Герметик масляной системы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Герметик масляной системы! Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:40
Может кто пользовал?
Как эффект?

#2: Re: Герметик масляной системы! Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 11:50
G-Unit писал(а):

Может кто пользовал?
Как эффект?



а что герметизировать собрались? откуда течет?

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:04
Счас течет из-под паддона, но эту прокладку я заменю!
А так ешё чуть-чуть подтекает из заднего сальника!
Думаю течёт мало-мало, а денег за замену отдашь много, самому лезть нет ни желания, ни возможности!
А герметик всего 150 р стоит!

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:38
Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.

#5:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:00
Гошик писал(а):

Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.



+1 вот это я и хотел сказать, герметик рано или поздно "затромбует" какой-нить тонкий канал и все.

#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 15:19
Не лей ерунду, пока еще хуже не стало. Лучше сделать думаю
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 15:59
Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.

Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.

#8:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:18
Vlad B писал(а):

Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.

Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.



все бы хорошо, НО:
1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.
2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 17:57
BECHA писал(а):

1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.



Это где ты видел стершийся сальник? Там ваще-то маслогонные канавки, и они не стираются, а резина теряет упругость со временем или всвязи с браком изделия.
BECHA писал(а):

2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.



Проще капнуть растворителя или бензина, чем тратить бабло на поезку в магаз за этой копеечной деталью.

#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 18:29
Vlad B
[quote="Vlad B"]Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки. [/quote

А примерно на сколько хватает?

#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 18:51
Vlad B
маслосъемные колпачки тоже не менять? капнуть на них и все!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU