Не завелся (старо как мир) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не завелся (старо как мир) Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:12
Приветствую много уважаемых участников форума!

Хочу повествовать о своей проблеме. Понимаю что тема старая и в поиске есть ответы, но хочется конкретики (извиняюсь).
Проще говоря - ткните носом...

Утром пытался завестись. Машина схватилась слету на 2000 оборотов, поработала секунд 10, потом обороты упали до 1000, машину затрясло, двигатель попукал и машина благополучно заглохла.
Пробую завести снова - стартер крутит, но двигатель молчит.
БН жужжит как и положено.
Пару недель назад, когда ночью по термометру было -28 не завелся, но тут был сам виноват - аккумулятор дохлый (3 года), масло было старое (10W-40 Esso Ultra, заливал осенью, до замены по БК оставалось 7 тыс.), да и свечи залил.
Поменял аккумулятор, поменял свечи (BOSH Platinum).
Тогда машину с трудом завел. И на экспресс-замену масла - залил 5W-40 ТНК.

Пытался завестись с плазмером - двигатель пару раз чихнул, пытаясь завестись и опять заглох.

В общем не знаю что делать.

В поиске советовали прогреть топливную рампу, если бензин говеный. Но бензин я заливал с вечера, полный бак и на "родной заправке". Последние полгода заиваюсь на одной и той же и нареканий к бензину не было.

Датчики? Какие? С РХХ проблем не было, да и менял его я в ноябре 2006.

Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать?

#2:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 12:35
Может датчик температуры врет (занижает) и мозги богатят смесь больше нужного выкрути свечи,посмотри их скорей всего заливает,на БК посмотри t ОЖ.
P.S. Почему менял РХХ ?

#3:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:33
По БК дает температуру -9, но буквально вчера при температуре -13 завелась спокойно.

РХХ менял, т.к. просто поломался Smile
Когда выкрутил его, то (не знаю как правильно сказать) шток с пружиной был вытянутым. На новом этот шток был сжат внуть самого датчика.

#4:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 15:10
Вчера вечером попробовал снова завестить.
Стартер крутит, двигатель пытается схватиться, но тщетно.
Плюнул, достал первый старый комплект свечей - поменял.
Бошевские свечи мокрые, воняют бензином. Дома пытался нагар на них отчистить щеткой, так не получилось, только чуть сажи стер.

Пускаю машину - завелась, но пока не нагрелась до 60 гр. дергалась, обороты скакали 1500-1000, как будто вот-вот заглохнет. Газу поддаю - секунд 10 работает нормально, а потом опять дергается.

Сегодня утром (на старых свечах) завел без проблем, машину не колбасит. ХЗ чего знать вечером и в выходные...

Что могло быть и как исправить в будущем?

#5:  Автор: Allforauto СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 19:12
ДМРВ пробовал менятЬ:?
#6:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 23:28
Allforauto
Нет, дело в том что я несколько раз ездил на диагностику, просто по другим причинам, и никаких нареканий в адрес ДМРВ не было.
Правда в патрубке, что идет от воздушного фильтра до датчика есть небольшие потеки масла, но сам датчик внешне чистый.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 23:29
Паталогоанатом
ДМРВ в пуске не учавствует.НИ РАЗУ.Если она схватила, дернулась, заглохла..то возможно..Но-если мертвая совсем, ДМРВ оставим в покое.

#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 00:00
Паталогоанатом писал(а):

Когда выкрутил его, то (не знаю как правильно сказать) шток с пружиной был вытянутым. На новом этот шток был сжат внуть самого датчика.


Я тоже по этой причине менял, машина в поведения не поменялась.
А с проводами все нормуль? Может какой пробивает через раз? Когда сухо то нормуль как влага попадет начинает мозг грызть.

#9:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 17:20
Провода... Они действительно у меня на машине с рождения стоят, не меняли. Хотя летом на диагностике когда смотрели, сказали что провода рабочие, но можно поменять на силиконовые.

Сегодня как раз у нас похолодало, вот вечером попробую еще раз поэкспериментировать, заведется или нет.

#10:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:26
Попробовал...

Завел машину, завелась с натягом (-19 все таки), но двигатель работает ровно, обороты около 2 тыс.
Вышел покурить и секунд через 15 услышал что двигатель стал издавать хлопающие звуки. Смотрю на приборку - обороты скачут с 1,5 до 0,8 тыс. По БК отследить не мог - замерз.
Сел в машину, чуток погазовал - все равно обороты скачут, как будто вот вот заглохнет.
И бензином в салоне воняет хуже некуда...
Прогрелась она где то до 50 гр. и загорелся "поросенок". Оппа... Смотрю по БК - ошибка 0501, ошибка датчика скорости автомобиля.
Погрел я еще машину, выключил, завел через 2 минуты - ошибка есть, двигатель работает ровно, без посторонних звуков.
Решил пробно съездит до магазина - тоже все нормально.

Отсюда возникает вопрос: Что это за датчик? За что он отвечает? Где располагается (чтобы увидеть и пощупать)? И чего ожидать в будущем с этой ошибкой?

ЗЫ. В понедельник попробую на диагностику съездить... один фиг ничего не найдут... Sad

#11: По ошибке датчика скорости Автор: Valiks СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:28
501 ошибка для января 4,1 соответствует 24 ошибке
Вот что написано по этой ошибке:

Код 24 заносится, если более 3 секунд существуют следующие условия:
- частота коленвала находится в диапазоне от 2500 до 6000
- ДМРВ показывает малый раход воздуха
- дроссельная заслонка закрыта
- сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/час или менее

#12:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:41
Valiks
И к чему это ведет?
Двигатель рментировать? Датчики менять?

Сегодня завел без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), не троит, не дергается.

#13:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:38
Уж сколько раз твердили миру:
1. Провода
2. МЗ
3. Свечи

#14:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:59
Автол
Про свечи уже писал выше. Хотя может и левак...
А про МЗ и провода - знакомый ремонтник сказал, что все в хорошем рабочем состоянии, но если захочу менять, то надо менять все вместе (провода и МЗ) иначе "хлопот не оберешься".
Попробую вырваться на диагностику, может все таки скажут чего полезного.

#15:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:07
Свечи у меня записаны в третью очередь, если ты заметил...
МЗ не надо менять вместе с проводами...Это развод из той же серии, что и ДМРВ и ДПДЗ.
Купи только провода, но качественные и будет тебе щастье...
На самом деле, если у тебя машина заводится в теплую погоду, значит ее можно завести и в мороз, ну танец с бубнами исполнить канешна... Свечи ты заливаешь собственными руками. За шесть лет ни разу АКБ не посадил и чтоб зимой свои машины завести не смог - никогда не было. DUBLESTART рулит всегда, критиков много, но результат всегда за мной. Smile

#16:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 11:09
Автол
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.

И если брать провода, то какие именно?

#17:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:12
Паталогоанатом писал(а):

Автол
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.



Ты маслаешь стартер до опупения, вспышек в цилиндрах нет, но ты крутишь и крутишь... а форсунки в это время - бензин льют, льют, льют, для этого даже педаль газа нажимать не надо. Если какая вспышка проскочит вдруг, остальные свечи-то залиты вусмерть...
Хорошие провода BOSH, но дорогие-е-е... Купи просто штатные оригинальные ВВ провода, этого вполне достаточно.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:24
Паталогоанатом писал(а):

Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?

Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.
И если брать провода, то какие именно?



Машина какого года, какой ЭБУ стоит и прошивка какая?
Далее, смотреть что у тебя там в ДУ, судя по маслу в гофре воздухана, масло имеется и замерзает в канале ХХ, и РХХ тоже походу засран маслом, надо снимать и чистить в первую очередь, т.к. походу у тебя нехватает воздуха при закрытом дросселе, т.к. канал ХХ забит маслом и РХХ ничего отрегулировать не может.
Так же снять и прочистить шланг малого круга вентиляции картера, который к ДУ подключается, обычно по нему и приходит масло в канал ХХ и встает оно там колом пока не оттает, т.к. перемешивается оно тама с конденсатом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU