Регулировка фар. Каким винтом что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 10:55
хм.. вертикальная плоскость - вверх-вниз
гор плоскость - влево-вправо...

везет вам.. я вот никак подходящий заборчик не могу найтить... чтоб площадка ровная была перед ним и .... машин не было припаркованных... даже на кр площади каток залили.. эх Smile

#52:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:12
wasd писал(а):


Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в
горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной.


Ну вот, картинка подтверждает, что в горизонтальной - это влево-вправо, а в вертикальной - вверх-вниз.
Обратите внимание, что винт 1 (горизонтальная плоскость) расположен сбоку фары, т.е. толкает или тянет край отражателя - отражатель поворачивается влево-вправо. Винт 2 (вертикальная плоскость) расположен посередине фары, т.е. толкать или тянуть может только середину отражатели, а значит отражатель поворачивается вверх-вниз.
Итого в представлении инженеров ВАЗа отрегулировать в горизонтальной плоскости - повернуть влево-вправо, в вертикальной - вверх-вниз. Так что плоскости тут не причем, они просто курили Smile Smile

#53:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:55
Вадя - че ты паришься? У тебя же одна фара-то работает? На ней и поэкспериментируй!
А плоскости конечно жесть! до сих пор с коллегами обсуждаем :cool:

#54:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:40
LinX
Сегодня проверю....Вчера уже устал, да и погода была....явно не проверочная...Просто пришел домой, решил мурзилку почитать....на свою голову...Кстати, что решили с плоскостями?

#55:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:42
Вадя писал(а):

собстна они доступны все...низачот....тогда уж-те, что к центру или к борту?


Ну не знаю, моя рука не пролазит к винту регулировки горизонта правой фары. Горизонт - к борту.

#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 17:59
Dron_spb
Снимаю шляпу..Фара не поддавалась регулировке именно по той причине, что и в твоей теме...
Ты был прав.Выскочили винты из шариков, и поломались те идиотские металлические лепестковые шайбы...Конструкция...Гы...
Из чего их делают...Вот жеж придурки...Задумано и ничего так..Но примененные материалы....Она не может не поломаться..
Вот она-прелесть русской машины...
Три часа угрохал..
Теперь осталась вторая часть вопроса..ждём темноты

#57:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:05
Вадя писал(а):

Теперь осталась вторая часть вопроса..



Это ты про плоскости? Smile

#58:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:07
LinX
Ага...
Выдвигаем версии.Угадавшему от меня приз.

#59:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 18:23
Вадя

Интересно как ты узнаешь кто угадал? Этож надо накуриться как мурзилкописатель 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU