СРОЧНАЯ ПОМОШЬ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СРОЧНАЯ ПОМОШЬ Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:12
ПРИВЕТ КОЛЛЕГИ.... ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ... СЕГОДНЯ В ПРОБКЕ ОТКЛЮЧИЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПЛЕНИЯ И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ТАК ЖЕ ОТКАЗАЛ И ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ С ПЕЧКОЙ ЧЕРТ БЫ С НЕЙ НО ДВИГ ГРЕЕТСЯ...ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ЩИТКЕ-ЖИВОЙ.. ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ СЛЫШУ ЗА ЩЕКОЙ ЩЕЛЧОК РЕЛЮШКИ А КАРЛСОН НЕ РАБОТАЕТ......ИЗМУЧАЛСЯ ВЕСЬ....КОГДА ИЗ ПРОБКИ ВЫЛЕЗ...НА ХОДУ СТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕЧКА НО КАК ТО СТРАННО Т.Е. НА МАКСИМУМЕ РАБОТАЛА СО СБОЯМИ И СО СКОРОСТЬЮ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА МИНИМУМЕ ДОЛЖНА....ЛЮДИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ГДЕ КОПАТЬ ТО.....МОЖЕТ ГДЕ ЕЩЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЕСТЬ??? И ПОЧЕМУ ЭТИ ДВА КАРЛСОНА ВЗАИМОСВЯЗАНЫ????? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.....
#2:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:18
А ты вентилятор охлаждения на прямую от АКБ подключи и проверь работает ли он. Если работает то ползи по проводам дальше. У меня раз "папа-мама" посгнивали в колодке что возле радиатора. Реле счелкало а пропеллер не винтил.
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:19
кинь на карлсон два проводка напрямую...работает ли?
#4:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:23
С КАРЛСОНОМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОНЯТНО БУДУ ЗАВТРА СМОТРЕТЬ....А ВОТ ВСЕ ЖЕ КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ОХЛАЖДЕНИЕМ И ПЕЧКОЙ....ИЛИ ЭТО РОКОВОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ....И ГДЕ ОН ---ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОТ ПЕЧКИ ЖИВЕТ???
#5:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:28
Все преды в ЧЯ . Схему посмотри
#6:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:30
БЛИН ДА НЕТУ ПО СХЕМЕ ТАМ ПРЕДА ОТ ПЕЧКИ ....ОТ КАРЛСОНА ЕСТЬ И ОН В НОРМЕ...ДА И ЕЩЕ ВОТ ЧТО---- ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ПОД ГОРЛО ДАТЧИК ПОКАЗЫВАТЬ СТАЛ ТРИ ЧЕТВЕРТИ...
#7:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:36
Оффтоп! SHURIK, отключи капс! Напряжно читать!!!!
#8:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:38
да отключу что угодно только высказывайтесь в тему.....
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:39
печчка висит на предохранителе прикуривателя помойму.....если чя где преды в один ряд то это ф4
но у карлсона и печки преды конешно разные
имхо ЧЯ

#10:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 00:54
вся абсолютно вся эдектрика помимо этихкрутиляторов работает в т.ч. и прикуриватель....вот
#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 06:25
? F7 - 30 А

Электродвигатели фароочистителей (в режиме работы)
Реле включения фароочистителей (обмотка)
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель насоса омывателей
Электродвигатель очистителя заднего стекла
Реле времени омывателя заднего стекла
Клапан включения омывателя заднего стекла
Реле электровентилятора охлаждения радиатора (обмотка)
Реле включения обогрева заднего стекла
Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла
Лампа освещения вещевого ящика

#12:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 08:29
Прозвони все предохранители мультиметром ,они могут быть внешне исправние,а внутренне нет,я с таким сталкивался. Sad
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:17
Предохранитель может быть и в норме, а в чя может быть либо сгоревшая дорожка, либо плохой контакт между платой и держателем предохранителя.
#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:47
Посмотри питающие провода к вентилятору, а именно он начинает работать когда температура в радиаторе достигает рабочей (у каждого разные датчики). Питание - вроде управляющее у него "+" подаётся именно с датчика вкрученного в радиатор. Сначало проверяем так:
- При включённом питании замыкаем 2 клеммы датчика -
должен вентилятор заработать, если нет - а в ЧЯ щёлкает - реле нормальное (предохр-ль изначально у тебя рабочий).
-Далее смолтрим сам вентилятор - подаём на штекер вентилятора + и - с АКБ , включился? если да - то смотри проводку питающую вентилятор где перебит или может сам штекер питания - у него контакты окислились. Если не включился вентилятор после подачи на него питания с АКБ - возможно у тебя мотор вентилятора КОНЧИЛСЯ.

Удачи :cool:

#15:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:49
Dimok писал(а):

- При включённом питании замыкаем 2 клеммы датчика -
должен вентилятор заработать


А разве на 2114 такая же система,как на карбе? Sad Это согласен на карбе перемкнул -закрутился.А у них по-моему по другому. Very Happy

#16:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:52
Sandro-63 писал(а):

Dimok писал(а):

- При включённом питании замыкаем 2 клеммы датчика -
должен вентилятор заработать


А разве на 2114 такая же система,как на карбе? Sad Это согласен на карбе перемкнул -закрутился.А у них по-моему по другому. Very Happy



Канешна по другому!
Снимаешь провод с датчика ТОЖ, и карлосон - полетел Smile

#17:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:02
Всю жизнь оба этих вентилятора сидят на одном предохранителе (не помню каком по номеру), в старых ЧЯ, особливо по зиме, вокруг него даже пластмасса плавилась.
#18:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:12
мдя нуна быть мне внимательным
#19:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:28
СПРАВИЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ...отгнили контакты на вентил. охлаждения...+предохранитель в Ч.Я. с виду- норм а на самом деле мертвый... и мотор печки безвременно скончался..... итог.. сервис работа+запчасти 1450 руб...... СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ......
#20:  Автор: Дмитрий 219Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 19:13
У меня была заморочка с вентилятором охлаждения, но печка работала. Она меня и спасла от перегрева. А с вентилятором охлаждения колдовали несколько дней . Предохранители, релюшка, клемы, проводка, моторчик целы и сигнал на включение мозги дают. Вышел из положения поставил выключатель в салон. Да кстати вентилятор потом заработал, а в салоне для подстрваховки оставил
#21:  Автор: uniОткуда: Diveevo СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 01:19
А у меня тоже был случай- перестали работать печка и задний дворник (они у меня с одного предохранителя), предохранитель оказался целый, в итоге оказалось что на печке пропала масса, а на заднем дворнике сгорел встроенный в сам дворник предохранитель.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU