omu_21073 писал(а):Вопрос...
Эти резинки меняются легко и геморой только у меня в силу врожденной криворукости??? Или когда меняют эти резиновые шланги сразу же меняют и трубопровод??? Не получается отвернуть резиновый шланг от трубопровода не повреждая его!!! Просто кошмар...
По разному.
omu_21073 писал(а):Может кто чего подскажет +)) я пробовал двумя ключиками... вд-шкой правдо не пробовал брызгать...
Вот и ответ. Нужен спец ключ - затягивающийся болтиком, под тормоза.
omu_21073 писал(а):Или легче откусить этот трубо провод... и сразу его заменить...
Можно. Но много паршивых трубок. И будет вторая серия тех же приключений с ГТЦ.Lednik писал(а):omu_21073
наверное для тебя будет открытием, но в вакуумнике НЕТ тормозухи
Вот именно это я и знал... но когда увидел, что течет с него, вот это меня и удивило... и я начал сомневатся в своих знаниях =)
Ща другу звякнул... он сказал что это из главного попадает в вакуумник, мол какая то прокладка что ли износилось... ну короче решено уже, буду завтра главный цилиндр менять... надеюсь сильно уж подводных камней там не будет =0) как например с этими резинками...
Forkoss писал(а):Еще тормозная утекает когда колодки изнашиваются.
Неееее... исключено. Сморел, доставал, крутил в руках... как новые...Raven писал(а):...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)
А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((
Ща поменял главный... прокачивать начал... Купил латунные штуцера один вроде идеально встал все клево, со второй стороны полез и на тебе, сломал его... часть там в цилиндрике осталась часть валяется на полу =((( Обидно до соплей... теперь решил поменять цилиндры...
Кто нить подскажите поделитесь опытом как это делается... в сервисе видел как мне его выбивали молотом через деревяшку.... мне это не хера не понравилось... мож есть какой нить выпресовыватель? В мурзилке написано, мол снимать надо супорт... потом все разобрать...omu_21073 писал(а):Raven писал(а):...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)
А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((
Так и мы как этот "спец"ключ для прокачки как не гнули, накинуть на трубку его так и не смогли Взяли рожковый на 8-10 и верхнюю часть, которую по идее надо удерживать рукой (что весьма проблематично, так как в "противовес" ему работает не слабый такой ключ на 17) зафиксировали проволокой.Raven писал(а):omu_21073 писал(а):Raven писал(а):...Только ключ, который на трубку одевается (на 10 вроде)
А я не смог ключ этот накинуть на трубку... не проходит... я пытался рожковым... =((
Так и мы как этот "спец"ключ для прокачки как не гнули, накинуть на трубку его так и не смогли
Взяли рожковый на 8-10 и верхнюю часть, которую по идее надо удерживать рукой (что весьма проблематично, так как в "противовес" ему работает не слабый такой ключ на 17) зафиксировали проволокой.
Мля на кой черт тогда этот прокочной? "спец" ключ... Этот ключ, если уж и на кинуть так только на штуцер... но если я его накидываю, тк он потом не крутится так как корпус супорта мешается... ключ помоему что бы деньги с шибать =))) я уже два их сломал...Himik писал(а):чтобы штуцер вытащить есть специальные экстракторы для болтов. продаются там же где и метчики и плашки для нарезания резьбы.
а снимать цилиндры достаточно просто - в суппорте есть прорезь, куда надо вставить плоскую отвёртку и утопить стопор в цининдр (не забудь при покупке цилиндров купить эти ступоры с их пружинками). на сервисе ты видел пример безграмотной работы, когда пытались выбить цилиндр, который не мог вылезти из-за неутопленного стопора. а вообще лучше кончно снять суппорт, это на много удобнее. для этого надо всего 2 (или 3) болта открутить, зато потом будет на порядок удобнее с ним работать. если будешь выбивать - бить только в ушки для направляющих стержней, иначе можешь деформировать корпус.
буду знать... я так понял не какой ограничитель я не купил...и такое чувсто что на сервисе мне его так и не поставили... потому как я сам задался вопросом как все это держится =) когда разбирать начал...omu_21073 писал(а):буду знать... я так понял не какой ограничитель я не купил...и такое чувсто что на сервисе мне его так и не поставили... потому как я сам задался вопросом как все это держится =) когда разбирать начал...
На суппорте, рядом с цилиндром, есть пропил. В цилиндре есть отверстие в котором стоит пружинка, а по верх ее цилинрдик. Если при установке цилиндра этот фиксатор не поставить, то цилиндр может вылезти. Для снятия цилиндра необходимо утопить этот фиктатор и выбить цилиндр. Он сам фиг вылезет, поди уже "прикипел". Да еще и грязь дает о себе знать.
Просто при покупке попроси еще и фиксатор для этого цилиндра.
Возможно придется немного подточить новый цилинд, иногда он фигово входит. Можно осторожно его ударами запресовать. Только через деревяшку. По моему опыту, он сам туда не залезет.