nataliya писал(а):А в накладных они пишут "работы не проводились" , при этом берут деньги за мойку + за работу все время просят, мол нехорошо - механик работал, а денег не получит. И пол-дня жалко...
Нет рукастого друга... Придется брать измором сервис...
А заказ-наряд..??? там же указывается причина обращения клиента.... и тамже должна быть отметка мастера о выполнениии/невыполнении работ... 8-) хотя конечно не исключаю паршивость у сервисов бывают разная...nataliya писал(а):на морозе эластичность резины снижается
Если резина холодная - то да. Но даже на морозе она у тебя градусов под 90-100 по цельсиям.DNKDNK писал(а):Budy писал(а):который может незаметно
в чем проблема то - у них же хомуты не опломбированы
ладно прикольнулся... уроды бывают разные...
типа у вас на хомуте, на втором шлице и на шляпке винта следы не нашего механического вмешательства.... следовательно Вы лазили... и теперь это Ваша проблема и попробуйте докажите обратное.... я конечно утрировано, но данный диалог имеет место сплошь и рядом... 8-) савок однако...ScalpEL писал(а):Попробуй обратись к старшему и спроси почему за 3 раза не была устранена причина.
И дальше что? Три раза насрали, что им помешает еще раз 5 насрать?
nataliya
Береги время, не мотайся к этим лодырям.DNKDNK писал(а):nataliya
Иди к дяде Васе, бери с собой рублей 500. Забудь о тосоле, мечтай о чем нибудь великом. И друга наконец заведи.
Замужем я..Budy писал(а):Поставить вопрос перед мужем
А вот тут можно спорить (но не буду ).
Просто я считаю - если сел за руль, то ты не мужик или баба, а водитель.DNKDNK писал(а):И дальше что? Три раза насрали, что им помешает еще раз 5 насрать?
Говоришь со старшим если проблема не будет устранена, то тогда будет обращение в комитет по защите прав потребителей. Обычно помогает что б больше не срали.
nataliya писал(а):Замужем я..
За мужем! Вот он пусть едет и разберется, разговор с мужчиной и женщиной в сервисах разный.