wasd писал(а):
Откройте капот и отрегулируйте винтами 1 (в
горизонтальной плоскости) и 2 (в вертикальной.
Ну вот, картинка подтверждает, что в горизонтальной - это влево-вправо, а в вертикальной - вверх-вниз.
Обратите внимание, что винт 1 (горизонтальная плоскость) расположен сбоку фары, т.е. толкает или тянет край отражателя - отражатель поворачивается влево-вправо. Винт 2 (вертикальная плоскость) расположен посередине фары, т.е. толкать или тянуть может только середину отражатели, а значит отражатель поворачивается вверх-вниз.
Итого в представлении инженеров ВАЗа отрегулировать в горизонтальной плоскости - повернуть влево-вправо, в вертикальной - вверх-вниз. Так что плоскости тут не причем, они просто курили Вадя писал(а):собстна они доступны все...низачот....тогда уж-те, что к центру или к борту?
Ну не знаю, моя рука не пролазит к винту регулировки горизонта правой фары. Горизонт - к борту.Вадя писал(а):Теперь осталась вторая часть вопроса..
Это ты про плоскости?