HuKCEP писал(а):Budy
То есть мнение таково: трабла с АКБ без вариантов?
Чтобы появились варианты, надо померять напругу как писал выше + померять, сколько на клеммах при зарядке АКБ от этого чудо-зарядника. А 4года для аккума - это совсем не приговор. У меня такой - 0проблем (тьфу 3р)
Да, к прочему тебе бы неплохо проверить утечку (что то быстро разряжается даже дохловатый АКБ) и померять напр.зарядки и понять, как хорошо (или не хорошо) заряжается аккум при заведенном движке.HuKCEP писал(а):Всё понял, как появятся ещё вводные данные, сообщу.
З.Ы. АКБ 1 год, но он был помоему мёртворождённый (оба АКБ достались от предыдущего хозяина авто)
Ну тут надо зарядник нормальный, ареометр и полный вперед Если при разряженной АКБ плотность низкая (1,12 или около того) и в течении 10-15часов заряда током примерно 4-5А плотность постепенно и равномерно поднимается во ВСЕХ банках, то скорее всего АКБ норм, просто разряженная и идет нормальный процесс зарядки. А вот если плотность нормальная (1,2-1,25) а он не крутит, то скорее всго это в морг. Если плотность в одной банке не поднимается или очень сильно отличается от остальных, то скорее всего КЗ пластин и тоже в морг. Но это конечно далеко не полный список, поищи в и-нете, думаю что без труда найдешь мануалы по кислотным АКБ.u313 писал(а):
Чтобы появились варианты, надо померять напругу как писал выше + померять, сколько на клеммах при зарядке АКБ от этого чудо-зарядника. А 4года для аккума - это совсем не приговор. У меня такой - 0проблем (тьфу 3р)
Да, к прочему тебе бы неплохо проверить утечку (что то быстро разряжается даже дохловатый АКБ) и померять напр.зарядки и понять, как хорошо (или не хорошо) заряжается аккум при заведенном движке.
В чем-то соглашусь, но ему все равно нужен ручной зарядник, т.к. встряхнуть мертворожденную батарею способен только он, это без вариантов 8-)HuKCEP писал(а):Поменял АКБ на другой - та же фигня. Дело не в нём.
Ну тогда смотрите проводку тем же тестером. Где есть напруга, а где нет. Посмотрите разъемы, подходящие к ЧЯ. Может какой из них плохо вставлен. Может сам ЧЯ мудит. Если у вас нет тестера, то скорее всего в электрике вы не очень. Возможно лучше тогда обратится на сервис, т.к. самому без некоторых навыков может быть сложно.HuKCEP писал(а):u313 писал(а): Может сам ЧЯ мудит.
Посмотрел на ЧЯ... и никак вспомнить не могу, не хватает двух релюх. К1 и К5 (так на разъёмах написано) сейчас не могу вспомнить, то ли их там и не должно быть, то ли...
Если у тебя ЧЯ современный то К1 омыватель фар, К5 стеклоподъемники.... в старом реле времени заднего омывателя и дальний свет соответственно 8-)HuKCEP писал(а):Блин, как бы сюда фотку выложить... [/url]
чего за фотка..???Budy писал(а):ну если у тебя нет конечных потребителей...... как ты думаешь нужны эти релюшки или нет???? 8-) В конце концов люксовую комплектацию конструкторы должны были в блоке предусмотреть...вот и предусмотрели, а так у тебя не люксовая комплектация, то релюшки тебе неположены....
Ясно, ступил... спасибо, успокоил ) Значит тут всё путём... эх.
Просто стеклоподъёмники есть, но они видимо иначе питаются.HuKCEP писал(а):
Просто стеклоподъёмники есть, но они видимо иначе питаются.
если не штатные, то понятно со своими релюхами шли....а то и без них.. 8-) я к тому что если проводка к стеклоподъемникам не заводская, то схема подключения будет зависеть от фантазии установщика.... 8-)