Паталогоанатом писал(а):Когда выкрутил его, то (не знаю как правильно сказать) шток с пружиной был вытянутым. На новом этот шток был сжат внуть самого датчика.
Я тоже по этой причине менял, машина в поведения не поменялась.
А с проводами все нормуль? Может какой пробивает через раз? Когда сухо то нормуль как влага попадет начинает мозг грызть.Паталогоанатом писал(а):Автол
Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.
Ты маслаешь стартер до опупения, вспышек в цилиндрах нет, но ты крутишь и крутишь... а форсунки в это время - бензин льют, льют, льют, для этого даже педаль газа нажимать не надо. Если какая вспышка проскочит вдруг, остальные свечи-то залиты вусмерть...
Хорошие провода BOSH, но дорогие-е-е... Купи просто штатные оригинальные ВВ провода, этого вполне достаточно.Паталогоанатом писал(а):Как я могу залить свечи, если при заводе не подгазовываю?
Свечи действительно были залиты у меня, но принудительно я при запуске не газовал. Потом если обороты прыгать начинают.
И если брать провода, то какие именно?
Машина какого года, какой ЭБУ стоит и прошивка какая?
Далее, смотреть что у тебя там в ДУ, судя по маслу в гофре воздухана, масло имеется и замерзает в канале ХХ, и РХХ тоже походу засран маслом, надо снимать и чистить в первую очередь, т.к. походу у тебя нехватает воздуха при закрытом дросселе, т.к. канал ХХ забит маслом и РХХ ничего отрегулировать не может.
Так же снять и прочистить шланг малого круга вентиляции картера, который к ДУ подключается, обычно по нему и приходит масло в канал ХХ и встает оно там колом пока не оттает, т.к. перемешивается оно тама с конденсатом.