Алиса Селезнева писал(а):Посоветуйте десятошный уважаемый народ. Стоит ли переплачивать за люкс и что туда входит. Какой Гур ставят на заводе? Каой мотор предпочтительней в различных режимах езды?
16v полюбому! А комплектация не так уж и важна. Диски, противотуманки и прочее можно и потом купить. С гуром имхо имеет смысл брать.Алиса Селезнева писал(а):А я всегда думал что универсалы должны дороже стоить.
по идее - да, 11-е при прочих равных дороже.
ГУР - ZF.
p.s. тебя зовут-то как, Алиса?ANDYS писал(а):А чей то мы, до сих пор, Вазовскую продукцию покупаем? По таким ценам и достойнее варианты есть.
Например? 300 тр, универсал?Алиса Селезнева писал(а):Владельцы универсалов на что надо обратить внимание при покупке имеется ввиду чисто сараевские косяки?
1. Четкая работа заднего дворника.
2. Правильная работа 5 дверцы.
3. Ракладываемость задних сидений и спинок.
4. Обогрев заднего стекла
Остальное как на седанах.gli-ok писал(а):С гуром имхо имеет смысл брать.
ППКС! Взял себе 12-шку с ГУРом. Считаю, что он свои 10 тр стоит, если у тебя есть необходимость крутиться на тесных стоянках. Я этим два раза не дню занимаюсь. Плюс в пробке резво в сседний ряд можно вывернуть.
И еще - зеленые стекла рулят. По предыдущей машине помню - за бортом -30, а солнце жарит. Сейчас солнце воспринимаю только как источник света