Pavlusha писал(а):) это у всех так не парься... только не все любят повороты закладывать такие
Ладно не буду париться спасибо .. за поддержку..Allforauto писал(а):Я вот что думаю может мне не надо было с Бензанососа снимать когда меня сеточку, таку пластмассовую чашку, которая крепиться сразу после фильтра. А снял я ее по одной причине, так как фильтр малость дизайном отличался я ее не смогу вставить.. может это чашка каким то образом и грала роль при маленьком количестве бензина. В момент виражей
Ставь этот пластмассовый стаканчик обратно.
Все из-за него.
Он призван удерживать бензин в поворотах при малом остатке.
Цитата:это у всех так не парься... только не все любят повороты закладывать такие
не должно быть на исправном авто такого
И лучше не выкатавать бенз почти в ноль.
Насос смазывается бензином и охлаждается в нем же. А когда он воздух хапает часто, обычно это заканчивается его заменойAllforauto писал(а):8-) Такая тема, обратил внимание на то, что когда бинзина остаеться 3-5 литра. Если в ходить автомобилем в затяжной поворот, то есть когда машина достаточно кренится в этот момент она реально стооприт, так как будто бензин не поступает . В принципе так я понимаю и есть. То есть когда машина в повороте то весь бензин ессно перетикает на сторону крена... И бензаносос в это мгновение ничего не сосет.. К чему это все, мне просто интересно это у меня так или у всех.. потаму что когда машина ровно там хоть 3- 2 литра она нормально едет , но стоит в поворот заходить тупит.
Что делать? Так с полным баком или 50% все ништяк едет как угодно и куда угодно..
luchse tak ne ezdit, benzonasos kryknet, takoe sluchaetsy esli benza menshe 3-5 l, t.e. voobshe malo, ( u teby dergatsy nachinaet?)Rin2004 писал(а):Allforauto писал(а):8-) Такая тема, обратил внимание на то, что когда бинзина остаеться 3-5 литра. Если в ходить автомобилем в затяжной поворот, то есть когда машина достаточно кренится в этот момент она реально стооприт, так как будто бензин не поступает . В принципе так я понимаю и есть. То есть когда машина в повороте то весь бензин ессно перетикает на сторону крена... И бензаносос в это мгновение ничего не сосет.. К чему это все, мне просто интересно это у меня так или у всех.. потаму что когда машина ровно там хоть 3- 2 литра она нормально едет , но стоит в поворот заходить тупит.
Что делать? Так с полным баком или 50% все ништяк едет как угодно и куда угодно..
luchse tak ne ezdit, benzonasos kryknet, takoe sluchaetsy esli benza menshe 3-5 l, t.e. voobshe malo, ( u teby dergatsy nachinaet?)
Да малость начинает дергаться !dmitry_spb писал(а):Allforauto писал(а):Я вот что думаю может мне не надо было с Бензанососа снимать когда меня сеточку, таку пластмассовую чашку, которая крепиться сразу после фильтра. А снял я ее по одной причине, так как фильтр малость дизайном отличался я ее не смогу вставить.. может это чашка каким то образом и грала роль при маленьком количестве бензина. В момент виражей
Ставь этот пластмассовый стаканчик обратно.
Все из-за него.
Он призван удерживать бензин в поворотах при малом остатке.
Цитата:это у всех так не парься... только не все любят повороты закладывать такие
не должно быть на исправном авто такого
И лучше не выкатавать бенз почти в ноль.
Насос смазывается бензином и охлаждается в нем же. А когда он воздух хапает часто, обычно это заканчивается его заменой
Все понял на счет стаканчика, спасибо!!!! В принципе логически подумать так и есть
. Ну а в принципе если всегда до 10 литров оставлять, и заправлятся по Идее стаканчик и не нужен правильно?Цитата:Все понял на счет стаканчика, спасибо!!!! В принципе логически подумать так и есть
. Ну а в принципе если всегда до 10 литров оставлять, и заправлятся по Идее стаканчик и не нужен правильно?
Поставь его обратно, и будет тебе счастье.
Работы на полчаса максимум с перекуром (только курить в салоне в момент снятия бензонасоса не надо )
Просто люди сначала убирают на их взгляд "лишние" детали, а потом начинают кричать, что ВАЗ-г@$но, постоянно ломается и т.п.dmitry_spb писал(а):Цитата:Все понял на счет стаканчика, спасибо!!!! В принципе логически подумать так и есть
. Ну а в принципе если всегда до 10 литров оставлять, и заправлятся по Идее стаканчик и не нужен правильно?
Поставь его обратно, и будет тебе счастье.
Работы на полчаса максимум с перекуром (только курить в салоне в момент снятия бензонасоса не надо
)
Просто люди сначала убирают на их взгляд "лишние" детали, а потом начинают кричать, что ВАЗ-г@$но, постоянно ломается и т.п.
Ну вот только не я... я ВАЗ г#$@ом никогда не считал, и не буду считать потаму как меня этот аппарат исходя моим фин. возможностям полностью удволетворяет.. Хотя у меня до него очень было достаточно иномарок. Ахарактеризовать могу, так . Да комфортнее, динамичнее, окружающих можно удивить... А в итоге, возишь ты свою задницу, на той же телеге только в 10 раз дороже. Но если у тебя нет возможности .. содержать дорогую телегу... купи подешеле и будет она твою задницу возить...
Вот и я свою 12-ку очень... и следующая машина если меллионером не стану будет она же .. и меня это никогда напрягать не будет ..
ТАК ЧТО ЛАДА ЭТО РЕСПЕКТ !
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:Allligator писал(а):Не умеет автоваз делать машины,девятое семейство-это был пик,очень нравилась и не ломалась почти,а вот двенашка всю душу вынула,купил Тойоту с пробегом 120000 км,проехал за год еще 60000 км,за это время поменял две задние стойки и с/блоки рычагов за 10000 р и ВСЕ. Однозначно обходится дешевле чем ВАЗ 2112 и НЕ ЛОМАЕТСЯ ВООБЩЕ.
Кстати,я не миллионер
Ты никогда не пробывал заехать в нормальный сервис и протестировать свою Тайоту, на предмет исправности узлов и агрегатов? при полной проверке ты будещь неприятно удивлён количеством денег которые надо будет заплатить чтобы всё привести в соответствии с техническими показателями.