогу держала очень даже неплохо
Я тоже обратил внимание, что конкретно эта поганка очень недурна в дождик! На мокром асфальте ведет себя весьма прилично. Странно, однако, что на сухом она гуляет Serge! писал(а):Нахрена мне ... новый ремень гены и свечи
Ну вот, например, мой стоковый ремень в холод постоянно визжал, как я его ни подтягивал. И когда я понял, что еще чуть подтяну, и накроется помпа, то просто плюнул и сменил его на импортный.
А свечи я выкрутил и проверил прямо в салоне при покупке - оказались закиданы. При пробеге машины в 70 км. Вот так бывает, с этими тазами.Serge! писал(а):Не, протяжка и все такое конечно нужна, особое внимание уделить детским болезням, которые всем известны.
ДЫК! вот и хочется узнать все эти "детские" болезни новой классики.
Serge! писал(а): Нахрена мне зеркала с подогревом
можно конечно и в штатную пудренницу смотреть, а при покупке новых зеркал разница между С подогревом и БЕЗ подогрева невелика, так лучше сразу купить нормальное, чтобы потом в дождик локти не кусать...
Serge! писал(а): А резина должна быть ну очень кривая,
речь не о том, что она кривая, речь о её других характеристиках, как-то - поведение в дождь, "держит" ли дорогу, шумность и т.д.
да, кто-то покупает классику на последние деньги и ездит на стоковой резине а-ля "кама" до поледнего миллиметра протектора, а кто-то просто может не знать, что есть резина лучше
Serge! спасибо за критику! :cool: обязательно вставлю твой ответ в ФАК, как альтернативный взгляд !
Lednik писал(а):да, кто-то покупает классику на последние деньги и ездит на стоковой резине а-ля "кама" до поледнего миллиметра протектора, а кто-то просто может не знать, что есть резина лучше
в последнее время кроме "камы" ничего не ставят по-моему.
сами посмотрите - почти вся классика на каме.
лишившись О-124 взял каму и недоволен, поэтому ее лучше выбросить, конечно. ну, это если деньги не последние.